На сайте ведутся работы Фотосалон нуждается в помощи профессионалов | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-07-06 03:00:51
ФОТОСАЛОН » Всем
дано : центр города,курорт и море
два профессиональных фотографа
цифровой фотосалон
широкоформатная печать
профи свет,цифровые камеры.в общем полный фарш.
есть идеи о новых видах услуг - пионерия =) то что на западе
называется wedding book (профессиональный свадебный альбом)
требуется помощь експертов в проведении рекламной кампании в целях привлечения клиентуры.

прошу откликнитесь , газетная реклама дает ООООЧень низкий откат =(
заранее спасибо всем
2006-07-06 10:12:30
GMN » ФОТОСАЛОН
"газетная реклама дает ООООЧень низкий откат =("
- Вы имели ввиду "низкую отдачу, эффект"?
Хотите специализироваться на свадьбах или есть желание расширить ассортимент?
Посмотрите ассортиментвыших цифровых "врагов": там и календари, и футболки ,и костюмированное фото "под любое время и место"...
2006-07-06 10:13:11
Редакция » ФОТОСАЛОН

Уважаемый Коллега!

 

...прошу откликнитесь , газетная реклама дает ООООЧень низкий откат =( ...

 

Вероятно, Вы хотели сказать: газетная реклама дает ООООЧень низкий  РЕЗУЛЬТАТ (на худой конец, "выхлоп")? Верно?

 

"Откат" - это одна из форм взятки :-)

 

1. Прочитайте материал "Покажите мне целевую группу, и я переверну рынок" и затем попробуйте составить здесь на Форуме перечень готовых и ресурсных (для Вашего салона) "потоков". Потом продолжим.

2. Нажмите на эту ссылку и прочитайте обсуждения-аналоги, которые появятся слева на панели.

 

Успеха,

2006-07-06 11:34:06
ФОТОСАЛОН » Редакция
Да извините =) конечно же результат ,"выхлоп" !

вот перечень ресурсов выполняемых уже в салоне

фото на документы .моментальное фото на документы
сьемка рекламная: предметная,макро,ювелирных изделий
студийная во всех её проявлениях - модельная , портфолийная,
детская сьемка, постановочная , семейная
свадебная - изготовление СВАДЕБНЫХ КНИГ и продукция репортажной свадебной сьемки,гламур(GLAMOUR - роскошь)
выездная - архитектурная,интерьерная

широкоформатная печать от 3х4 до 1м15см х 30 метров

как дополнительные услуги:
приглашаем профи парикмахера и визажиста ,
допечатная подготовка рекламных материалов(для оффсета)
изготовление фото визиток, открыток . календарей и пр.

остается тот же вопрос - КАК ПРОВЕСТИ РЕКЛАМУ.
спасибо всем
2006-07-06 11:40:44
Андрей Жуков » ФОТОСАЛОН

Добрый день!

остается тот же вопрос - КАК ПРОВЕСТИ РЕКЛАМУ.

Верно ли я понимаю, что лень изобрели раньше "Фотошопа"?

 

Не могли бы Вы, все же, выполнить данные рекомендации, а потом написать в чем Ваше затруднение?

 

Рекомендовал бы также и этот материал.

 

С Уважением,

2006-07-06 11:50:22
ФОТОСАЛОН » Андрей Жуков
реклама в крупнейшей газете обьявлений в городе
просто теряется в количестве ВООБЩЕ обьявлений
город 1.5 миллиона человек
я даю второй месяц рекламные блоки
получил 3 (ТРЕХ !!!) клиетов !!!
=)
2006-07-06 11:52:59
ФОТОСАЛОН » Андрей Жуков
фотошоп конечно изобрели позже
просто в качестве аппеляции можно сказать
"После изобретения фотошопа - реклама затмила и КИЧ и ЛУБОК"
наша студия ориентируется на наивысший уровень продукции
журнал - VOGUE, Cosmopolitan

2006-07-06 11:54:28
Анастасия Броздецкая » ФОТОСАЛОН

добрый день,

присоединяюсь к вопросу Редакции - опишите целевые потоки и места их скопления.

Кстати, как отлажены сопутствующие услуги: например, костюмер для художественной съемки. Личный пример - захотела сделать для сбея серию профессиональных фотографий (не портфолио) в кардинально разных образах, так найти студию, где в одном месте совпадают фотограф+визажист+костюмер удалось с большим трудом.

