На сайте ведутся работы Продвижение новой полосы в газете и привлечение в нее новых клиентов | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение новой полосы в газете и привлечение в нее новых клиентов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-12-03 08:21:38
Евгения » Всем

Полоса "Ресторация"

Наша газета называется «Коммерческие вести», мы существуем уже 18 лет. Гордимся тем что нас активно закупает омская администрация и т.д. Печатаем только проверенную информацию, ничего из желтой прессы в нашей газете нет. Пишем о среднем и крупном бизнесе Омска — проблемы, новинки в бизнесе и т.п. (банки, недвижимость, тяжелая промышленность, авто, туризм, ритейл, недвижимость, финансы, рубрика «Персона» «Кто есть кто» - что-то наподобие автобиографии о значимых персонах Омска или интервью с ними же, агробизнес) — совсем всё перечеслять не буду, некоторые полосы выходят с опреденной периодичностью. Директор и гл. редактор придерживаюся политики - «Европейский стандарт» - формат А4, черно-белая печать и т.д., выпуск 5000 тыс экземпляров.


Я ранее работала в другом издательском доме, тоже занималась полосой «Ресторация», но формат издания совсем другой, полноцветная печать и журнал о досуге и развлечениях нашего города.

В этой же газете я столкнулась с рядом трудностей из которых делаю жалкие попытки выбраться. Т.к. Газета ч.б., то привлечь ресторацию вдвойне трудней — им хочется цвета, потом газета полностью коомерческий проект — поэтому бесплатной информации практически нет...и цена на размещение каких-либо материалов высока. И наше издание скорее имиджевое, и через нас практически невозможно заполучить новых клиентов и т.д., мы скорее продвигаем какие-либо организации в глазах других — чистой воды PR, но никак не реклама.

Ну, по сравнению с Москвой или Питером наш ресторанный рынок не так велик, но все же в последние года 3, очень активно развивается, открываюся новые заведения даже несмотря на «КРИЗИС».

Лично сама работала в этом бизнесе, поэтому понимаю с какими трудностями сталкиваются рестораторы, но вот как привлечь их в газету такого формата, если честно, пока трудно себе представляю.

Была выпущена пробная полоса недели 3 назад, очень надеялась, что после ее выхода будет хоть какой-то сдвиг в работе, но сдвига не произошло.  Не знаю как рестораторам, но вот бизнесменам с которыми мне приходится работать подобная тема очень интресна, даже звонят и спрашивают, когда следующий выход будет.

Руководство заинтересовано в выходе данной полосы, но главная задача сделать так, чтобы в этом были заинтересованы прежде всего наши клиенты.


Так что буквально нуждаюсь в помощи.

Жду ответа, заранее огромнейшее спасибо.
2009-12-04 02:00:22
Ольга Дейнега » Евгения

Уважаемая Евгения,
ответьте, пожалуйста, на несколько уточняющих вопросов:

  • какая основная идея новой полосы? о чем должны быть опубликованные на ней материалы?
  • чем рестораторам  может быть интересна публикация материалов?
  • где и как распространяется Ваше издание: подписка, розница, курьерская доставка по офисам? иное? платно\бесплатно?

Вы пишите:

"Не знаю как рестораторам, но вот бизнесменам с которыми мне приходится работать подобная тема очень интересна, даже звонят и спрашивают, когда следующий выход будет."

  • что они (дословно) говорили о данной теме?  Сколько было заинтересованных звонков?

С уважением,

2009-12-07 12:58:11
Евгения » Ольга Дейнега

Здравствуйте, Ольга!

Заработалась тут немного....

Идея - рассказывать о ресторации как о бизнесе.

Наше издание пишет о бизнесе - развитие, новые технологии, открытия и т.п.

Выходит раз в неделю по средам, распространяется по роспечатям, ресторанам, офисам нашего города на платной основе.

