Выходить в пятницу и распространять за выходные - ИМХО формула хорошая, тем более, если в газете есть программа ТВ на следующую неделю, что значительно увеличивает лояльность рекламодателя к изданию и оправдывают цены на размещение рекламы.
Выход первого тиража в + - это не показатель, сложнее потом.
Как показывает наша практика, тираж не обязательно должен быть высоким. У нас газете 1 год, город - 500 000 человек, 4 бесплатных газеты, по началу выходили по 390 000 в месяц (дважды по городу в каждый почтовый ящик), потом сделали 190 000 в месяц (единожды по городу в каждый почтовый ящик), а теперь из-за сложного экономического положения в стране (Беларусь) пришлось сокращать расходы: 35 000 в неделю (с программой ТВ и статьями) с доставкой по определенным и тем же почтовым ящикам. В результате вывод - ценность тиража минимальна, главное что бы выходила чаще и с программой ТВ. Если данная схема оправдает себя полностью - сразу отпишу о результате.
Главное - кропотливая работа менеджеров по продажам и использование эффективных скриптов.