На сайте ведутся работы Нужна ли телепрограмма бесплатной газете? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Нужна ли телепрограмма бесплатной газете?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-08-12 12:00:33
Олег К. » Всем
Коллеги!
Наша компания запускает новый проект - новая бесплатная рекламная газета! В городе уже выходят две подобные газеты. Наша будет принципиально отличаться от конкурентных изданий.
Сейчас идет работа над созданием концепции. Возник спор: нужна ли или нет телепрограмма в такой газете? Мои аргументы "против" таковы:
1)мы экономим место под информационные материалы
2) газет с программой и так много, не факт что будут пользоваться нашей
3) если тв-программа и должна выходить то супер-пупер оригинальная
Может я не прав? Ваше мнение коллеги!
2003-08-12 13:10:48
GMN » Олег К.

А нет ли желания убедиться, что программа вообще нужна? У меня и многих моих знакомых программа  для ТВ  - анахронизм... Телевизоро включается не по программе, а в свободное время: нет интересного - выключается без эмоций и сожаления.

Оригинальная программа? "Сухая программа" (без сериалов, новостей, без прений в местной думке, без надрывных придурков-юмористов из программы "все билеты проданы", ... )

Только лучшие (а не все подряд Ван Даммы...) фильмы, мультфильмы,   программы о дикой природе, народах, путешествиях, истории...

Так же у меня есть идея, которая позволит заинтересовать газетой молодёжь (вообще хоть что-то читающую) и родителей с детьми-школьниками. Пишите, если интересно.

2003-08-12 13:19:51
Олег К. » GMN
Михаил, конечно, пишите.
По поводу необходимости тв-программы вы слегка...
По опросам к-е проводились у нас: наличие тв-программы было одним из главных условий покупки газеты.
Однако, газета-то у нас бесплатная.
2003-08-12 17:10:16
Кирилл Лебедев » Олег К.

Уважаемый Олег!

Сужу по себе: бесплатные рекламные газеты я беру исключительно, если в них содержится качественная ТВ-программа на неделю.

С уважением,

2003-08-13 08:42:45
Дарья Лебедева » Всем

Олег, аналогичный случай был и в нашей деревне:) Проводилось полномасштабное исследование о необходимости телепрограммы в бесплатной газете. Результаты таковы: если не будет телепрограммы, то резко падает рейтинг газеты, но увеличивается кол-во приверженцев и тех, кто ЧИТАЕТ газету, а не воспринимает ее в качестве бесплатного приложения к телевизору. В первую очередь негативно высказались рекламодатели.

Все зависит от того, на чем вы собираетесь зарабатывать и от схемы распространения. 

2003-08-13 10:12:29
Олег К. » Дарья Лебедева
Мы бы хотели сломать этот стереотип, прежде всего распространенный у рекламодателей.
Зарабатывать на рекламе.
Схема распространения - разноска по ящикам.
Самый большой тираж в городе. Самый большой охват.
2003-08-13 11:40:49
Дарья Лебедева » Олег К.

Тогда что вы можете предложить читателям? Какое ваше конкурентное преимущество. И еще раз повторюсь, исследование добротное и полномасштабное было проведено. Газета тоже самая крупная в городе (а конкурентов больше). Самый большой тираж, охват, рейтинг, самые высокие цены, и большая очередь из рекламодателей. А от программы все-таки не отказались, хотя очень хотелось. Кстати места под информационные материалы тоже достаточно.

А если программу совсем не хотите, то лучше сменить схему распространения (говорю, опираясь на результаты исследования). Например "Большой Город" г. Москва пользуется бешенной популярностью, распространяется бесплатно через фирменные места, телепрограммы нет.

2003-08-13 12:30:42
Олег К. » Дарья Лебедева
Дарья, что может предложить читателям бесплатная рекламная газета? Вы знаете ответ на этот вопрос лучше меня.
Информацию о ценах, товарах и услугах, которая экономит их время и деньги, поданную в небанальной увлекательной форме. О форме подачи я не хочу распространяться.
Вопрос в другом. Вы не смогли отказаться от программы, потому что этого не захотели рекламодатели? Таким образом вы признаете тот факт, что в вашей газете самое интересное - это телепрограмма?
Но тогда невозможно пойти куда-то вперед?
Мы же только начинаем работать. Читатель же привыкнет с первого номера, что в газете можно получить не только информацию о начале времени любимого сериала.
Схема распространения включает в себя и точечную разноску по юридическим адресам.
2003-08-13 13:00:22
Дарья Лебедева » Олег К.
>> Вы не смогли отказаться от программы, потому что этого не захотели рекламодатели? Таким образом вы признаете тот факт, что в вашей газете самое интересное - это телепрограмма?
Но тогда невозможно пойти куда-то вперед?
Может я неясно написала... Не убрали телепрограмму, потому что этого не захотели читатели!!! Рекламодателей бы мы смогли убедить, если бы читатели продолжали нас читать. Но причина по которой открывают, достают из ящика ЛЮБУЮ бесплатную газету (по нашему исследованию) все та же программа, а вот продалжают читать, а не выбрасывают - именно нашу. У газеты оригинальная концепция, дизайн, много интерактивных проектов (не рекламных) и темы интересующие горожан.
2003-08-13 13:04:04
Дарья Лебедева » Олег К.

>>По опросам к-е проводились у нас: наличие тв-программы было одним из главных условий покупки газеты.
Однако, газета-то у нас бесплатная.

 А почему вы не провели опрос по бесплатным газетам?

