Поскольку бытовую технику - особенно крупную - редко покупают спонтанно, надо вбить в головы потенциальным клиентам, что в тот момент как они примут решение о покупке - думать они должны только о Вашем магазине. При этом, скорее всего нет смысла распространять информацию на весь город.
Поэтому:
1. Рекламу - в почтовые ящики
2. Рекламу на ближайшие остановки общественного транспорта, а не только на той около которой магазин, ну и в самом транспорте, проходящем около Вас.
3. Рекламу и заказные статьи в местные газеты, в т.ч. бесплатные
4. Ну и из собственного опыта посещения магазинов аналоггичного ассортимента - вкладываются они в рекламу очень по крупному, а персонал - т.е. мененджеры в торговом зале работают безобразно. Т.е. хочу сказать, что именно уровень обслуживания может стать для вас той самой фишкой - поскольку жители спальных районов зачастую редко встречаются с качественным обслуживанием.