Ну база у меня составляет более 100 компаний - из них около 40 - интересна эта тема. Я думаю, что некоторые из них заинтересованы в инвестициях в этот бизес, некоторым нравится читать о ресторации - новинки, новые открытия, новые кухни и т.д.; не скажу, что часто, но все же прводятся различные фестивали, дегустации...

с уважением, Евгения.

2009-12-09 22:24:20
Ольга Дейнега » Евгения
Уважаемая Евгения,
как я понимаю, схема взаимодействия такова: газета предлагает публикацию материала о ресторане, например, этот материал ресторан оплачивает, пишется статья и публикуется в издании. Верно?

Что говорят рестораторы, отказываясь от публикации? Приведите их  дословные высказывания.

Какие аргументы Вы приводите, предлагая публикацию? Они должны быть вескими, т.к. ресторатор платит за материал и должен видеть отдачу.

Успехов!

С уважением,
2009-12-10 07:27:19
Евгения » Ольга Дейнега

Совершенно верно, Ольга!

Они не отказываются прямым контекстом...поэтому, наверное, я и не понимаю как двигаться дальше... Просто говорят, что подумают и т.п.

Поймите наше издание не нуждается в рекламе, мы на рынке 18 лет и занимаем лидирующие позиции...реклама и какие-либо публикации довольно дороги по сравнению с другими изданиями, к тому же мы не располагаем цветом. И мы скорее имиджевое издание.

Но я предполагаю, т.к. мы являемся деловым еженедельником и сотрудничаем с большинством компаний и организаций Омска, то, в принципе, обладаем потенциальной базой клиентов для рестораторов.

С Уважением, Евгения.

2009-12-10 10:01:40
Андрей Жуков » Евгения

Уважаемая Евгения!

Как это совместить?

  • Они не отказываются прямым контекстом... поэтому, наверное, я и не понимаю, как двигаться дальше... Просто говорят, что подумают и т.п.
  • реклама и какие-либо публикации довольно дороги по сравнению с другими изданиями,

и

  • к тому же мы не располагаем цветом.

и

  • мы, скорее, имиджевое издание.

? Или имеется в виду: "Мы пока и сами толком не сформулировали, что получает рекламдатель, потратив деньги на рекламу в нашем издании... Вот и говорим, что это "для имиджу" в крутом издании, которое не нуждается в рекламе"?

Успеха в любом случае,

2009-12-10 10:46:09
Евгения » Андрей Жуков

Знаете, когда мы столкнулись с кризисом - я думаю продажи у всех значительно снизились - но не у нас. Наши клиенты говорили следующее: "Ваша газета помогает дать понять конкуренту, что у нас все хорошо, мы "живы", располагаем средствами к существованию в тяжелое время".

Лично мной были проведены исследования и опросы - и посмотрев на результаты, мы выяснили, что 90% наших клиентов размещаются у нас для поддержания своего имиджа, а не для поиска новых клиентов.

Но я считаю, что это не основание для рестораторов. Как раз для них наша клиентская база и является их потенциальными клиентами.

С Уважением, Евгения.

2009-12-10 10:51:20
Евгения » Всем

Да, и еще.

Я думаю, что и рестораторы это прекрасно понимают, но что-то их все же останавлявает.

Вот с этим "что-то" я никак и не могу совладать.

С Уважением, Евгения.

2009-12-10 23:07:20
Ольга Дейнега » Евгения

Уважаемая Евгения,

спросите у знакомых рестораторов об этом "что-то", раз решили их привлечь в газету. А то, получается "пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что". Нет предмета для обсуждения.

Успехов!

С уважением,

2009-12-11 10:02:37
Андрей Жуков » Евгения

Уважаемая Евгения!

Действительно, я бы побеседовал. Целую неделю плотно бы их опрашивал. При необходимости, подарил бы немного бесплатной рекламы или доставил бы их флаерс с основной газетой (или т.п.), но с двумя-тремя десятками поговорил бы очень фактурно.

Успехов,



Яндекс.Метрика