На сайте ведутся работы Как прорубить "Окно в Париж" с минимальными затратами? | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-12-05 15:29:25
иванова оксана » Всем


Добрый день. Помогите с решением вопроса.
Ситуация: Бренд - "Тати", магазин - "Окно в Париж". Товар - мужская, женская, детская одежда, женское белье, чулочно-носочные изделия, парфюмерия, косметика и товары для дома. Магазин расположен в центре города, основное окружение - торговые точки высокой и средней ценовой категории. Перед открытием магазина (19 апреля) проводилась широкая рекламная кампания с позиционированием магазина как магазина французской одежды по низким ценам! При открытии в магазине были представлены товары низкого качества и высокой цены(проблемы, связанные с поставщиками). В результате ожидания посетителей не оправдались. В данный момент магазин не дотягивает даже до самоокупаемости, много неликвидного товара. Товароведы самостоятельно летают в Москву, ищут и закупают товар. Рекламная активность сводится к размешению на троллейбусе (одном), раздачи листовок, проведением, но НЕ информированием аудитории акций по скидкам.
Проведя некоторые исследования, на сегодняшний момент можно сделать вывод, что основными конкурентами по товару являются общественные рынки (у нас их два), по ценообразованию - магазин несколько дороже. Целевая аудитория - 18-45 лет, муж. и жен., уровень достатка 3000р. на человека.
Думаю, что необходимо репозиционирование, но денег то НЕТ!
Что делать?

2002-12-09 09:32:40
Галина » иванова оксана
Оксана, может быть, для начала переименовать магазин?
2002-12-09 13:25:20
оксана » Галина
Спасибо, Галина. Есть мысль привязать название к супермаркету, скажем "Супермаркет Тати", "Супермаркет одежды" или как то еще... Конечно же придется тестировать - супермаркет - что под этим понимает потребитель. Что Вы думаете по этому поводу? УТП найти сложно.
2002-12-09 14:44:13
Георгий Соколов » иванова оксана
Уважаемая Оксана!
 
Рекомендую Вам проработать статью: Викентьев И.Л., Бизнес-процесс.RU: 5 + 2 = 0, после чего ответить на вопрос:  грамотно ли у Вас выстроен бизнес-процесс в целом?
 
Возможно, что ныне модное репозиционирование окажется ни при чем...
 
Успехов в бизнес-процессе!
2002-12-09 15:21:37
Сергей В. Сычев » иванова оксана

Уважаемая Оксана!

Данная ошибка допущена в ряде городов, где открылось "ТАТИ".

"ТАТИ" - это известный во Франции и Европе брэнд для бедных.

"Второй шаг после second hand". Замечу, это НЕ означает неуспешности такой бизнес-модели.

В результате же рекламной кампании "Окно в Париж" произошла предсказуемая путаница: состоятельные люди, знающие этот брэнд, просто туда не пошли (и, вероятно, не пойдут); остальные люди пришли с завышенными ожиданиями посмотреть "одежду из Парижа" и увидели "хлам", но дорого.

Собственно, вопрос: "Какой маркетинговый смысл импортировать из Франции плохую одежду? Ведь, очевидно, что в результате она в принципе не попадет в свой ценовой сегмент".

В крайнем случае, можно использовать марку "ТАТИ", а дешевую одежду брать здесь. В этом и заключается рекомендация.

Успеха!

2002-12-10 07:53:23
Галина » оксана

Уважаемая Оксана,

я бы подумала о том, чтобы выстроить всю маркетинговую и рекламную политику с точным расчетом на вашу ЦА. Поэтому и к названию магазина я сразу прицепилась - мне кажется, оно совершенно не ложится на вашего покупателя. И "супермаркет" тоже с ходу не кажется очень удачной идеей. Однако тут надо провести грамотное исследование, чтобы понять, пойдут ли ваши покупатели в супермаркет за одеждой.

2002-12-10 13:02:16
оксана » оксана
Галина, спасибо. Подскажите, как провести такое исследование. Не могу найти УТП. Как Вам "Татимаркет"?
2002-12-10 13:52:27
Михаил Опанасенко » оксана

Уважаемая Оксана!

В контексте того, о чем написал Сергей Сычев (выше) совершенно неважно, будет ли Ваш магазин называться "ТатиМаркет" или как-то иначе...

2002-12-15 13:36:53
оксана » Всем
Здравствуйте, и спасибо всем кто откликнулся.
абсолютно согласна с тем, что не имеет смысла работать с поставщиком, который поставляет подобный дорогой хлам.
Теперь есть проблема избавления от этого баласта - а это чуть ли не 70% всего товара, не говоря о том, что храниться на складе. Руководство никак не хочет слить этот товар и собрать деньги, а я думаю что можно провести большую распродажу.
2002-12-19 10:17:45
Галина » оксана
А вот тут, может быть, как раз и поиграть с Парижем - в рекламе, акциях и т.п.? Ведь он  славится своими распродажами на рождество. Некоторые даже свои поездки в Париж приурочивают к этим распродажам.


Яндекс.Метрика