Здравствуйте, Александр!
1. Насколько вообще нужен бесплатный справочник фирм (автомобильной тематики)?
Вот предварительные нехитрые размышления:
В каких случаях и кому может потребоваться информация по фирмам автомобильной тематики? (Пока неважно, на каком носителе.)
А еще раньше давайте уточним, какие фирмы можно отнести к "автомобильной тематике". Автосалоны? Автосервисы? Магазины автозапчастей? Лизинговые компании (в части лизинга автомобилей и пр. легкового автотранспорта)? Банки (в части автокредита)? Поставщики оборудования для оснащения СТО и автосервисов? Транспортные компании? Что-то еще?
У каждого направления своя целевая группа. И не факт, что только автомобилисты :-)
Даже, если Вы решите сузить этот диапазон, рассмотреть необходимо каждое (из оставшихся) на предмет: как их потенциальные Клиенты ищут о них информацию?
Возьмем, к примеру, автосервисы. - Как автовладельцы выбирают себе автосервис (хотя бы в первый раз)? Какие источники смотрят? Возят ли с собой какие-нибудь "бумажные" хэлпы, визитки или сразу заходят в Интернет? В т.ч. передают ли приличный автосервис "из уст в уста"? Отдельно: как ту же задачу решают в компаниях с парком служебных автомашин? И т.д.
Если с этими вопросами не определиться сейчас, они потом возникнут у Рекламодателей (тех же автосервисов), которым Вы будете предлагать размещение информации в Вашем справочнике. А их потенциальные Клиенты, возможно, смотрят совсем другие источники... И поэтому им нет резона давать о себе информацию "на бумаге".
Или возьмем автосалоны. Даже впервые покупая машину (в т.ч. через лизинговые компании, сотрудничающие с автосалонами), люди смотрят явно не справочники.
Проанализируйте все интересующие Вас направления. В том числе, поговорите с ИХ Клиентами (как им удобнее искать информацию о них), чтобы принять решение.
Кроме того, посмотрите, пожалуйста, статью "Как увеличить тираж газеты /журнала... Да, никак!"
P.S. Концентрированная справочная информация (на бумажном носителе) еще бывает полезна менеджерам активных продаж, которым надлежит обзванивать фирмы. Но это не Ваша целевая группа. Да и они все чаще ходят в Интернет, а базу в 500 новых контактов обзвонят за неделю или чуть больше.
С Уважением,