На сайте ведутся работы Преимущества рекламных листов в офис | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Преимущества рекламных листов в офис

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-11-14 10:25:54
Владимир » Всем

Уважаемая редакция!

Уважаемые посетители форума!

 

Поиском пользовался, но ответа не нашел.

Вопрос насколько эффективна реклама листовками в офис (для b2b услуг)? Многие бесплатные газеты, точнее их отделы доставки, предлагают такую услугу.

 

На первый взгляд это кажется очень выгодным:

1. Достаточно целевая аудитория для b2b - офисы.

2. Низкая стоимость.

 

Кто-нибудь использовал такой вид рекламы?

2008-11-14 10:56:36
Андрей Жуков » Владимир

Уважаемый Владимир!

Кипы всего в офис приносят. Почти все отправляется в корзину уже офис-менеджером.

Такие дела...

Успеха,

2008-11-14 13:33:05
Владимир » Андрей Жуков

Уважаемый Андрей!

 

ИМХО, ключевым является слово "почти".

Т.е. в данным момент вашей компании не интересны предлагаемые услуги/товары во всяком случае ваш офис-менеджер решил(а) так.

 

В принципе все переключают телевизор сразу как только начинается реклама, все не читая отправляют в мусорный ящик бесплатные газеты и т.д. Что делать???

2008-11-17 11:33:19
Редакция » Владимир

Уважаемый Владимир!

Много лет мы ежемесячно доставляли в тысячи офисов бумажный ежемесячный бюллетень "Рекламное Измерение" на 16 полосах А4. Конечно, это дороже листовки, но он был черно-белым и даже без скрепки.

 

Окупался с лихвой даже 1-м заказом на разработку РК (а заказов в каждый месяц, как Вы понимаете, было больше, чем 1). Более того, на второй год издания бюллетень стал платным, имел и офисную подписку, и каталожную (по всем почтовым каталогам России и Украины).

 

Он выходил 85 месяцев с мая 1994 (первый номер) до июня 2001 (последний номер). Три года выходил параллельно с этим сайтом www.triz-ri.ru. Затем сайт полностью его поглотил.

 

У себя в городе в "до-интернетные времена" для подкрепления читаемости бюллетения, мы несколько лет проводили по два раза в месяц, так называемые, "Рекламные площадки", куда приглашали Рекламодателей, проводили там небольшие мастер классы, разбирали их задачи и т.д. Ходило туда по полсотни разных людей (больше не помещалось), но волна по городу шла и поэтому заранее "столбили места", а бюллетени "гребли" практически все компании. Так что, переход на платную подписку, вопреки нашему беспокойству, большого труда не составил.

 

Естественно, листовки от Клиентов (подписчиков) друг другу мы доставляли (хорошо их вкладывали). Выбросить их секретари и офис-менеджеры не могли - т.к. они лежали в пакете с бюллетенем, на который компания платно подписалась.

 

Спасибо,



Яндекс.Метрика