Уважаемая Марина!
Продвигать консалтинговые услуги через качественные публикации - мысль верная.
По-видимому, Ваше издание создается в первую очередь для продвижения именно консалтинговых услуг, а не как самостоятельный издательский бизнес? (Пожалуйста, поправьте, если это не так.)
И, вероятно, Вы (имея в виду Вашу Компанию) хорошо представляете, какого рода материалы в нем будут (хорошо бы иметь "задел" на несколько месяцев вперед), на кого они будут рассчитаны, как часто издание будет выходить, где и как распространяться и т.д.
Причем затраты на его распространение должны быть минимальными, ибо это издание, само по себе, является средством продвижения консалтинговых услуг (а не самостятельным издательским продуктом). А значит, будет отнесено в "затраты на продвижение" профильных услуг Компании.
Вам необходимо описать "как все будет происходить".
Называется ли это "рекламной концепцией издания" или иным "многомудрым" словом - не суть важно.
ГОТОВОГО шаблона в таком деле, скорее всего, не будет. Либо будет, но плохой. Попробуйте описать самостоятельно.
Мыслей в голове много, а как изложить их на бумаге, да так чтоб понятно и красиво было, в какой форме и последовательности и т.д.
Это неважно. Опишите в свободной форме.
Если есть содержание (что и как), то описать его словами уже не составит труда.
Но самого содержания за Вас никто не придумает. Это как остров в океане - его нельзя придумать: он либо есть, либо его нет.
P.S. К вопросу об Имидже. Это слово пишется через "и": имидж. В заголовке темы мы уже исправили.
К слову, почему "имиджевое"? Как это связано с продвижением услуг Вашей Компании?
С Уважением,