На сайте ведутся работы Нужен гвоздь! | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2002-10-29 11:08:49
Алексей » Всем

Здраствуйте  Уважаемые !!!

Есть вопрос!

Мы выпускаем в г. Липецке, офисную газету. Работаем 3 год. За время работы была создана своя курьерская служба. Газета выходит еженедельно, Полноцвет (почти, 4+1, 8 полос, формат А4). В канун нового года , мы решили сделать полноцветную вкладку. Разместить цветные макеты фирм дорогой обежды, парфюмерии, подарки, бары рестораны, на  полосе (точнее на развороте) в качестве "гвоздя" решили  поместить купон скидок (Дисконку на ней фирмы устанавливают праздничные сидки), т.е. любой желающий может вырезать этот купон и прийти в магазин и по нему получить скидку!!!!(например действущую до 31 декабря), но что то в этой идее кажется сыроватым.

Если кто то сталкивался с такими проектами, напишите как народ на это реагирует???? Или может  кто то предложит что то лутшее?!

С уважением А.П. Каменский

2002-10-29 14:06:54
Андрей Жуков » Алексей

Понимаете, "в канун Нового года" и без купонов продажи большие. Поэтому народ реагирует нормально, а рекламодатель часто не может понять зачем ему это надо.

Скажите, а какую задачу Вы хотите решить? Рекламодателей привлечь? Или что-то еще?

С уважением,

2002-10-29 19:27:10
Алексей » Андрей Жуков

Задача одна!!

Сделать рекламоноситель более эффективным посредником между клиентом и рекламодателем. Привлечь ту категорию рекломадателей (это касается только нашего города) которая по большому счету не тратит деньги на рекламу, да и не заботится об удобстве клиента.

Хотелось сделать универсальный проект, который бы решил две задачи:

1. Дорогая реклама в дорогом издании (соответственно для богатых или средних)

2. Привлечь внимание клиентов на то что во всем "цивилизованном" мире давно принято привлекать клиента не только большой ценой , но и хорошими скидками, подарками и т.д.

2002-10-29 19:30:03
Алексей » Андрей Жуков

А вообщето Уважаемый Андрей, самое простое плыть по течению """в канун Нового года" и без купонов продажи большие"", а рекламадателю это надо чтобы стимулировать продажи не за 2 дня за праздника, а ЗАРАНЕЕ!!!!

 С уважением А.П. Каменский

2002-10-29 19:34:44
Алексей » Всем

Предложение от.......

Михаил Г ( GMN )

а купон можно напечатать и как объявление с пятью-шестью отрывными
лоскутами. Скидка- само собой, но получаем ещё и розыгрыш: такиеже
бланки купонов в магазин. Продавец и покупатель не подглядывая друг за другом отрывают лепестки - если потом купоны подойдут один к другому - выигрыш. Название Вашему гвоздю какое-нить шпионское про пароли...
Или какой гвоздь Вам ещё нужен? Встретимся в форуме?

(... в добавление к моей почте) не поспособствует ли возбуждению
интереса к Вашим скидкам такая интерпретация:

купон печатаем в виде купюры например в 500 рублей (я не знаю на какие
товары и какие именно скидки) и далее такой текст "чтобы купить ЭТОТ товар возьмите 500 р и добавьте к ним
вырезанные 500 из журнала"... Реально вешь может стоить 600, но эффект может быть как будто за 500 купили то, что стоит 1000.<...>
(GMN)

2002-10-30 12:02:31
Сергей В. Сычев » Алексей

... вообще-то Уважаемый Андрей, самое простое плыть по течению...

Я, кстати, согласен с Андреем. Плыть по течению, конечно, проще, но важно еще найти течение и не плыть против него, когда в том нет особой нужды.

На Новый Год продажи действительно возрастут - независимо от скидок. Новый Год - несоизмеримо больший стимулятор продаж, чем купоны в уважаемой газете.

Успеха!

2002-10-30 12:36:49
Сергей В. Сычев » Алексей

Когда-то (совсем не для Нового Года) мы реализовали следущее решение для газеты (правда, не для офисной):

1. Делаете кроссворд.

2. Для того, чтобы его заполнить, надо прочитать всю рекламу на Вашей вкладке или вообще в газете [например,

  • название фирмы, продающей отличную одежду из Италии, имеющей телефон 347-18-24"( 5 букв по горизонтали);
  • улица, на которой расположен ресторан "Золотой бублик" (10 букв по вертикали);
  • хит сезона подарков для женщин в магазине элитной парфюмерии "О'л Ле в Лукойле" - (7 букв по вертикали).
  • и т.д., и т.п.

Всем, кто правильно заполнил кроссворд (при его предъявлении) - бесплатный drink в боулинге "Колобок-групп".

