На сайте ведутся работы Журнальчик (рекламный) для автолюбителей | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Журнальчик (рекламный) для автолюбителей

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-09-23 10:19:12
Владимир » Всем

Уважаемая Редакция! Уважаемые посетители форум!

Возникла "стандартная" идея издать журнальчик (формат А5, страниц от 32 до 64) для автолюбителей. Тираж 10 000. Способ распространения - промоутерами в автомобили (на заправках, у ТЦ, на автостоянках и т.д. т.е. один журнальчик - одно авто). Особого редакторского наполнения журнальчик не предусматривает, хотя основные телефоны и адреса ГИБДД, вызов эвакуаторов и т.д. с одной стороны информация совсем не секретная с другой стороны сказать что совсем уж не нужная не могу. Наполняемость рекламой 40%-60% от объема (планируется). Оставшиеся 60% новости авторынка, автобизнеса, прессрелизы, в конце концов анекдоты и шутки про авто и автолюбителей.

Внимание вопрос: рекламодателям это интересно? И какова целевая группа рекламодателей?

С уважением, 

2010-09-23 16:14:52
Владимир » Всем

Еще раз добрый день!

Журнал планируется в Н. Новгороде.

Может быть кто-нибудь подскажет какой бизнес имеет смысл запускать параллельно имея такую рекламную площадку? Так как сразу наполнить журнал рекламой не удастся, и придется вкладывать деньги в его издание, то приятнее будет не просто тратить деньги, а вкладывать их в рекламу. Для рекламы чего больше всего подходит данный журнал?

Заранее благодарен, 

2010-09-23 17:36:12
Павел Друбич » Владимир

Здравствуйте, Владимир!

1. Ну, а чем это отличается от данной ситуации кроме увеличения затрат?

2. В Нижнем Новгороде весной С.В. Сычев с этого Форума www.triz-ri.ru выступал. Человек 120 было директоров разных. (Я заходил поручкаться). Все при машинах. В кулуарах бы опросили, думаю, очень продуктивно.

 

3. Но см. п.1.

 

С пожеланиями,

2010-09-23 18:49:02
Владимир » Павел Друбич

Добрый вечер!

1. Отличия от издания в 2 000 экз в городе с население в 50 000? 
Тираж - 10 000. Берем листовку/флаер А5, печатаем 10 000, нанимаем промоутеров и раздаем - получаем затрат немного больше 10 000 рублей. Если сильно постараться и все сделать самому то возможно и получится уложиться в 10 000. Полоса же в журнале (А5) будет стоить 10 000, можно взять 1/2 или 1/4 страницы, 5000 и 3000 соответственно. За 5000/3000 рублей не возможно напечатать и раздать 10 000 флаеров ни какого размера. Т.е. чисто экономический эффект, пусть и не большой, но есть. А если рассматривать рекламу размером с визитку 1/8 (за 2000 рублей) то экономический эффект в разы.
Размеры города/число рекламодателей. В небольшом городе, до 100 000 народу, потребность в рекламе на порядок меньше, даже при пропорциональном числе рекламодателей. У нас ~ 200 автосервисов (легальных), в городе с население 50 000 их сколько? Могу только гадать, но думаю вряд ли больше 10. У нас 70 организаций занимаются установкой автозвука, а в городе с население 50 000? 2-3? 5? Или например провайдеры-интернета, у нас их с десяток, а в маленьком городе? Один? И зачем ему реклама? У потребителя все равно выбора ни какого. У нас 150 автомоек, а в маленьком городе? У нас десяток компаний занимаются авто-аэрографией, а маленьком городе есть ходя бы одна? У нас 15 компаний устанавливают газовое оборудование, а в маленьком городе?
Далее соотношение объема рекламных поступлений к затратам. Что в газету в 2 000 экз, что в 5 000 что в 10 000 - верстальщик/дизайнер нужен. Секретарь/офис-менеджер/оператор - нужен. Офис нужен.

На этом собственно отличия заканчиваются.
Но есть некоторые преимущества перед флаерами, так как этот "флаер" будет находиться в журнале, а журналы в отличии от флаеров у нас сразу не выкидывают, обычно. Конечно какая-то часть будет выброшена сразу, без прочтения/пролистывания, но процент меньше чем у флаеров. Потребность в рекламируемой услуге/товаре может возникнуть через час/день/неделю - вот вам журнал. Да и прожить две недели/месяц/квартал, у журнала шансов несколько больше.