2003-08-13 15:22:07
Олег К. » Дарья Лебедева
Мы пользовались данными опроса по всем газетам.
Проводить такой самостоятельный полноценный опрос - очень дорого. Мы исследовали рынок и поняли, что можем выйти со своим утп. Цель - стать рекламной газетой номер 1.
Если у вас так всё хорошо по вашим словам, почему же ваших читателей интересует только вопрос?
Вы этот вопрос прокачивали? Если хотите ответьте на мыло.
Обменяемся интересующей нас информацией.
2003-12-17 14:15:24
Мария » Всем
Олег, несколько мыслей:

1. Программа в бесплатной газете заведомо не будет более качественной, чем в специализированной (Телесемь, разные тележурналы), а если я заядлый телевизионщик, у меня на каждую неделю есть такое хорошее издание.
2. Но издание 1, а телевизоров в доме 2-3-... Поэтому лишняя программа в принципе не помешает - могу сохранить вашу бесплатную просто "на всякий случай".
Дальше развилка:
3. При этом если я читаю газеты в принципе, то наверняка просмотрю и вашу, найду что-то, заинтересуюсь, дальше буду вынимать из ящика газету не только из-за лишней программы, но и из-за материалов (чего Вы и добиваетесь). А вот если я газетами не интересуюсь, то дальше программы все равно не загляну - статьи мне безразличны, лучше книгу почитаю или то же ТВ посмотрю, реклама - тем более не нужна, разве что полезные советы/консультации/т.п., но тогда уж лучше СПРОС или что-то в этом роде.

Вывод: вполне можно и без программы обойтись, если материалы будете регулярно подбирать хорошие, по темам, стабильно интересующим заядлых читателей газет.

Мария
2003-12-17 14:28:19
Татьяна Лежнева » Мария

Бесплатная газета с информационными статьями сама у себя "съедает" ограниченную (чаще всего) площадь.

Поэтому будет вынуждена держать более высокие, чем у аналогичных изданий цены на рекламу (если конечно она не дотационнао-бюджетная), так как у бесплтной газеты по законам жанра должен быть очень большой тираж, а это большие затраты.

...А качество журналистских материалов чаще всего бывает не очень....



С уважением, Татьяна Лежнева
2003-12-18 17:33:56
Стонх » Олег К.
Ндааа, положеньице. Ну конечно же программа просто ОБЯЗАН быть. Особенно, есл Ваш город - достаточно не большой. Поверьте - это не Москва, народ , как правило не избалован.
И еще. Люди очень любят халяву (не люблю это слово, но оно- самое точно). Поэтому попробуйте программу использовать максимально - вплоть до колонтитулов.
И приучите жителя города к регулярности получения халявы (поступления программы) - тогда он вашу газету будет ждать.
И, желательно, чтобы программа содержала в себе ВСЕ каналы, с точным местным временм, вплоть до кабельных.
2004-03-19 08:03:20
mister » Стонх

Честно говоря в бесплатных газетах программу обычно печатают мелким шрифтом. Такие газеты я часто использую в виде подстилок (скатерти). Существуют тематические программные издания в которых не только можно прочитать программу на неделю, но статьи на тему кино и т.д. Мне кажется, что в данном случае надо выбрать конкретную целевую аудиторию и на нее работать. А может и программу сделать, как отдельное приложение к этой газете.

2004-03-21 19:47:42
Наталья Еремина » mister

Уважаемые коллеги!

По опыту работы с бесплатной газетой могу сказать, что TV программа является гигиеническим фактором,

т.е. присутствие не является фактором ЗА,

но отсутствие TV программы при прочих равных будет являться + для Ваших конкурентов, т.е. в лучшем (для Вас) случае будут брать и вашу газету и другую. Вам это надо?

Заметьте, программу оставляют на неделю. Газету без программы выбросят сразу.

Интересная идея: специалилизированная  "TV программа" , например, для детей - расписание мультиков. Но она может быть как добавка к стандартной программе, а не ВМЕСТО нее. А это  уменьшает рекламную площадь газеты...

С уважением,
2004-03-29 20:05:06
Максим » Всем
Скажу исходя из своего примера. Я то же издаю бесплатную газету, но программа является "фишкой", хотя в газете много интересных новостей и материалов. А все почему, да потому, что приходит человек в киоск (моя газета распростроняется при помощи сети киосков печатной продукции в центре, помимо раскидования по ящикам и магазинам спальных районов) и говорит: "А есть самая дешевая газета, с телепрограммой?" И ему естественно дают мою газетку. Конечно это не есть рекламодатель, на что собственно удар и идет. За то это может быть папа рекламодателя или бабушка. Поэтому я считаю, что программу ни в коем случае нельзя убирать, лучше полос добавить. Иначе как же бабушки будут "Бедную Настю" смотерть? :)
2004-07-26 09:59:07
Андрей Бачманов » Всем
А как считаете, имеет ли смысл размещать телепрограмму в рекламном глянцевом журнале (бесплатном) формата А5, который распространяется в публичных местах (бистро, рестораны, клубы, фитнес-центры и т.п.)
2004-08-09 14:15:57
Сергей В. Сычёв » Андрей Бачманов

А как считаете, имеет ли смысл размещать телепрограмму в рекламном глянцевом журнале (бесплатном) формата А5, который распространяется в публичных местах (бистро, рестораны, клубы, фитнес-центры и т.п.)

Да, но с качественными анонсами.

С Уважением,



Яндекс.Метрика