Прием, на мой взгляд, не вполне честный, но работающий. Одна известная мне провинциальная газета, честно указывая тираж выпуска в выходных данных, на первой полосе рядом со своим названием периодически печатает в рамочке крупным шрифтом "Наш тираж - 25000 экз." и мелко "в неделю". А в неделю у этой газеты выходит около 12 тыс. экз. четвергового выпуска (он с телепрограммой, реализуется по подписке и в розницу) и примерно по 6,5 тыс. вторничного и субботнего выпусков, распространяемых исключительно по подписке (основные читатели - пенсионеры). Рекламные агенты говорят "25 тысяч" и не уточняют, в какой период.
На семинарах в "Школе предпринимателей" убедилась, что многие предприниматели, привыкнув к этой плашке рядом с названием, не дочитывают ее и искренне считают, что 25 тысяч - это тираж именно четвергового выпуска, в котором более дорогая реклама. И "покупаются", не заглядывая в выходные данные.
С уважением, Анна Каправчук.