С уважением, 

2010-09-23 19:05:50
Владимир » Павел Друбич

2. С удовольствием бы пообщался на эту тему... но как-то с кулуарами не судьба :(

В статье "Как найти рекламодателей?" указано "При этом нас вряд ли устроят формулировки типа: "поток автомобилистов", "поток пассажиров" или "поток пешеходов" (даже очень "оживленный") - в силу их чрезмерной ОБЩНОСТИ."  

Помогите его "детализировать до конкретных контекстов".


Спасибо, 

2010-09-24 12:07:14
Галина В. Владимирова » Владимир

Уважаемый Владимир! 

В статье "Как найти рекламодателей?" указано "При этом нас вряд ли устроят формулировки типа: "поток автомобилистов", "поток пассажиров" или "поток пешеходов" (даже очень "оживленный") - в силу их чрезмерной ОБЩНОСТИ."  Помогите его "детализировать до конкретных контекстов".   

Буквально отвечая на Ваш вопрос (т.е. пока НЕ думая о печатном носителе):  

"Автомобилисты в пробке"  

Кому из Рекламодателей интересны автомобилисты в этом контексте? Например, страховой компании с услугой "страховка от удара впереди/сзади стоящей машины". Причем уже можно даже не "печатать" рекламу, а направлять своих агентов в многочасовую пробку с бланками договоров на такого рода услугу. Пока у людей за рулем соотв. мысли на тему. В крайнем случае оставлять визитки и пр. информацию.  

"Автомобилисты в преддверие техосмотра"

Кому из Рекламодателей они интересны в этот период? (учитывая, что накануне техосмотра можно обнаружить негорящий подфарник - то ли контакт отошел, то ли лампа...). Начиная от автосервиса и запчастей и заканчивая аптечкой. Иные аптеки упускают поток: "Аптечки для автомобилистов", "Перечень лекарственных средств, выпив которые, нельзя садиться за руль" (см. обсуждение Аптечную сеть надо сделать популярной).  

"Автомобилисты на заправке", "... на парковке", "....в автосервисах", "...в своих гаражах", "... на незнакомой трассе",  "таксующие автовладельцы", "люди, перегоняющие машины" и т.д. 

"Контексты" - статистически частые, значимые ситуации, в которых они оказываются. Берем "типовую цепочку действий" автовладельцев и вычленяем. Не забывая делать поправку на ПЕЧАТНОЕ издание. Контекст для Рекламодателя, может, и актуален, но автомобилисты ТАМ, возможно, не газеты читают, а радио слушают. Или больше ориентируются на наружку. В общем, надо смотреть.  

______________________________________

Однако, для "чисто автомобильного" издания  автовладельцы - это очень конкретный (а НЕ "чрезмерно общий") поток. "Слишком общим" он бывает для бизнеса, не связанного с автоуслугами или товарами для автолюбителей. Для аптек, для страховщиков, для производителей картографической и справочной продукции, для иных продуктов и услуг. Им приходится выделять контексты = фактически находить для Рекламодателя идеи обращения к своему потоку.  

Вам сейчас необходимо заботиться о том, чтобы Издание точно попадало в руки автомобилистов, а его содержание вызывало у них стабильный интерес. В идеале - хранили бы его в бардачке и периодически обращались как к справочнику.  

С Уважением,

2010-09-24 13:14:46
Владимир » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина! 

1. Однако для "чисто автомобильного" издания  автовладельцы - это очень конкретный (а НЕ "чрезмерно общий") поток. "Слишком общим" он бывает для бизнеса, не связанного с автоуслугами или товарами для автолюбителей. Для аптек, для страховщиков, для производителей картографической и справочной продукции, для иных продуктов и услуг. Им приходится выделять контексты = фактически находить для Рекламодателя идеи обращения к своему потоку.

2. Вам сейчас необходимо заботиться о том, чтобы Издание точно попадало в руки автомобилистов,

2а)а его содержание вызывало у них стабильный интерес. В идеале - хранили бы его в бардачке и приодически обращались как к справочнику. 

 

1. Собственно то на что я и надеялся: при 10 000 реального тиража все равно 2-5% будут в каком-либо контексте. А 2-5% это от 200 до 500 клиентов. Увеличение потока клиентов на 200-500 человек в неделю заметно практически для любого бизнеса за исключением уж совсем массовых.

