На сайте ведутся работы Открытие бутика по канцтоварам | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-22 18:15:57
Рустам » Всем
Здравствуйте
Меня зовут Рустам.
У нас в регионе нет бутика канцелярских товаров и совместно сс инвесторам пришли к выводу, что можно открыть бутик, данный вывод конечно не только личное мнение, но и проведены кабинетные исследованиея.
Инвестор планипует открыт бутик мультибрендовый, где будут присутсвоать известные брэнды
Предварительно изучив рынок т.е. сделал для себя анкету mystery shopping(таинственный покупатель) изучил какие есть магазины в том числе обслуживание, оформление и т.д. Плюс я провел небольшой SWOT  анализ по данным магазинам и опросил оптово -розничные компании занимающиеся поставкой канцелярских товаров, но все они позиционируются в ником ценовом сегменте в самом массовом. Бутиков по продаже канцтоваров нет т.е. высший ценовой категории.Есть только магазин, который продает ручки и принадлежности PARKER. Вот я планирую разработать брэнд нои все, что его касается включае конечно нейминг и т.д
Вопрос такой, есть ли в Росиии бутики эксклюзивных канцтоваров. как они развиваются
правильно ли я выбрал по вашему методы развития, канцтовары будут рассчитаны на прослойку диреторов и топ менеджеров т.е. богатых людей, которые могут себе позволить данные канцтовары.
ЦА - бизнесмены, которые одевают дорогую одежду, ходят в дороггие рестораны и соответсвенно отдыхают в элитных местах.
я планирую разработать дайрект майл+ растяжки по городу аннонсировать об открытий+предложить работать с элитными бутиками и ресторанами, что бы привлечь данную Ца на открытие и на покупку. Плюс разработка корпоративных стандартов для бутика.
Вот еще вопрос, как по вашему следует работать на этом рынке, какие нестандартные ходы маркетинговые и маркетинговые инструменты есть для того, чтобы данный проект был успешен, что еще нужно учесть как вообще работают бутики по канцтоварам.Должн ли он быть разнородный по брэндам или какой то один брэнд или несколько эксклюзивных брэндов, можно ли так совмещать брэнд.
Да, есть ниша, которая не занята. И как повашему какое можно предложить УТП уникальное торговое предложение. Есть ли сайты  бутиков по канцтоварам вРосси и знаете ли Вы их работу
И еще один вопрос как рассчитать прогнозы ожидаемые продаж на месяц, на год, предложение по их устойчивому развитию. Какой по вашему должен быть формат бутика

Буду рад любому совету

С уважением,
Рустам
2007-03-22 21:49:41
Дария » Рустам

Уважаемый Рустам.

Я не знаю, о каком городе идет речь (возможно именно в вашем городе все это актуально). Но мне не совсем понятно вот что:

эксклюзивные ручки, блокноты, папки и пр. обычно дарят этим самым директорам и топам. Т.е. в большей степени эти товары играют роль сувениров (наряду с мраморными пепельницами и статуэтками). Поэтому и продаются такие товары, как правило, в магазинах дорогих подарков и сувениров. В ежедневной рутинной офисной работе топ-менеджмент совершенно спокойно пользуются канцтоварами среднего и эконом-класса, закупаемые сразу на всю фирму. Здесь более важным  фактором является удобство заказа и доставка, и чтоб все расходники можно было купить в одном месте. А товары, о которых говорите вы - имиджевые вещи. Поэтому расходуются гораздо медленнее, соответственно и покупать их будут реже.

Если я не правильно вас поняла, поясните.

С уважением. 

2007-03-23 06:57:20
Рустам » Дария

Спасибо за ответ, Дарья

Я сам из Ташкента. Дело в том, что  - да - я согласен с Вами по поводу простых ручек и расходных материалов, нет это будут не сувениры, это  буду ручки таких брэндов как Montblank и т.д., портфели кожанные, папки, скорее кожгалантерея, т.е. визитницы кожанные, барсетки вообще большой ассортимент 400 наименований, да конечно их покупают не часто, но они очень актуальны. Т.к., у нас в городе такого вообще нет т.е. есть один бутик но он позиционируется по другому и у него другой сегмент.

Несмотря на то, что Вы говорите это продается редко все же хотел спросить, как можно составить прогноз продаж, есть ли какой то простой расчет этого, улучшения продаж это понятно, а как составить хотя бы краткосрочные продажи.

Если будут вопросы задавайте

Спасибо

с уважением,

Рустам 

2007-03-23 08:55:11
Андрей Жуков » Рустам

Уважаемый Рустам!

