Здравствуйте Галина!
Отвечаю более развёрнуто:
Вы имеете в виду РекламоДателей?
А Читательскую аудиторию ЧЕМ будете "прикармливать"? (Имея в виду содержание журнала.) Рекламодатель пойдет на сформированную ЧА.
Список рубрик:
- Новости
- Железо (обзоры аппаратной части)
- Мобила (обзоры мобильных телефонов)
- Софт (обзоры программного обеспечения)
- Компьютерные игры (обзоры игр)
- Принтеры (обзоры периферийного оборудования)
- Фото (обзоры фото- видеотехники)
| - Ноутбуки (обзоры ноутбуков)
- Прочие публикации (статьи, не поддающиеся классификации)
- Частные объявления
- КРК рекомендует.
- Прайс-листы компьютерных салонов города
- Навигатор по компьютерным салонам города
- Юмор
|
+ несколько плавающих рубрик.
Но суть в том что, статьи планируются авторские, и буду значительно привязаны к реалиям города. Например в обзоре видео камеры, будут как минимум указанны адреса магазинов, и цены.
Журнал только готовиться, и сформированной ЧА нет. В принципе именно задачу привлечения РД к новому журналу (который на 100% пересекается с нужными потоками в нужных местах и это вроде как очевидно для всех) мы и стараемся решить.
Место выкладки (магазины техники) хорошее. И, вероятно, не единственно возможное. В киосках журнал начнут спрашивать, когда "распробуют". Там он до поры "вне контекста".
Понятно. Кроме ранее упомянутых мест, распространяем через интернет, и попробуем через wi-fi в кафе (в большинстве кафе/ресторанах/барах wi-fi бесплатен)
Конкуренцию может составлять иной "информационный источник" (не обязательно печатный), которым привык пользоваться Ваш Читатель.
Таких замечено не было. Например в случае с интернетом: многие магазины имеют свои сайты, где вывешивают прайсы, но каждый из них старается максимально отстроиться от конкурентов. В результате, если покупатель хочет сравнить цены, ему придётся скачать 3-4 прайса (огромного размера)... в Общем всё в более упрощённом и адаптированном варианте будет в журнале.
Рекламодателю (это не только "компьютерщики") в любом случае необходимо будет показать:
а) что его ЦГ значительно "пересекается" с Вашей ЦА (в т.ч. по причине мест распространения),
б) что это не просто "теоретические" пересечения, а что люди реально берут в тех местах Ваше издание в руки, с интересом листают (по причине его содержания!), уносят с собой и, возможно, даже периодически к нему обращаются...
в) что таких людей (по пункту б) много - целый поток! А это как раз его, Рекламодателя, потенциальные Клиенты (раз у него такой Бизнес),
г) ответить на другие, "больные", для него (как для Рекламодателя), вопросы и возражения
и т.д.
Спасибо, это уже более конструктивные предложения. обдумаем.
Есть и другие каналы доступа - сразу к большому числу директоров, руководителей рекламных отделов и т.д. Скажем, кто-то в городе успешно проводит для них семинары, собирает конференции с их участием, иные встречи, где их набирается целая аудитория. И Вы, по договоренности с Организаторами, тем или иным способом их "обрабатываете". В том числе, небольшими обзорами, сообщениями, выступлениями по актуальным для них темам (в рамках своего направления).
Отличная идея, будем искать подобные каналы.
С Уважением,