2. Точнее/гарантирование чем передать журнал в руки автовладельцу я придумать не могу. Да, "доставка" будет несколько дороже чем просто положить на стойку на АЗС или в автомагазине, зато гарантия что журнал не заберут пачками подростки, бабушки на макулатуру или просто не выкинет уборщица.

2а) а вот это вопрос. В принципе все что касается авто:  ГАИ, ремонт, мойка, звук и даже купля/продажа так или иначе интересно автолюбителю - в какой-то момент чуть больше в какой-то чуть меньше. В принципе предполагается до 50% справочного материала: и не только автолюбительского, но и общего: телефоны больниц, бюро несчастных случаев, пропавших/найденных, ССБ ГАИ и МВД, приемные администрации, аварийные коммунальные службы. Так же думаю о рубрике "не контекстовых" рекламодателей, т.е. те кто нужен раз в год: страховые, банки, аварийные комиссары - для них абонемент на квартальное размещение в виде строчки...

С уважением, 

2010-09-24 15:06:05
Галина В. Владимирова » Владимир

Уважаемый Владимир!

 

...при 10 000 реального тиража все равно 2-5% будут в каком-либо контексте.

Скажем так: 10 000 автовладельцев (условно) "кочуют" из одного контекСта в другой (в течение дня или реже) и в каждом усваивают определенную информацию. Главное, чтобы ТАМ было достаточно тиража.

...Точнее/гарантирование чем передать журнал в руки автовладельцу я придумать не могу.


Вот еще: 

  • Не просто дать в руки, а - с короткой контекстной фразой ("Новые правила техосмотра, 2-я страница", "Адреса приличных автосервисов...", "Телефоны ГИБДД. На всякий пожарный", "Схема ближайших..." и т.д.) 
  • Не только сказать, но и сразу открыть соотв. страницу
  • Дать в уже свернутом виде: "Положите в бардачок. Свежая справочная информация в дорогу". 
  • Если на последней (или иной) странице "смачный" заголовок, раздавать кверху этим заголовком. 

Наконец, раздавать не "с отсутствующим взглядом", а с известным дружелюбием :-)

С Уважением, 

2010-09-24 20:19:29
Владимир » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Скажем так: 10 000 автовладельцев (условно) "кочуют" из одного контекта в другой (в течение дня или реже) и в каждом усваивают определенную информацию. Главное, чтобы ТАМ было достаточно тиража.

О достаточности тиража, хотелось бы услышать мнение.

Есть три варианта:

1. Уменьшать тираж до предела (видимо 3 000) с целью сократить расходы на печать и распространение, что позволит немного снизить цену. Правда цену вдвое снизить не удастся - все равно есть расходы не зависящие от тиража.

2. Искать золотую середину не высокая цена - разумный тираж (5 000 - 10 000). Тот вариант который я сейчас рассматриваю.

3.  Большой тираж (30 000 - 100 000), причем рост тиража в 10 раз приведет к лишь к трехкратному увеличению цены.

Так как мы знаем что рекламодателя должна интересовать не дешевая реклама, а реклама эффективная.  В первом случае реклама будет интересна "мелким лавочникам", второй - "ни вашим ни нашим" (вот этого я и боюсь, не попасть бы в ценовую ловушку), третий же вариант позволяет выходить на производителей масла, автохимии и прочих "федералов", но будет совсем не по карману "мелким лавочникам", да и эффект может оказаться таким что они не смогут его "переварить" и в результате получат антирекламу.

Прошу подтвердить/опровергнуть мои опасения о втором варианте, не получится ли так что для "мелочи" это дорого, для"крупняка" это мелко, а у "средничков" и так дела идут не плохо (у них есть и другие каналы)?

2010-09-27 14:00:35
Галина В. Владимирова » Владимир

Уважаемый Владимир! 

Так как мы знаем что рекламодателя должна интересовать не дешевая реклама, а реклама эффективная

  

Не совсем корректное противопоставление. (В основе которого - мнение о том, что "качественное/эффективное" не может быть "дешевым". Это не так.) 

Рекламодателя при выборе из нескольких аналогичных изданий интересует (при прочих равных условиях) цена за тысячу целевых (для его Бизнеса) контактов. Возможность попасть в тот же самый целевой поток за меньшие деньги. 

В первом случае реклама будет интересна "мелким лавочникам".... и т.д.