Я думаю, что основная мысль, которую высказала Дария заключается в следующем (я обостряю): не бывает дорогой канцелярии.

 

Канцелярия в офисы доставляется рутинным способом по заявке офис-менеджера или отдела закупки. Ничего "дорогого и эксклюзивного".

Подарки же (в частном случае, дорогие ручки, кожаные штуковины и т.п.) - это вещи, покупаемые в другом контексте и потому легко соседствуют на полках и в каталогах с НЕканцелярией, а, например, с ювелиркой и алкоголем.

 

Успеха,

 

2007-03-23 09:51:55
Рустам » Андрей Жуков

Спасибо за ответ.

Конечно я об этом тоже думал, что где ювелирные магазины. Но я отстраиваюсь от этого. Я наверно неправильно выразил. В этом бутике не будут прродоваться бумага,маркеты и т.д. Это больше будет эксклюзивные товары т.к. портфели мужские, портмоне мужские, портмоне женские, сумки для ноутбука,органайзеры, папки, чехля для ручек, чехол для сига, обложка для паспорта, чехол для галстуков, телефонные книжки,визитницы, чехол для кредитных карт, ручки эксклюзивные. В данном бутике не будет обычных канцтоваров все эксклюзивное.

Все таки к сожалению я не могу получить ответа о том, как спргнозировать продажи, какая есть стандартизованная схема по прогнозированию продаж и по устойчивому росту их.

Если будут вопросы, то задавайте

Заренее всех благодарю

с уважением,

Рустам

2007-03-24 19:09:22
Татьяна » Рустам

ПОчему бы не открыть магазин подарков?

С уважением.

2007-03-25 12:13:30
Рустам » Татьяна

Спасибо за ответ Татьяня.

По поводу магазина подарков, в нашем городе их много и ца у этих магазинов совсем другая в основном там ширпотреб.У нас же он получается дорогой бутик.Т.е. , что я хочу сказать есть ЦА которая покупает костюмы по 1000-2000 ит.д долларов обедает в ресторанах по 200-300 долларов на человекаэто наша целевая аудитория, конечно это самая сложная аудитория в плане первичного их исследования, поэтому мы планируем продвигать наш бутик через другие бутики, попробовать совместную акции. Вот только у меня одна проблема, как рассчитать прогноз продаж, если у меня нет данных.

Если Вы можете подсказать ссылку,где можно скачать программу или кто-то уже проводил подобные расчеты я был бы рад.

Заранее благодарю за любую помощь

2007-03-25 19:21:26
Катерина Дробот » Рустам
Уважаемый Рустам!
 
Несколько слов по поводу Вашей целевой аудитории.
 

канцтовары будут рассчитаны на прослойку диреторов и топ менеджеров т.е. богатых людей, которые могут себе позволить данные канцтовары.
ЦА - бизнесмены, которые одевают дорогую одежду, ходят в дороггие рестораны и соответсвенно отдыхают в элитных местах.

 
Есть Покупатель товара, а есть его Потребитель – и не всегда они являются одним и тем же лицом (например, мама покупающая игрушку ребенку). Как Вам уже не раз говорили в этом обсуждении, директора и топ менеджеры в большинстве своем не покупают эксклюзивные канцтовары, а получают в подарок. Причем скорее даже не от близких людей (читайте людей из своего круга), а от сотрудников, бизнес-партнеров и прочих людей из около-рабочего окружения, которые зачастую не принадлежат к упомянутой Вами ЦА, не одевают дорогую одежду и не ходят в дорогие рестораны и элитные места.
 
Что касается остальных перечисленных Вами товаров:

портфели мужские, портмоне мужские, портмоне женские, сумки для ноутбука,органайзеры, папки, чехля для ручек, чехол для сига, обложка для паспорта, чехол для галстуков, телефонные книжки,визитницы, чехол для кредитных карт, ручки эксклюзивные

то они относятся к статусным вещам, и зачастую покупаются людьми, которые тоже не относятся к упомянутой Вами целевой аудитории, а лишь хотят производить определенное впечатление.
 

К чему это я? Вам следует не придумывать себе целевую аудиторию исходя из понятия эксклюзивность товара, а узнать кто, для чего и в каких случаях (ситуациях) в действительности в Вашем городе покупает подобные вещи. И использовать для этого следует не кабинетные исследования, а опросы потенциальных Покупателей.

 
С уважением,
Катерина


Яндекс.Метрика