На сайте ведутся работы Делу время или подождать ? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-07 13:43:17
Началов » Всем
Добрый день,
Всем участникам форума и авторам этого проекта !
Ответы на многие вопросы, типа а как, а что и др. нашел на страницах этого форума, спасибо,
поэтому решил задать участникам вопросы, которые интересуют сейчас.

Надеюсь увидеть реальные мнения авторов и людей, которые имеют опыт создания ПИ рекламного характера (< 40%).

Вопрос в следующем:    Стоит ли, начинать продвижение городского рек. издания (рекламы 60%) весной (первый выпуск намечали на апрель),
когда традиционно начинается так называемый дачный сезон или сезон отпусков и покупательская способность снижается,
рекламодатели неохотно соглашаются на размещение, тем более издание новое. А если ко всему учесть совр. реалии кризиса.
Хотя есть нюанс остальное содержание газеты носит развликательный характер, и имеет высокий интерес у читателей
2009-02-09 14:07:41
Галина В. Владимирова » Началов
Здравствуйте, Андрей!

Посмотрите, пожалуйста, эту рекомендацию относительно аббревиатуры ПИ

ПИ рекламного характера (< 40%).

Уточните, пожалуйста, меньше 40% - информации или рекламы? А также - какая это информация?

Стоит ли, начинать продвижение городского рек. издания (рекламы 60%) весной (первый выпуск намечали на апрель),
когда традиционно начинается так называемый дачный сезон или сезон отпусков и покупательская способность снижается,
рекламодатели неохотно соглашаются на размещение, тем более издание новое. А если ко всему учесть совр. реалии кризиса.


Кризис у тех, кто не хочет сегментировать.

1. НЕ все уходят в отпуск.

Например, не уходят:

- молодые специалисты, кому отпуск еще "не положен" по закону;
- сотрудники офисов со "скользящим" графиком отпусков;
- приехавшие на заработки в город
- и т.д.
Кому из Рекламодателей интересны эти потоки?

2. Если уходят, то чаще недели на 2 (усилилась тенденция "половинить" отпуска). То есть в отпуск уходят не на всю весну и не на все лето.

3. Не все ушедшие в отпуска, уезжают из города. Кто-то остается, потому-что:
 
- затеял ремонт в доме
- "ребенок" заканчивает или поступает в учебное заведение
- сами абитуриенты
- и т.д.
Кому из Рекламодателей интересны эти потоки?


4. С другой стороны, какие виды бизнеса имеют весенне-летний "пик"?
 

- турфирмы
- салоны красоты, бассейны, фитнессы, тренажерки
- хозяйственные и строительные магазины
- услуги по ремонту
- кондиционеры и холодильная техника
- мороженое
- магазины одежды (выпускные, перед каникулами и летним отдыхом, чуть дальше - перед новым учебным годом)
- автосервисы
- образование (потоки абитуриентов и их родителей, школьников и их родителей)
- и т.д.


5. В то же время, какие виды бизнеса не имеют "сезонности"? Например:
- банки,
- страховые компании,
- аудит,
- консалтинг,
- медицина,
- авиаперевозки,
- агентства недвижимости
- и т.д.


(См. также статью Т. Лежневой "Особенности рекламной охоты".)

Хотя есть нюанс остальное содержание газеты носит развликательный характер, и имеет высокий интерес у читателей

Поясните, пожалуйста, какая информация понимается под "развлекательной"?

А затем попробуйте соотнести: контент Вашего издания => целевая аудитория => кому из Рекламодателей она интересна?

Подготовьте соответствующие ПОСЕГМЕНТНЫЕ (т.е. "отдельно под каждый сегмент Рекламодателей") предложения. 

См. также материал "Как найти рекламодателей?" (попробуйте провести параллель с ПЕЧАТНЫМИ изданиями - стратегия та же).


С уважением, 

2009-02-09 21:10:50
Началов » Галина В. Владимирова

Здравствуйте, Галина В. Владимирова !

Мне очень приятно, что на мой вопрос ответили Вы, потому, что многие ответы на свои вопросы я получил из ваших статей, спасибо.
 


