На сайте ведутся работы Найду, где гнездятся Ваши Клиенты. Требуются тестеры дистанционной услуги | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Найду, где гнездятся Ваши Клиенты. Требуются тестеры дистанционной услуги

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-08 06:48:00
Анна Каправчук » Всем

Прежде, чем обратиться к кому-то с коммерческим предложением или рекламным обращением, необходимо понять, обращение к кому именно будет иметь наибольший КПД. Где и в какой момент времени искать тех, кто уже нуждается в Вашем товаре или услуге? Где опрашивать потенциальных Клиентов, чтобы выяснить их стереотипы, которые будут учтены при составлении КП или в рекламном креативе? Эти вопросы (а ими неизбежно предстоит задаться, например, если Вы нелениво работаете по алгоритмам "Рекламное измерение" или "Offerbook" или просто не желаете разбазаривать рекламный бюджет), могут загнать в тупик, из которого не видно выхода.


В то же время есть ряд упражнений и перечней контрольных вопросов, которые полезно пройти, чтобы найти не только выход из этого тупика, но и небанальные ходы по продвижению товаров и услуг. Пятилетний опыт помощи Коллегам на этом Форуме (и неоднократное признание меня чемпионом Форума, а также трехкратное - призером конкурса "Банк идей" журнала "Секрет фирмы") подсказывают мне, что навык решения подобных задач вполне тренируем.

 

Я тренировалась "эмпирически", на тех задачах, которые подбрасывали жизнь и Форум (в моем архиве - ответы Коллегам в пятистах темах). Полагаю, что уже смогу "формализовать" те шаги, которые полезно выполнить, чтобы найденные потоки оказались не умозрительными, а реально существующими. Но, пока я не начала реально для кого-то "исчислять" потоки, не могу понять, какие именно исходники мне нужны для того, чтобы выдавать конкретному малому бизнесу места гнездования их потенциальных клиентов.


Для того, чтобы отточить перечень потенциальных вопросов при постановке задачи, я нуждаюсь в нескольких тестерах. Чтобы отработать первичный "диагностический лист",  я прошу откликнуться нескольких специалистов или владельцев малого бизнеса, желательно тех, чей бизнес в большей мере строится не на удержании уже имеющихся, а на привлечении новых клиентов. Товары или услуги, реализуемые этими бизнесами, должны быть не слишком дорогими, сравнительно массовыми. Желательно, чтобы эти бизнесы работали в России, поскольку реалий Израиля, Украины и проч. я не знаю. Хотелось бы, чтобы это были оффлайновые бизнесы, поскольку про продвижение в интернет я знаю недостаточно.

 

Можем вести переписку здесь. Задача тестеров - несколько раз ответить мне на вопросы заочных интервью, а потом прокомментировать предложенный мной список потоков. Бонус тестеров за затраченное время и усилия - получение от меня перечня потоков, к которым стоит обращать их рекламно-маркетинговую активность, а возможно, и предложений по небанальному содержанию и выбору носителей, уместных на этих потоках.


Пожалуйста, откликаясь на тему, сообщайте, какие именно товары/услуги реализует Ваша фирма.

Поскольку "я не волшебник, я только учусь", оставляю за собой право сказать "горшочек, не вари" и отказать кому-то, когда наберу посильное для меня число тестеров.

С уважением, Анна Каправчук

2010-08-11 09:09:52
Редакция » Всем

Уважаемые Коллеги!

1. Обсуждения конкретных задач для удобства выделены (слева на панели).

2. Тех Коллег, которые решат присоединиться, просьба завести свою Тему слева (нажав на ссылку "Добавить аналогичное обсуждение").

Спасибо,

2010-08-20 09:26:51
Анна Каправчук » Редакция

Приношу извинения уважаемой Редакции и всем откликнувшимся за задержку с ответами, возникшую из-за болезни. В ближайшие дни отвечу всем Коллегам.

Прошу пока приостановить добавление аналогичных обсуждений.

2012-08-15 23:05:21
Куков Игорь » Анна Каправчук

Производство и реализация отделочных материалов, в частности сухие строительные смеси, краски, грунтовки.

