Добрый день, Ильгиз! У нас тоже торговый центр. Мы пока не открылись, но откроемся скорее в апреле. Группа товаров самая различная. Первый этаж-продуктовый супермаркет, телефоны, банковские услуги, практическая магия. Второй этаж - одежда, ювелирка, обувь, мебель, парикмахерская, шторы, люстры. Третий - Сеть Алендвик (фуд-корд), детские товары, СD,DVD диски, товары для подростков.
Думаю посещаемость и затраты на рекламу можно просчитать только в процессе работы. Во-первых просчитывать нужно по отдельности по каждому этажу по отделам.
Существуют определенные расчеты:Анализ и правильность размещения отделов
1)Коэффициент подхода к отделу
Kп=N:Nn, где N-сколько подошло к отделу, а Nn-сколько пришло посетителей в ТЦ
2)Коэффициент покупки - какая часть посетителей осуществила покупку в данном отделе
Kц=Nn:N, где Nn- сколько пришло в ТЦ, N-сколько совершили покупку
3) коэффициент привлекательности -ипредпочтительность выбора отдела
K=Kц:Kп
Чем больше коэффициент привлекательности, тем лучше.
Поставьте на каждом этаже промоутера и считайте посещаемость, выдавайте например билеты. Но просчитывать нужно в разные дни.В будни и в выходные.