2016-08-01 22:56:56
Татьяна
[tane4-ka2007@yandex.ru]
»
Всем
Здравствуйте!!
Я оказываю посреднические услуги по выкупу товара с оптовых рынков Москвы. Моя работа - купить товар на точках разного формата (обувь, спортивная одежда, игрушки и т.д.) Сформировать в один заказ и отправить оптовому клиенту - дальше данные позиции идут на розничную продажу.
Отмечу, вся торговля осуществляется в социальных сетях.
В последнее время значительно спал уровень продаж. Мягко говоря втрое это точно.
Причины:
1. Высокая конкуренция;
2. Отправка товара поставщиков напрямую клиентам;
3. И на мой взгляд - общая экономическая ситуация - покупать стали меньше - булка с маслом важнее платья.
Пути повышения продаж.
1. Снижение комиссии за свою работу (средняя комиссия 10%, но сейчас работают и под 5% - но если учитывать риски и расходы которые мы несем - 5% - это просто становится невыгодно - труд наш очень нелегок. на 5% посредники выживают недолго. Закономерно повышение процента комиссии - но клиенты частенько на эти 5% перебегают)
2. ...
Честно говоря даже не знаю. Я как та собака, которая "понимает, но сказать не может"...
Что сделано мной лично.
1. Введен жесткий график закупок (когда клиент знает когда он сдал заказ, когда будет информация о том, что выкуплено, когда будет отправка - но этим я от других посредников не отличаюсь).
2. В группа соответствующей тематики проведена реклама - результат разочаровал - если год назад она давала мгновенные результаты - то сейчас по ней в основной приходит розница - которая требует более трепетного отношения и затрат времени - а нужны именно оптовики).
3. Для клиентов введена бонусная система - то есть за заказ определенного вида товара они получают баллы - эквивалентные рублям - которые могут использовать на выкуп товара из наличия - тут и мне хорошо - и девочки мои оживились - у меня не лежит товар - они получают его частенько со значительной скидкой).
4. Постоянно используется акционный товар (из серии соберем 100 штук цена будет на 50 рублей дешевле - но здесь у меня тоже нет кардинального отличия - такую фишку используют многие посредники).
что придумать - чтобы увеличить продажи я честно говоря не знаю.
Варианты - "приведи подружку-получи скидку" в нашей системе не сработают. Ни один мой клиент оптовик не допустит распространения информации до своего клиента о том, где он берет товар и тем более по какой цене.
Таким образом, все таки вопроса у меня два, точнее три:
1. Как привлечь оптовиков в закрытую систему.
2. Как заставить их сделать заказ - потому что просьбы о добавлении регулярны - но до первого заказа дело не доходит.
3. Как повысить уровень продаж.
Я не прошу их решить за меня. Но за подсказку направления буду благодарна.
Ваш форум я нашла случайно и пытаюсь осмыслить и применить информацию с него в своей сфере.
Всем отписавшимся заранее мой низкий поклон :)
2016-08-02 14:22:21
Андрей Жуков
»
Татьяна
Уважаемая Татьяна!
Подскажите, пожалуйста, почему оптовик сам не может агрегировать в соц.сети торговцев оптового рынка? Может быть уже так и происходит? Если нет, то почему?
Удачи,
2016-08-02 15:21:08
Татьяна
[tane4-ka2007@yandex.ru]
»
Андрей Жуков
Если правильно понимаю формулировку вопроса:
Поставщик (это торговец оптового рынка) продает упаковками, допустим не менее 5 упаковок в каждой по 5 изделий. Меньшими партиями поставщик товар не отпускает. (или правильнее не отправляет на клиента).
Оптовик (правильно мелкооптовик) - желающий купить 1 единицу товара у 1го поставщика, 2-го поставщика, и т.д.
я посредник - грубо моя задача соединить 25 желающих купить товар у 1го поставщика.
Поэтому да - цепочка работает без моего участия - если оптовик может купить 25 единиц товара.
Но оптовик - который не может позволить себе купить 25 единиц товара - придет ко мне.
И есть отличия.
Поставщик (чаще всего Вьетнам, Китай и так далее - общается на уровне "Друга, чего надо :) ). Понятно - что оптовик вместо размерного ряда 42,44,46,48,50, может получить 5 штук 50 размера. Работая напрямую есть риски - можно получить совсем не то что заказал. Возврата и обмена не будет. Но есть выгода - платишь только услуги транспортной.
Посредник несет риски - во-первых, изначально, я работаю вживую. Товар вижу. Пересорт по размернику редок - хоть и имеет место. Во вторых - брак. Я несу за него ответственность и каждый случай решаю индивидуально, предлагая возврат, обмен или скидку.
2016-08-03 16:46:31
Андрей Жуков
»
Татьяна
Татьяна, ещё вопросы:
Вы пишете:
... сейчас по ней в основной приходит розница - которая требует более трепетного отношения и затрат времени - а нужны именно оптовики)...
Как, по Вашим наблюдениям, это тенденция? То есть, такой "розницы" приходит всё больше и больше, а "оптовиков" всё меньше и меньше? И так оно и (с Вашей точки зрения) скорее всего и будет дальше развиваться или не ясно?
Вы не любите эту "розницу" потому, что затраты на обработку/обслуживание одного розничного Клиента равны или больше, чем на "оптовика", а итоговая совокупная прибыль большое не будет, так? Или по другим причинам?
Если бы "по щучьему веленью" трудоёмкость обслуживания "розницы" стала бы ниже, Вы бы стали с ними работать?
С Уважением,
2016-08-04 08:52:14
Татьяна
[tane4-ka2007@yandex.ru]
»
Андрей Жуков
Здравствуйте, Андрей)
Розницу я люблю) Если работать - доход идет в любой сфере :) Главное работать.
Существенное отличие оптовика и розницы - это - розница сделает единичный заказ с интервалом, например, в 2 месяца раз, оптовик делает каждую неделю.
Понятно, что и в соотношение дохода будет существенная разница.
Временные затраты тоже на порядок значительней.
приведу грубый пример: оптовик заказывает 20 вещей - очень о многих он имеет представление и вопросов будет например 5. Таких оптовиков порядка 50. То есть в день у меня пройдет 250 вопросов.
Розница не имеет представления о вещи вообще - у нее об 1 вещи будет 10 вопросов.
То есть продав рознице 25 вещей - объем работы я буду иметь на 50 оптовиков.
Розница - это отдельный формат работы.
Совмещать в одной группе опт и розницу не совсем правильно. Это еще и на мой взгляд как конкуренция самой себе.
Раз идет спад продаж - из виду нельзя упускать ничего. По рознице идет подготовка - она будет выводиться на отдельную группу/сайт, где с ней будет заниматься отдельный менеджер. Это тоже клиенты. И соответственно деньги.
Так что тут даже не по "щучьему велению" - это тоже работа.
Но прежде всего - мне в моем формате интересен именно оптовик.
2016-08-04 09:59:40
Андрей Жуков
»
Татьяна
Спасибо за развёрнутые ответы. Что-нибудь придумаем :)
C Уважением,
Татьяна,а поглядите
вот этот материал. Попробуйте определить на каком этапе находится Ваша услуга.
C Уважением,