2012-08-16 15:36:04
Анна Каправчук » Куков Игорь

Уважаемый Игорь!

Я ближайшие полторы недели буду в местах, где нет не то что интернета - электричества. 

Если пока сформулируете задачу конкретнее (см. Памятку, как эффективно сотрудничать на этом форуме), сразу по возвращении постараюсь Вам помочь.

2013-02-23 20:06:28
Светлана » Всем

Доброго дня. У меня есть задача, которую мн сложно решить.

Если это тема, данного раздела, то отлично, если уже есть подобная тема, перенесите меня туда. Благодарю.

Итак задача.

Я несколько лет работаю в рекламном бизнесе.

Должность рекламный агент.

В эту должность входит: поиск клиентов, рассылка предложений, встречи переговоры, составление рекламных объявлений, составление и написание сценария для аудио и видео рекламы, согласование с заказчиком, съемки поиск актеров, подбор интерьера для съемок, выбор голоса для аудио, опять все согласования, подготовка всех документов, размещение на в нужном СМИ, подготовка отчета, как бухгалтерского таки и видео или аудио.

Работаю в телерадиокомпании "Наш дом".

Она объединяет в себе 2 телеканала, 2 радиостанции.

Оказалось, что самое сложно для меня рекламировать себя.

Столкнулась с тем, что не получается писать КП.

А вот когда встречаешься, то там более менее доносишь до Заказчика все то, что можно предложить.

Скорее, после разговора находишь нужный инструмент.

Вот последнее из текстов.

Помогаю создавать рекламные кампании на всех радиостанциях и телеканалах города Пенза.

Со мной легко работать.

Помогаю в создании  рекламных роликов, пишу рекламные тексты, репортажи.

Договариваюсь со всеми техническими отделами.

Делаю все отчеты, в том числе видео и аудио.

Звоните, со мной легко, потому что мне это нравится.


Самое страшное было признаться самой себе, что в продвижении своих услух оказалась полным профаном.

2013-02-23 22:09:00
Галина В. Владимирова » Светлана

Уважаемая Светлана!

Работаю в телерадиокомпании "Наш дом".

Оказалось, что самое сложно для меня рекламировать себя.

Самое страшное было признаться самой себе, что в продвижении своих услух оказалась полным профаном.

Если Вы работаете рекламным агентом в телерадиокомпании "Наш дом", то почему (цитирую) помогаете оздавать рекламные кампании на всех радиостанциях и телеканалах города Пенза"Или они все принадлежат ТРК "Наш дом"? И почему Вы в этом случае рекламируете себя, а не Компанию, в которой работаете? Заказчикам (которых Вы ищете, с которыми ведете переговоры, пишете им сценарии и т.д.) Вы продаете услуги своей Компании, а не услуги рекламного агента.

В каком качестве Вы хотите продать им себя? В качестве внешнего посредника, сотрудничающего с разными телерадиокомпаниями на договорных началах?

Судите сами, нужен ли он Заказчикам:

Посредничество в размещении рекламы вызывает небеспочвенный вопрос: будет ли агент решать задачи Заказчика или станет рекомендовать ему тот телеканал/радиостанцию, где у него "хорошие" агентские?

Потом, компании, активно продвигающие себя в СМИ, обычно имеют собственного рекламиста в штате (а чаще целый рекламный отдел), который выполняет те же функции, что и Вы. В развитых рекламных отделах, в т.ч., выделены специалисты по медиапланированию и взаимодействию с рекламными отделами СМИ. Не говоря уже о разработчиках рекламных идей (включая тексты, сценарии, ролики, слоганы и пр.). Чем более развит в компании рекламный отдел, тем более дифференцированы в нем функции. Да, эти компании (несмотря на наличие собственных департаментов рекламы и маркетинга) могут приглашать внешних консультантов (обычно по разработке системы решений, постановке работы рекламных отделов, диагностике "узких" мест и пр.). Но это совсем другая тема, не имеющая отношения к посредническим услугам или заказам отдельных текстов и роликов. 20 лет назад можно было (практически не договариваясь) зайти в какой-нибудь банк (привожу реальный пример) и, кратко переговорив с зам. директора филиала, получить заказ "напишите нам слоганы". И так же легко потом сдать работу. Нынешний рынок рекламы отличается от того, что было 20 лет назад.

