На сайте ведутся работы Продвижение и пиар молодежного журнала. | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продвижение и пиар молодежного журнала.

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-02-01 22:58:37
Игорь » Всем
Господа, такой вот вопрос возник. В моем городе появился первый и пока единственный журнал для молодежи. Беда в том, что финансирования свыше мы так и не дождались, а делать крупное издание бесплатно довольно - таки тяжело. Как заинтересовать спонсоров, какие пиар-ходы вы могли бы посоветовать? Заранее спасибо.
2008-02-03 13:23:27
Дарья Звягинцева » Игорь
Уважаемый Игорь.

1) Как будет распространяться журнал (подписка, продажа в Роспечати, бесплатно, иное)?

2) Какое наполнение предполагается?

3) Формат журнала?

В общем, опишите подробнее сам продукт.

С уважением.
2008-02-04 00:03:02
Игорь » Дарья Звягинцева
Добрый вечер, Дарья.

Журнал распространяется продажей в газетных киосках, всех, кроме роспечати - так уж вышло. Около 10% тиража идет на бесплатную раздачу.

Наполнение и формат : журнал создан для молодежи от 15 до 23 лет, посвящен молодежным субкультурам, рассчитан в принципе на "альтернативную" молодежь.

Посвящен статьям о музыке и искустве в целом, о молодежных проблемах, в общем обо всем, что интересует современного тинейджера. Периодичность - раз в 2 месяца, формат - 60 полос.

Заранее благодарю за мудрый совет.
2008-02-05 11:11:46
Дарья Звягинцева » Игорь
Уважаемый Игорь.

Мне не совсем понятно, почему речь идет о спонсорстве? Логичнее говорить о привлечении рекламодателей.

В таком случае алгоритм действий такой:

1) Создаем список компаний, Клиентами которой является "Ваша" молодежь:
- ночные клубы ("альтернативных" направлений)
- магазины компьютеров и "цифры"
- интернет-провайдеры
- магазины дисков (музыка, игры, софт)
- магазины "креативной" одежды
- салоны связи и производители трубок
- ... продолжите этот список

2) Собираем координаты этих компаний и ФИО лиц, принимающих решение по вопросу размещения рекламы

3) Пишем коммерческие предложения с корректировкой под КАЖДЫЙ сегмент рекламодателей (используем этот и этот материалы)

4) Рассылаем эти предложения (а лучше сразу вместе с журналом) и договариваемся о следующем контакте.

Что меня как рекламодателя смущает:
- Как давно издается журнал? (Эта тема уже обсуждалась на Форуме, поищите)
- Как я могу быть уверена в том, что заявленная аудитория в заявленном количестве (тираж?) действительно читает его? Подписка меня бы успокоила. А как Вы докажете продажу?

С уважением.
2008-02-27 13:49:44
Aнатолий Топчиев » Игорь

Доброго времени суток, Игорь.

Мне очень жаль, но - слишком расплывчатая аудитория (это лет 15 назад прокатывало делать про "субкультуру" в целом, сейчас молодежь расслоилась), нет спонсоров, нет денег на рекламные компании, и, как я понимаю, нет рекламного отдела в целом. Почти наверняка закроетесь через полгода (через три месяца).
Объясню почему.
Журнал городской.
Периодичность раз в 2 месяца.
Ориентирован на молодежь, которая "в теме". Наверняка, эта же молодежь и пишет.
Читать в новостях о том, что было 2 месяца назад, и в статьях - интерьвью со "знаменитыми" местными субкультурщиками: читатель умрет со скуки: первый номер купят из любопытства, воторой - возьмут у того, у кого он первый-купленный, а дальше интерес упадет: просто не разойдется тираж.
Плюс - слишком серьезные и профессиональные конкуренты всероссийского масштаба.

2008-02-28 00:41:33
Ляйля » Игорь

Игорь, здравствуйте

·        А есть в вашем городе «комитет молодёжи». У нас в городе, например «комитет» оказывает и денежную и административную поддержку разным «проектам».

·        Ещё, я думаю, надо дружить с местными СМИ, «продвигаться» (по бартеру) в местных изданиях, радио и телепрограммах.

·        И ещё, очень органично, если бы молодёжный журнал сопровождало молодёжное движение (музыкальное, литературное, общественное, «альтернативное»). Например, «озеленение города» силами студентов и городских служб, благотворительный праздник в местном зоопарке, концерт местных рокгрупп в пользу освещения городских «тёмных аллей»…

·        Продвижение в местном городском молодёжном журнале темы «города» могло бы заинтересовать «городской бюджет»?

·        Создание «фонда» журнала с привлечением местных предпринимателей, местных политдеятелей, специалистов (врачей, психологов, спортсменов)

Смущает объём и периодичность (могу ошибаться), но, мне кажется, более приемлемым ритм такой – 30 полосный ежемесячник. И то, что журнал и продаётся и бесплатно раздаётся тоже смущает.

Далее странный текст не совсем на Ваш запрос (прочитала последнее сообщение, от Анатолия).

1. Распространение.

Думаю, что распространять можно и через площадки предложенных рекламодателей – магазины дисков, компьютеров, одежды, ночные клубы. А также через школы и ВУЗы (там какие-то точки продаж – канцелярия, игрушки, напитки и прочее). И ещё, в супермаркетах, книжных магазинах.

2. Журнал+бонус от рекламодателя.  

То, что используют все журналы – пробники, CD, открытки, украшения (тату, блёстки…), купоны со скидками, билеты в кино или клубы, «интересные» постеры, значки,  может даже что-нибудь вкусное – шоколадку, например.

3. «Юнкоры», «внештатники»

Звучит устаревши, но можно «осовременить». То есть привлекать для сотрудничества старшеклассников, студентов писать на интересные им или заданные редакцией темы. Интересно как «тинейджер» расскажет про казино, роддом, ЖЭК, скачки, выпечку хлеба, косметический салон, бутик, детский сад и т.д. Это, кстати, была бы и «обратная связь».

4. Темы и рубрики.

«Герой нашего времени». Рассказывать о реальных разных молодых людях (15-23). Например, иностранный студент о своей стране, студент о своей будущей профессии, нестудент о своей работе (продавец, промоутер, грузчик…)

«Герой ненашего времени». Рассказать о том в возрасте 16 -23 происходило со знаменитыми людьми, культовыми личностями – Черчилль, Достоевский, Шаляпин, Мао, Моцарт, Цезарь, Че Геваро, Мэрилин Монро, Гейтц, Шаляпин, Энштейн и т.д.

«Городские легенды». Так как журнал городской местный, что-нибудь про любимый город – какие-нибудь эксклюзивные истории про названия улиц, городских знаменитостей и предпринимателей, местные рокгруппы, театральные труппы, "криминальные" новости.

5. Интерактив.

Обязательно нужно использовать, можно через СМС (кстати, и «инвестора» привлечь). Обсуждать с «читателями» всё, даже цену журнала, например.

Вопросы к Вам.

Тираж? Формат? Название? Дизайн? Кто учредитель?



Яндекс.Метрика