Здравствуйте, Анна!
это точка отправки автобусов в путь следования и люди уже приезжают просто сесть в автобус иотправиться
И, как правило, дома перед дорогой они "уже поели". Верно?
Будь это "транзитный" автовокзал, вопросов бы не было, потоки понятны.
А раз это "отправная точка", то давайте подумаем, какие у людей, пришедших на автовокзал, должны найтись причины, чтобы все-таки зайти в Ваше кафе?
Из этого будет понятно, на какие потоки ориентироваться, каким должен быть ассортимент (и возможно, какой должна быть, не побоимся этого слова, "концепция" у такого кафе).
Например: "не взяли продукты в дорогу", "забыли взять", "недостаточно взяли".
Не исключено, что в этом случае стоит продавать "пакеты с горячим на вынос" (подумать, что включить в ассортимент, как это удобно "с собой" упаковывать и т.д.) Это одна линия.
Другая: скажем, "автобус задерживается, не пришел по расписанию" (часты ли у Вас эти ситуации?), "надо где-то перекусить, не возвращаться же домой!" Еще одна возможная линия.
А, может, у людей есть потребность в питейном заведении: выпить перед дорожкой, "на посошок" и по-быстрому закусить? Не исключено.
Наверное, можно было бы обо всем этом не думать и просто заказать яркую вывеску. Но прежде желательно все-таки понять, есть ли поток для кафе? Какие у людей есть причины туда заходить?
Пожалуйста, напишите их здесь списком.
С Уважением,