Здравствуйте, Анастасия!
А какие в Вашей отрасли есть специфичные, "липучие" слова-словечки-фразочки, которые "катаются на языке" не только у производственников, но и у сотрудников заводоуправления, департамента маркетинга, других сопутствующих производству подразделений? Возможно, связанные с какими-то результатами, прогнозами, текущими делами...
Скажем, если послушать шахтеров, там будут и "на-горА", и "дОбыча" (с ударением на первый слог) и "добычнОй участок" (с ударением на последний слог) и много чего еще (см. "Шахтерский словарь").
Это был пример "со смещением". А у Вас как?
Интерес к корпоративной газете начинается со "своего, родного" заголовка.
Ну, и над материалами надо будет крепко подумать, чтобы газету читали не только в Заводоуправлении, но и в цехах :-)
С Уважением,