2006-07-06 11:58:17
ФОТОСАЛОН » Анастасия Броздецкая
прошу обьяснить мне о целевых потоках и иже с ними
2006-07-06 12:05:39
Андрей Жуков » ФОТОСАЛОН
прошу обьяснить мне о целевых потоках и иже с ними

Третий раз в одной ветке Вам дают эту ссылку.

C Уважением,

---

P.S. Лень родилась не только раньше Фотошопа, но и раньше журналов VOGUE и Cosmopolitan 

2006-07-06 12:48:23
ФОТОСАЛОН » Андрей Жуков
Спасибо Андрей за ваш мотивационный пост скриптум =)

мои целевые клиенты

модели --- в модельных агентствах
молодожены и брачующиеся в загсах
отдыхающие на курорте - повсеместно
родители - детская сьемка это вечный хлеб для фотографов
и Анна Гедес ещё раз это подтверждает =)
ювелиры - в ювелирных ателье

отвечая на эти вопросы я где то начинаю понимать о чем речь,
при определении целевого клиента - сразу возникают ассоциации по достижению этих клиентов , но не о том как донести до них рекламный блок.
я сталкивался несколько раз с продавцами из мультилевелмаркетинг компаний и техника продаж их иногда отталкивает, а иногда просто потрясает !
существуют некие вербальные формулы в результате которого ты не имея желания - соглашаешься и производишь покупку
хотелось бы узнать о технике такого маркетинга
как дать такую наживку чтобы клиент - сьел её в любом случае
спасибо ещё раз
и простите за моё невежество но в такой форме я общаюсь впервые
=)
с уважением Сергей Яблуновский

2006-07-06 12:48:28
Анастасия Броздецкая » ФОТОСАЛОН

Примеры целевых потоков:

1. Поток: Начинающие модели. Требуется: портфолио. Место скопление потока: модельные студии, старшие классы школ, спортивные клубы, ночные клубы,... .

2. Поток: Родители выпускников детских садов. Требуется: запечатлеть любимое чадо в период завершения такого важного этапа (тем более, что сейчас выпускные для них устраивают ничуть не скромнее, чем у школьников). Места скопления: детские сады, детские развлекательные центры, детские поликлиники, магазины детских товаров, ... .

3. Поток: молодожены. Требуется: качественное и (часто) оригинальное оформление свадебных фотографий (обычную хронологию на "цифровик" большинство способны отснять самостоятельно). Места скопления: ЗАГС, салоны для новобрачных, турагентства, ... .

В каждый пункт можно добавить требования и места скопления,

Удачи :)

2006-07-06 12:56:54
ФОТОСАЛОН » Анастасия Броздецкая
Спасибо Анастасия
вы на 5 секунд позже от моего предыдущего поста
+)))
о потоках все ясно
вопрос остался о рекламе
2006-07-06 12:58:13
ФОТОСАЛОН » Анастасия Броздецкая
кстати об удаче
её не существует
есть только причины и следствия - это мое мнение
2006-07-06 13:19:08
GMN » Андрей Жуков
(вместо написанного)
Лень зародилась после появления так называемого "разума" и служит для поддержания скорости и направления его непрерывного движения к самоуничтожению как путём собственного вредоносного бездействия, так и изобретением от лени механизмов и предпосылок, способных истреблять других "разумных" индивидов в массовом количестве. ))
2006-07-06 13:25:16
GMN » ФОТОСАЛОН
"кстати об удаче
её не существует"

- Хорошо! Есть вероятностные события, произошедшие по частично зависящим от вас обстоятельствам, а чаще когда обстоятельствам было неизвестно о вашем существовании .Вы лишь оказались в некоторое время в некотором месте. ))
Ещё мог бы быть интересный поток (если они не решили эту проблему своим фотографом) - создание местных фотобанков для дизайнеров и рекламистов.
2006-07-06 14:01:22
ФОТОСАЛОН » GMN
к нашему фотографическому неудовольствию
гуль и корбис - убили все фотобанки =)))
2006-07-06 14:24:06
GMN » ФОТОСАЛОН
Теперь можно выбросить фотоаппараты ,перестать продавать фототехнику и уволить фотографов?
Всем копаться в корзине с уже отснятым? (corbis с латыни "корзина")
2006-07-06 14:27:34
Анастасия Броздецкая » ФОТОСАЛОН

Способ доненсения рекламы и ее содержание зависит от потока и фантазии по использованию пересекающихся потоков.

