На сайте ведутся работы Продвижение проекта "Всё для автомобилиста" | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение проекта "Всё для автомобилиста"

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-09-25 19:54:32
dd » Всем
Добрый День,
В городе миллионнике создан проект "Все для авто и автомобилистов".
В поддержку проекту создан магазин по продаже автозапчастей для легковых и грузовых иномарок и различных автоаксессуаров (подарков для автолюбителей). Также создан интернет-сайт, сейчас в процессе рекламная кампания по продвижению сайта в своем регионе. Кроме этого выпускается рекламно-информационый печатный, глянцевый каталог формата А5, тираж 10 000экз. выпускается ежемесячно, в котором продаются рекламные места. Следующее направление: Дисконтный клуб (вступление в клуб участникам бесплатно, карты продаются автомобилистам как в собственном магазине, так и в торговых точках участников клуба). Все представлено под одним названием.
Хотелось бы узнать мнение по поводу печатного издания:
- как вызвать доверие у рекламодателей к журналу?
- стоит ли уменьшить размер и тираж, печать на более дешевой   бумаге, сделать его ежеквартальным?
- правильно выбрано время для запуска этого проекта, так как все   сейчас урезают рекламные бюджеты?
Дисконтный клуб:
- как улучшить продажи карт при составе клуба 20 участников   (постоянно идет набор)?
Сайт:
Стоит ли рекламировать сайт офф-лайн, отдельно кроме как собственного справочника (выходят под одним названием)?
Хотелось бы узнать ваше мнение вцелом о перспективах этого проекта.
2009-09-26 22:33:42
Сергей » Всем
Добрый день.
Был опыт работы в рекламном издании, смогу корректно ответить на 1. вопрос, но опять таки субъективно: ничто не вызывает доверие у рекламодателей как узнаваемость ииздания, а это достигается в свою очередь за счет распространения - другими словами : издание должно быть везде!!!

2009-09-27 15:38:01
Андрей Жуков » dd
Добрый день!

- как вызвать доверие у рекламодателей к журналу?- как улучшить продажи карт при составе клуба 20 участников   (постоянно идет набор)?

Здесь на Форуме множество обсуждений, посвященных привлечению рекламы в новые издания, покрутите поиск. Есть несколько и про дисконтый клуб.

- стоит ли уменьшить размер и тираж, печать на более дешевой бумаге, сделать его ежеквартальным?

Куда еще уменьшать размер А5? Карманным делать?

Бумагу, скорее всего, можно брать попроще.

Что касается тиража и периодичности, то поясните сначала как он будет распространяться.

- правильно выбрано время для запуска этого проекта, так как все сейчас урезают рекламные бюджеты?

Но разве каталог и сайт должны приносить прибыль, если все это сделано для продвижения магазина по продаже запчастей?

Стоит ли рекламировать сайт офф-лайн, отдельно кроме как собственного справочника (выходят под одним названием)?

Cтоит. На всех стоянках, АЗС, СТО и возле супермаркетов.

С Уважением,
2009-09-28 17:24:47
dd » Андрей Жуков
Благодарю Вас за внимание к моей теме.

Журнал будет распространяться через участников дисконтного клуба, а также через промоутеров в местах скопления автомобилистов.

Вы правы, что сайт и каталог сделаны в поддержку автомагазину.

Развитие и продвижение сайта требует отдельного внимания и вложений. Но рекламная кампания должна окупиться за счет переходов и потециальных заказов. Что касается журнала, то здесь был сделан расчет, также на самоокупаемость за счет рекламодателей, тк как промоакции действительно работают(проверено на собственном опыте), а за счет формата, глянца и удобство рубрик планировалось, что он будет оставаться в салоне авто.

Просто реклама в местных печатных СМИ не дает положительных результатов (это мнение и некоторых моих местных оптовых поставщиков). Поэтому акцент делается на сайт и на собственный каталог, в котором я уверен что он попадет в руки конкретному числу автомобилистов. Но финансово это не выгодно. Стоит ли продолжать данный эксперимент по Вашему мнению??
2009-09-30 17:55:54
Андрей Жуков » dd
Добрый день!

Развитие и продвижение сайта требует отдельного внимания и вложений. Но рекламная кампания должна окупиться за счет переходов и потециальных заказов.

ОК. Вы спрашиваете здесь: "Будет ли, на самом деле, значимое число переходов и потенциальных заказов?" Или о другом?

Но финансово это не выгодно.

Что Вы имеете в виду? Что сам журнал/каталог не самоокупится? Или число привлеченных журналом Клиентов будет недостаточным?

Спасибо,

2009-10-03 14:46:43
dd » Андрей Жуков
Здравствуйте,
По поводу вложений в сайт у меня практически нет сомнений, тк первоначально это и предполагалось как интернет проект.
Что же касается печатного каталога, то клиентов готовых размещаться там за деньги нет. Хотя всем тема интересна и нравится. Но печатать несколько выпусков подряд за свой счет нет  возможности. 
Единственная вероятность по-моему мнению, что с развитием дисконтного клуба будет возможность делать раскладку у участников клуба, появится узнаваемость и соответственно вероятность привлечения рекламодателей увеличивается. Но сколько времени пройдет и стоит ли сильно на это рассчитывать я не знаю. 
2010-01-20 13:48:26
Галина В. Владимирова » dd
Добрый день!

Хотелось бы узнать мнение по поводу печатного издания:
- как вызвать доверие у рекламодателей к журналу?

Вы сказали: я уверен что он попадет в руки конкретному числу автомобилистов.

Детализируем: каким образом издание будет попадать в руки автомобилистам? (т.е. в каких, явно "автомобилистских", местах города оно будет "лежать"/вручаться/продаваться/распространяться)? сколько (хотя бы приблизительно) автомобилистов его увидят? почему оно их заинтересует настолько, что возьмут в руки и откроют (а прочитав, будут ждать следующий номер)? и т.д.

Это позволит ответить на ключевой для Рекламодателя вопрос: почему это издание попадет в целевую (для его бизнеса) аудиторию, достаточно многочисленнную для его рекламных целей, и почему его информацию увидят. Это и надо будет ему показать.

Кроме того, ему нужны будут ваши гарантии распространения (что это издание точно доставят "куда надо", что вы проадминистрируете должным образом курьеров, сотрудников, иных привлеченных лиц и т.д.).

Изданию НЕ надо быть "везде" и чтобы его видели "все". Надо, чтобы его видела многочисленная аудитория, целевая для данного бизнеса.

Потом, вероятно, Рекламодателями данного издания могут быть не только "члены профсоюза" (т.е. участники Дисконтного клуба). А любая компания, которой интересен поток автомобилистов. Т.е. не только автомобильного профиля. Специализацию иногда можно "разбавлять" одним-двумя непрофильными видами бизнеса (некритично).     

- стоит ли уменьшить размер и тираж, печать на более дешевой   бумаге, сделать его ежеквартальным?

Надо поглядеть, какая в нем будет информация (полезная для автовладельцев), как часто к ней обращаются и как автомобилистам удобнее ее хранить. Может быть, это инофрмация "на каждый день" и ее лучше всегда "держать под рукой", чтобы сверяться (условно говоря, носить в боковом кармане или постоянно держать в бардачке) => отсюда определенный формат и периодичность выхода/обновления. Или пусть себе лежит на заднем сидении, иногда бывает нужно? => другой формат. Справочник, который "не страшно оставить дома"? =>... формат. 

С Уважением,


Яндекс.Метрика