На сайте ведутся работы Магазин самообслуживания в предверии Нового Года | Продвижение СОБЫТИЙ, МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Магазин самообслуживания в предверии Нового Года

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-16 09:23:33
Надежда » Всем
Добрый день всем! Посоветуйте пожалуйста, что новенького, в плане акций, можно провести в магазине самообслуживания в предверии нового года.  Спасибо!!!
2005-11-16 11:00:42
Редакция » Надежда

Уважаемая Надежда!

Прочтите "Памятку"

Успеха,

2005-11-17 13:52:11
Надежда » Всем

ПриветствуюВсех снова. Магазин наш работает по типу самообслуживания (cash&carry), площадь магазина 2000 кв.м, население города около 70 000 человек. В связи со сменой руководства хотелось бы подчеркнуть, что произошло обновление магазина. Как не потерять старых клиентов и привлеч новых. Какие акции можно провести к новому году?  Заранее благодарна! 

2005-12-07 07:01:52
Малиновская Я.В. » Надежда

Здравствуйте, Надежда.

Скажите пожалуйста, где расположен Ваш магазин (удобно ли для потоков покупателей)

Кто Ваши постоянные Клиенты?

Кого бы Вы хотели видеть в числе новых Клиентов?

Как обновился магазин и почему это может спровоцировать потерю Клиентов?

Какие опросы в связи с этим Вы проводили среди Клиентов и что они ответили?

Какие у Вашего магазина есть возможные ресурсы для проведения рекламных или PR-мероприятий?

Кто Ваши конкуренты и сколько их, а также что они обычно используют для привлечения покупателей

Спасибо, с уважением, Яна В. Малиновская

2005-12-12 15:47:21
Надежда » Малиновская Я.В.

Здравствуйте Яна, спасибо что откликнулись. Совсем полной информацией я не владею, т.к. магазин является нашим дочерним предприятием и находится в другом городе. Магазин расположен в северном городе, в промзоне, т.е. практически за городом. Туда приезжают на собственных автомобилях, т.к. автобусы не ходят. Постоянныыми клиентами являются люди, которые делают покупки раз в неделю. Хотелось бы увеличить количество покупателей и повысить стоимость средней покупки. Потеря клиентов уже произошла из-за не правильной работы старого руководства,  даже присутствует негативная слава. Есть один конкурент, но меньше по площади и ассортименту, но он работал все время без перебоев. Конечно в денежном плане , в данный момент мы ограничены, т. к. необходимо увеличивать, расширять ассортимент и расчитываться с долгами.

Спасибо.

2005-12-17 14:56:33
Малиновская Яна » Надежда

Здравствуйте Надежда!

1. В чем негативная слава, точные тексты слухов напишите пожалуйста!

2. Возможно ли договориться с дополнительным маршрутом автобуса,

есть ли маршрутные такси? Можно ли договориться с городскими такси о совместной акции - при покупке а вашем магазине- скидка на такси. Или вообще при покупке в вашем магазине на сумму от...руб. -магазин оплачивает такси. Реклама на двоих поделится - выгодно и вам и такси.

3. Раз в неделю - это длинннннннные чеки. Делайте скидку по сантиметрам чеков. Чем длиннее чек - тем больше скидка.

4. Можно вместо скидки- подарок к Новому году. "Поменяй шампанское на сантиметры". До 20 см. - шампанское, до 30 - еще что-нибудь и т.д.

5. Где рекламировать - пока не ясно кто ваши покупатели, если вы говорите- владельцы авто - возможно заправки и мойки. Обменяйтесь с ними рекламой, в некотором роде "перекресный маркетинг" - заплатите только за полиграфию.

Если напишете чего плохого говорят, можно попробовать составить текст.

Спасибо.

С уважением, Яна В. Малиновская.

