Уважаемая Анна.
Лично мне нравится вариант с "Антикризисными ценами". Только не понятно, почему 2009? Разве акции не в декбре 2008? Складывается впечатление, что обещанные цены будут только в следующем году. Кстати, можно назвать не "антикризисные", а "ДОкризисные" (у большинства ассоциируется, что до кризиса все было дешевле).
Могу предложить "обратный" вариант скидочных акций. Обычно на ценниках пишется старая цена (более высокая, зачеркнутая) и новая более низкая. Типа было дорого - стало дешево.
В то же время у людей нынче силен стереотип "Каждый день все дорожает", "Дальше будет дороже", "Успеть купить ..." и т.д. Что если мы пишем сразу цену со скидкой и называем ее "цена сегодня" или "цена 2008" или что-то в этом духе. Рядом пишем цену без скидки и называем ее "цена 2009". Либо под "ценой 2009" ставим знак вопроса (дальше додумают). Общая идея (а может, и название на ее основе) "Последняя партия бытовой техники по старой цене". Заметьте, мы не врем.
Идея основана на обсуждении о ювелирке. Товары разные, но возможно, Вы почерпнете там что-то полезное.
С уважением.