Вопрос собственно был в том, что,

1. существуют ли объективные причины для организации рекламного издания, к примеру, осенью.  Существует ли связь спроса на размещение рекламы и сезонности (лето - отпуска, дачи и т.п.), сокращается ли объем рекламы в раскрученных изданиях в это время? Стоит ли (не стоит) выходить на рынок местной рекламы с новым проектом, в этот период, именно исходя из соображений сезонности? Будешь ли получать ответ типа: "приходите в конце лета (к примеру), кому интересна реклама сейчас, у нас и менеджер в отпуске" и т. п..

2. Планируется 60%- реклама, 40%- содержание. На наш взгляд это оптимально 

В городе есть рекламные издания со 100% содержанием рекламы (общая). Я не беру т.н. тематические издания с узкой тематикой (авто, недвиж., ремонт). Отношение у читателей соответствующее, если прямо сейчас не надо - в мусор, порядка 70% тиража не задерживаются в руках дольше 5 минут. Такое впечатление, что рекламодателей приучили - самое выгодное - это массовость (в расчете на тираж каждый 3-4 житель) и цветной модуль, а лучше на первой полосе! (конеееечно, а то читатель может не успеть дочитать до конца). Нет, конечно есть другое издание - самое "авторитетное" - но и  оно только сейчас начало делать ч\б новостную вкладку (хоть что то), может тиражами стали прижимать, может клиент побежал (цены то на размещение очень приличные), не знаю.

Вот и появилось желание предложить "свой вариант" и как кажется не самый худший (не "велосипед"), а главное еще не реализованный (в регионе) в поной мере, в плане привлечения интереса читателей, и попытке удержать внимание к изданию и продлить его "жизнь", а следовательно и рекламе.  Благо есть определенный опыт, а главное как кажется, понимание, каким образом его можно применить. Минус, что именно с привлечением рекламы не работал.

С уважением, Андрей.     
 

2009-03-30 10:55:10
Галина В. Владимирова » Началов

Здравствуйте, Андрей!

Вопрос собственно был в том, что,

1. существуют ли объективные причины для организации рекламного издания, к примеру, осенью.  Существует ли связь спроса на размещение рекламы и сезонности (лето - отпуска, дачи и т.п.), сокращается ли объем рекламы в раскрученных изданиях в это время? Стоит ли (не стоит) выходить на рынок местной рекламы с новым проектом, в этот период, именно исходя из соображений сезонности? (А издание планируется только на сезон? И потом не будет выходить? - Г.В.) Будешь ли получать ответ типа: "приходите в конце лета (к примеру), кому интересна реклама сейчас, у нас и менеджер в отпуске" и т. п..

Фактический ответ на эти вопросы дан в предыдущем сообщении.

Я бы рекомендовала НЕ искать "объективных" закономерностей "общего характера" между сезонностью и спросом на размещение, а переформулировать вопрос в задачу:

"Издание будет выходить круглый год. Какие сегменты Читателей, несмотря на весенне-летний сезон, могут быть нашими потенциальными Читателями и почему? ГДЕ нам, соответственно, лучше распространяться в городе? Следующий вопрос (после ответа на предыдущие): кому из Рекламодателей (=каким сегментам бизнеса) интересны эти потоки?"

Либо совсем уж конкретно: "Грядет дачный сезон. А мы как раз в это время стартуем. И Рекламодатели, все как один, будут говорить нам...(см. выше). Между тем, дачники в нашем городе буквально "пачкой" ездят, например, в рейсовом автобусе "УУУ - ХХХ", а также.... Как бы нам на этом потоке организовать распространение нашего издания или хотя бы "аппетитных" анонсов о нем (по актуальным для дачников темам)? Да еще чтобы они всю дорогу только об этом и разговаривали: "Вы читали, что пишут..?" Если мы решим эту задачу, у нас появится предметная фактура для переговоров, например, с продавцами... (таких-то товаров и услуг)". 

Аналогично по другим потокам.

Плюс обратите, пожалуйста, внимание на рекомендацию уважаемого Дениса Воронцова (а также по всему этому обсуждению).

С уважением,



Яндекс.Метрика