Ну, а малоактивные (с точки зрения собственного продвижения) компании вряд ли заинтересуют Вас.

Кроме того, надо глянуть на рынок самих СМИ (имея в виду рекламодателей). Например, становиться рекламным агентом печатных СМИ сейчас просто нецелесообразно. Почему - см. в обсуждении "Для тех, кто создает новую газету"

То есть дело не в тексте коммерческого предложения. Прежде необходимо продумать ЧТО Вы хотите продать. Еще раз оценить, будет ли это востребовано и ПОЧЕМУ. Либо "доработать" саму услугу. Найти нишу, где она востребована и т.д.

P.S. Театральные агенты, сотрудничающие с разными театрами, еще востребованы только потому, что у людей нет времени самим - по пробкам - съездить в тетральную кассу.  Поэтому заказывают к себе в офис или домой. А будь эти кассы (не обязательно театральные) на каждом шагу (как терминалы для оплаты связи), в них не было бы нужды. А когда театр делает возможным заказ билетов через Интернет (без необходимости предварительного выкупа) - тем более.

НЕ в тексте Ваша задача (и ценность агента для Заказчика не в том, что с ним легко). Задача - в характере самой услуги. Нынешний рынок вытесняет эту слугу.

Успехов Вам, с Уважением, 

2013-02-23 22:35:56
Светлана » Галина В. Владимирова

Вероятно в крупных городах так. Не спорю. Я сотрудник телерадиокомпании. Рекламного отдела.

Задачи уже 10 лет одни и те же - поиск клиентов, размещение рекламы.

Нет отдельной службы медиапланирования. Все включая коммерческого директора выполняют подобные функции, описанные мной выше.

Ролики делают так: написали вместе с клиентом текст, пошли отдали в звук. Все ролик готов. Запускают.

И в итоге, каждый как мини рекламное агенство.

Да, сейчас агентств много стало, не спорю, конкурировать с ними сложно, но, одно но, наша компания не дает скидки для РА, т.е цену по которой они могут разместить или мы, одинакова.

Значит они берут своими идеями.

Мы тоже. С нами сотрудничают рекламщики, которые снимают рекламу, а вот сценарии, это пробел.

Сложно найти грамотного сценариста, да и не привыкли платить за сценарий заказчики.

В итоге, мир меняется, а деньги нужны. как то ли догнать прогресс, то ли не отстать?

В итоге, как ни крути нужно продавать то, что продавала до этого. услуги.

И на самом деле очень много клиентов, которые не обращаются к РА, а сотрудничают с агентами напрямую, вместе созавая все рекламные сообщения, и планируя кампанию.

И вопрос все то же, как продать услугу.?


2013-02-27 13:59:46
Михаил Опанасенко » Светлана

Уважаемая Светлана!

И вопрос все то же, как продать услугу?

Но, если с идеями и сценариями туго, то может быть переформулировать вопрос: "Как находить идеи для сценариев?" (например).

Успеха,

2013-02-27 14:37:54
Светлана » Михаил Опанасенко

Да, согласна, что идеи для сценариев нужны.

Но.

Вероятно начинается все с поиска клиентов.

А вот на слова, да пришлите свое КП, остается без отзыва,ибо описать почему то неполучается.

Простая фраза помогу разместить рекламу - не работает.

Нужен описание комплекса услуг, и выгоду которую они получат, когда начнут сотрудничать со мной.

Фраза - у вас дорого (это самый дорогой  канал, самые дорогие радиостанции) города. Она должна быть какой то фразой описана, что да дорого, но вы получаете:

1.

2.

3....

4.

5. Написание сценария..

6....

и вот тут заминка

2013-02-27 17:53:33
Михаил Опанасенко » Светлана

Добрый день!

Да, согласна, что идеи для сценариев нужны.

Поглядите вариант как можно делать.

А вот на слова, да пришлите свое КП, остается без отзыва,ибо описать почему то неполучается. Простая фраза помогу разместить рекламу - не работает.

Здесь смотрите: "Как написать коммерческое предложение".

С Уважением,



Яндекс.Метрика