3. То есть, Вы можете сделать определенный подарок Вашим рекламодателям. Ведь те, кто разместит рекламу в соответствующем номере газеты может быть уверен в том, что его объявление прочитают. (В принципе, можете и не делать подарка, а за попадание и в кроссворд - понятная доплата).

Можете совместить "2 удовольствия": сначала просто продавайте места в кроссворде. Затем для всех, кто разместился в Новогоднем Выпуске -  бесплатное попадание в кроссворд. Легче будет заполнить номер рекламой.

Не исключаю, что это решение Вам надо будет доработать - ведь о содержании и о тираже газеты Вы не написали, поэтому ее специфика не очень ясна.

Успеха!

2002-10-30 12:49:21
Редакция » Алексей

Уважаемый Алексей!

Пожалуйста, обратите внимание

1. На возможные обсуждения-аналоги, посвященные продвижению печатных изданий (слева, после нажатия на ссылку);

2. На группу обсуждений, посвященных скидкам, подаркам, бонусам;

3. На обсуждения категории "Продвижение печатной продукции".

Успехов и красивых идей! 

2002-11-04 10:38:01
Алексей » Всем

Спасибо всем!

На сегодняшний день сложилось следующее предложение!!

####

Уважаемый(ая)

В канун новогодних праздников предлагаем Вам принять участие в совместном проекте «Все для праздника», который будет осуществляться в бесплатной офисной  газете «Бизнес – спутник», на полноцветной вкладке.

           

ПРОЕКТ.

Суть проекта проста. 26.11. 2002 г. в  газете 1 раз, публикуется КУПОН - ДИСКОНТКА,  в котором фирмы участники предлагают свои скидки на услуги и товары, на период с 1 декабря по  31 декабря включительно.  Купон располагается в центре газеты, вокруг него фирмы участники располагают  рекламные объявления, в которых идет расшифровка скидок, а так же реклама  предпраздничного ассортимента.

 

ПЛЮСЫ.

Во-первых. Красочные, красивые макеты, которые сами по себе привлекут внимание читателей, (проект будет идти на полноцветной вкладке).

Во-вторых. Купон скидок – это удобная форма привлечения клиентов, (тем более интереснее получить скидку на товар или услугу перед праздником и иметь  возможность сэкономить ).

В-третьих. Аудитория наших читателей- это деловые люди, руководители фирм (разных форм собственности), бухгалтеры .

 

МИНУСЫ.

            Только один. Все это будет публиковаться в газете всего один раз.

 

ЦЕНЫ.

#############

Рады будем ответить на все интересующие вопросы.

 

#####

 Из всего этого родилась следующая идея.

 

Делать тематические вкладки ежемесячно.

 

Но опять таки нужен гвоздь.

 

Если есть идеи и предложения пишите поспорим :)

 

С уважением А.П. Каменский.

2002-11-04 15:19:54
Сергей В. Сычев » Алексей

Прежде, чем запускать, поговорите с 12-15 потенциальными рекламодателями. Особое внимание обратите на то, почему они НЕ будут участвовать в Вашем проекте. Это важно.

С Уважением,

2002-11-06 15:16:38
Наталья Швец » Алексей

Думаю, нужно опросить рекламодателей сразу по двум проектам: по проекту "купонизации" и проекту "кросворд из рекламных объявлений" и ... почувствовать разницу.

С уважением,

2005-05-27 08:55:22
Филимонова О. » Алексей
Жаль, что это было так давно....Интересно все же узнать о результатах.
2005-05-27 10:44:11
Редакция » Филимонова О.

Добрый день!

 

Если речь идет о кроссворде, то данная идея была реализована в 1996 году в газете "Теленеделя - Симферополь" (Украина) и мы имеем подтвержденную информацию от Заказчика - эффект высокий.

 

С Уважением,

2010-11-11 13:01:32
Comandos Che » Редакция
Здравствуйте,
Нас заинтересовала идея с кроссвордом http://www.triz-ri.ru/forum/mess.php?tem=346&ntk=515#m38640.
Не могли бы проконсультировать по следующим вопросам?
1. Идея была реализованна, как подарок рекламодателям или имела коммерческую основу?
2. Рекламодателям предлагалось выкупать место в кроссворде, или место в кроссворде предостовлялось в виде некого бонуса?
3. Как быть с рекламодателями, которые попадают в номер с кросвордом на долгосрочной основе?
 
Заранее благодарен, с уважением Роман.
2010-11-12 16:43:01
Редакция » Comandos Che

Уважаемый Commandos!

1. Идея была реализованна, как подарок рекламодателям или имела коммерческую основу?

2. Рекламодателям предлагалось выкупать место в кроссворде, или место в кроссворде предостовлялось в виде некого бонуса?

Рекламодатели покупали место в кроссворде.

3. Как быть с рекламодателями, которые попадают в номер с кросвордом на долгосрочной основе?

А в чем здесь задача?

Спасибо,



Яндекс.Метрика