 

Почему? Похоже, вывод сделан, исходя из первоначального противопоставления "не дешевая реклама, а эффективная".

...не получится ли так что для "мелочи" это дорого (почему?), для"крупняка" это мелко (почему?), а у "средничков" и так дела идут не плохо (у них есть и другие каналы)?

 

Здесь и в других местах Вашего сообщения: говоря о ценах, Вы имеете в виду стоимость размещения рекламы или стоимость экз. для автомобилиста?

С Уважением, 

2010-09-27 22:44:42
Владимир » Галина В. Владимирова

Уважаемая Галина!

Не совсем корректное противопоставление. (В основе которого - мнение о том, что "качественное/эффективное" не может быть "дешевым". Это не так.) 

Просто я видимо не верно выразился. Я прекрасно понимаю что и недорогое может быть очень эффективным, к тому же эффективность это эффект/цена :)

Почему? Похоже, вывод сделан, исходя из первоначального противопоставления "не дешевая реклама, а эффективная".

Извините, виноват, речь идет не столько о цене сколько о тираже.  Тираж в 2000 экз "крупной рыбе" не должен быть интересен ни за какую цену - эффект не оправдывает коммуникационные издержки. Да и "мелкой рыбе" то же не очень. Речь скорее о "тиражной ловушке" чем о "ценовой".

Здесь и в других местах Вашего сообщения: говоря о ценах, Вы имеете в виду стоимость размещения рекламы или стоимость экз. для автомобилиста?

Для автомобилиста журнал бесплатен (просто не продадим 10 000, нет столько желающих покупать).

...не получится ли так что для "мелочи" это дорого (почему?), для"крупняка" это мелко (почему?), а у "средничков" и так дела идут не плохо (у них есть и другие каналы)?

Дорого, потому что реально дорого, масштабы бизнеса не позволяют. Мелко потому что "крупняк" дает скорее имиджевую рекламу (та же тормозная жидкость - "спрашивайте в магазин города").

Вообще-то склоняюсь к увеличению тиража. Если получится (сейчас занимаюсь расчетами) оптимизировать издержки и выставить цену на рекламу равную цене предполагаемых конкурентов - 27 000 рублей за А5 и 6000 рублей за "визитку" (1/8 А5), но иметь тираж в 3 раз больше то данный факт сам по себе должен быть существенным фактом убеждения. С другой стороны у "крупняка" (дилеры шин, масла, аккумуляторов, автохимии и т.д.) просто не будет других вариантов среди глянцевых журналов.

А если помечтать и увеличить тираж в 10 (!!!) раз т.е. до 100 000 экз. цена страницы вырастет до 100 000, "визитки" до 20 000. А как приятно работать с дорогими клиентами :)

Или оставить "цена та же, а тираж в два раза больше!" ?

С уважением, 

2010-09-29 16:46:46
Владимир » Всем

Уважаемая редакция!

Уважаемые посетители форума!

Как на ваш взгляд, формат издания не А5 (210х145мм), а B5 (230х175) это преимущество или недостаток? Таким форматом выходит космо-мини, mini и еще ряд журналов.

А формат B6 (175х115мм, половина B5, несколько больше А6, 145х105мм)? 

С уважением, 

2010-10-02 23:33:48
Владимир » Всем

Доброй ночи!

Так как реклама это услуга, то как и у большинства услуг у нее есть проблема известная как "кот в мешке". Т.е. покупатель не может оценить услугу до покупки. При покупке чего-либо материального покупатель может на это посмотреть, а часть еще и потрогать, подержать в руках (примерить - одежду и обувь, сеть за руль автомобиля) при покупке же услуги он может только верить что услуга будет оказана надлежащим образом и даст ожидаемый или обещанный эффект (это я про рекламу).

Вопрос: какие гарантии можно предоставить потенциальному рекламодателю?

С уважением,


2010-10-03 15:34:09
Михаил Опанасенко » Владимир

Уважаемый Владимир!

В Вашем случае Вы можете гарантировать только "число прочтений" не менее, чем ... . Но Вы ведь ничего другого рекламодателю и не продаете.

Несколько тысяч целевых контактов за небольшие деньги. Почему бы и нет?

Поглядите, кстати, пример как консультации Клиентов о том, какое должно быть объявление, сформировали поток рекламодателей (в обсуждении Деление потока рекламодателей популярной газеты).

Успеха,



Яндекс.Метрика