2005-12-18 16:59:43
Анна Каправчук » Надежда

Уважаемая Надежда!
Хочу подарить Вам идею предновогодней акции. Цель ее - не столько радикально поднять продажи (в рамках этой акции это вряд ли достижимо), сколько привлечь к Вам доброжелательное внимание и получить масштабный PR почти даром. Акция дешевая, но требующая некоторых оргусилий. Апробировано во Владивостоке (идея оттуда) и в Ангарске. Опыт показывает, что сорганизовать это можно очень быстро, даже если акция проводится не в одном магазине, а в масштабах сети.
Партнеры, которые Вам потребуются для проведения акции:
- детский клуб по месту жительства, либо молодежная общественная организация, либо актив старшеклассников или студентов, либо некий клуб из Дома старшеклассников или Дома детского творчества (для использования в качестве промоутеров (обеспечить их дисциплинированность и стабильность присутствия сложно, но возможно) и для того, чтобы подавать идею как их детище, тем самым обеспечивая лояльность приглашаемых газетчиков и телевизионщиков)
- администрация и педколлектив местного детского дома/приюта/интерната
- возможно - в качестве информационного спонсора - местная газета или телекомпания (для обеспечения активного освещения до, в процессе и по итогам акции + для использования их фотографа/оператора + для использования их полиграфической базы для печати листовок об акции).
Суть: фотографируются воспитанники детского дома. Педагогами собираются мини-сочинения "что бы я хотел получить от Деда Мороза" - детскими почерками на подписанных (имя, фамилия, возраст) карточках размером с обычную фотографию. У воспитанников, которые еще не умеют писать, пожелания записывают под диктовку воспитатели. Теперь важно не перепутать: на оборот каждой фотографии приклеивается пожелание-просьба, а между ними - петелька для подвешивания. Детскими фотографиями украшается одна или несколько искусственных елок, расставленных по супермаркету. Рядом с каждой ставится промоутер с коробкой для подарков и с линованной/прошнурованной тетрадью для  записи информации о суммах пожертвований. На входе, на кассах, на витринах с игрушками и сладостями вывешиваются листовки об акции (возможна поддержка по внутреннему радио, речевыми модулями продавцов и кассиров и т.п.). Задача промоутера - приглашать людей поучаствовать в акции и приобрести то, о чем мечтают конкретные детдомовцы. Как правило, покупки делаются здесь же, отдельные товарищи жертвуют деньгами. "На закуску" администрация супермаркета докупает подарки для тех детишек, кто остался без подарков, и обеспечивает транспортом для торжественной передачи всех подарков Деду Морозу, а тот вручает на утренниках детдомовцам. В каждый подарок вкладывается фотография, так что Деду Морозу перепутать адресатов сложно.

"Выхлоп": при грамотной работе с прессой можно получить до/во время и после акции весьма существенное количество лояльных публикаций  и телесюжетов, снятых внутри супермаркета или с участием его руководителей. К тому же десяток (а то и не один) подростков/студентов оказывается по несколько часов кряду напротив Ваших стеллажей и сохраняет воспоминания о том, что именно здесь он делал доброе и благородное дело. Когда акция закончится (за несколько дней до Нового Года) освобожденные от фотографий елки выставляются на продажу и, как правило, успевают продаться.
Если интересно - могу покопаться в архивах, поискать и переслать Вам свои старые публикации, освещавшие подобную акцию.
С уважением,
Анна Каправчук.

2012-10-15 10:36:31
Александр » Анна Каправчук

Добрый день, Анна.


Буду очень благодарен, если пришлете дополнительную информацию по описанной акции. Хочу предложить руководству провести нечто подобное в сети наших магазинов.


Заранее спасибо!


2012-10-16 13:25:14
Анна Каправчук » Александр

Александр!

Механизм акции выше прописан достаточно детально. Что именно Вы хотели бы уточнить? Задайте конкретные вопросы - я передам их организаторам той акции - они постараются вспомнить нюансы.

Разыскать публикации можно, но очень времязатратно - 7 лет прошло. 

Успехов!

Анна Каправчук



Яндекс.Метрика