На сайте ведутся работы "Детский мир" спрашивает: "Какими способами можно привлечь покупателей в отдел детской одежды?" | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

"Детский мир" спрашивает: "Какими способами можно привлечь покупателей в отдел детской одежды?"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-17 07:53:07
Елена » Всем

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, какими способами можго привлечь покупателей в отдел детской одежды.

У нас большой торговый центр, под названием "Детский мир". В нем два этажа, но второй этаж просматривается с первого. На втором этаже находится детская одежда от носочков до верхней. Но проблема в том, что маленький покупательский поток, особенно в непогоду. Хотя на первом этаже расположен отдел для новорожденных и проблем как таковых у них нет.

Магазин работает 25 лет, место хорошое проходное. Рядом детсад, да и так работаем с такими учреждениями. Как мне привлеч покупателей на второй этаж?

2008-06-17 12:43:06
Галина Владимирова » Елена
Здравствуйте, Елена!
 

…какими способами можго привлечь покупателей в отдел детской одежды.

…Но проблема в том, что маленький покупательский поток, особенно в непогоду.

 
Уточните, пожалуйста, проблема в том, что:
 
1. плотный поток с первого этажа не доходит до второго?

2. или в том, что магазин, сам по себе, мало посещается?
 
То есть откуда надо привлекать людей на второй этаж – с первого этажа (где уже есть поток) или вообще с "улицы" (т.е. в сам магазин)?
 
С Уважением,
2008-06-18 06:26:19
Елена » Галина Владимирова
Здравствуйте, Галина Владимировна. Спасибо за внимание к моей проблеме. Общий поток покупателей за день в среднем 3000-3500 человек и именно плотный поток не доходит до второго этажа (п. 1).
2008-06-18 13:03:48
Андрей Жуков » Елена

Уважаемая Елена!

Незатратно сделать хорошую навигацию на второй этаж несложно. Приемов много.

Но что Вы скажете:

  • об одежде, которая продается на втором этаже
    • она нравится Клиентам (пусть пока немногочисленным) или нет?
    • ...
  • о том как организован зал на втором этаже
    • удобно покупать или нет ?
    • ...

Что говорят Клиенты по каждому пункту?

Успеха,



Яндекс.Метрика