Например, объявление о "веселой фотосессии для вашего ребенка позволит сохранить воспоминания о ярком и счастливом дестве" совершенно не подействует на моделей :)

Пересечения: бесплатную свадебную фотосъемку можно выиграть купив костьюм жениху и платье невесте в опредленном салоне (расходы на съемку стороны гасят по-договоренности). Съемку для портфолио можно получить как награду за победу в конкурсе моделей (причем не только ). фотосессию в разных образах можно получить в подарок на день рождения (соответственно необходимо связаться с агентствами, их организующими),...

Удачных причин и следствий :)

2006-07-06 16:02:46
ФОТОСАЛОН » GMN
конечно же не нужно увольнять фотографов
но в среде фотобанков - поверьте
все именно так и происходит
в тот момент когда дизайнеру нужно какоелибо изображение руки тянутся не к телефону чтобы договориться о фотосессии с фотографом на предмет рекламной сьемки а к клавиатуре
www.google.com
=0)))
2006-07-07 03:48:13
ФОТОСАЛОН » Всем
вопрос остался о рекламе
2006-07-07 06:17:56
Анна Каправчук » ФОТОСАЛОН
Добрый день!
1. Какая информация о Вашем месторасположении, режиме работы и дополнительных услугах остается у тех, кто один раз случайно воспользовался любой простой услугой Вашего салона? Какой штамп стоит на обороте документального фото? Что напечатано на конверте, в котором люди получают фото? Какая наклейка на диске/коробке с CD, на котором забирают кадры отснятой фотосессии? Какой значок в углу того широкоформатного баннера, который Вы отпечатали? Насколько легко постороннему человеку, увидевшему случайно чужой качественный портрет, узнать, где именно и кем этот портрет выполнен?
2. Получают ли рекламные агентства города или фирмы, занимающиеся наружкой, агентский процент за привод к Вам Клиента на фотосессию или широкоформатную печать?
3. Каков текст  неработающего объявления? Разместите этот текст  на Форуме - Коллеги прокомментируют, в чем Вы ошиблись.
4. Если город КУРОРТНЫЙ, то почему Вы ориентируетесь почти исключительно на местное население? Какие услуги Вы предлагаете именно приезжим, отдыхающим?
По документальному фото:
А. Желательно составить полный список документов, на которые людям в течение жизни приходится фотографироваться. Паспорта, приписное свидетельство, ученический или студенческий билет, пропуск на работу, служебное удостоверение, пропуск в бассейн, водительские права и т.п. вплоть до пенсионного удостоверения.
Б. Целенаправленно обработать объявлениями, листовками, визитками и проч. те места, куда люди вынуждены идти в процессе оформления этих документов (отделы кадров, приемные комиссии вузов, доски объявлений школ, поликлиники, где проходят медосмотры, миграционная служба, паспортные столы, автошколы и РЭУ ГИБДД и т.п.).
В. К этим же потокам обращаться со страниц газеты: "Срочное изготовление фото для абитуриентов", "Специальные льготные условия при фотографировании на пропуска  предприятий", "Если ты собралась сдавать на права, нужно сфотографироваться "при полном параде" - чтобы, когда права окажутся в руках у инспектора, он залюбовался и забыл, что именно ты нарушила".
Г. Возможно, когда Вы будете составлять перечень по п.1, Вы обнаружите, что значительный период жизни люди не фотографируются на документы. В рамках  города или отдельных престижных школ можно попробовать "ввести моду" - например, на то, чтобы при наборе детей в первый класс обязательно требовали фото для личного дела, а в дневники младшеклассников обязательно вклеивали фото. Вот вам и стабильный летний поток каждый год. Остается только разместить рекламу в школах непосредственно рядом с тем кабинетом, куда родители документы подают, и опубликовать призывы к родителям на страницах газеты. Можно договориться с каким-нибудь местным фитнес-клубом об изготовлении фото-пропусков - будете монтировать фото на карточку с эмблемой клуба и, допустим, графиком занятий.
5. Договоритесь с ближайшими парикмахерскими, чтобы они советовали своим клиенткам "запечатлеть красоту" - мол, все равно фото на какой-нибудь документ да потребуется, так лучше с прической. Рассчитаетесь с парикмахерами мини-портфолио выполненных ими причесок.
С уважением,
Анна Каправчук. 
2006-07-07 06:19:57
Анна Каправчук » ФОТОСАЛОН

Уважаемый ФОТОСАЛОН!

Перечислите пожалуйста, какие решения, предложенные в обсуждениях, ссылки на которые выложены слева на этой странице, Вами не могут быть применены и почему.

Спасибо.

Анна 



Яндекс.Метрика