На сайте ведутся работы Концепция продвижения услуг в подарок | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Концепция продвижения услуг в подарок

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-11-08 00:29:56
Эврика » Всем

Передо мной встала сложная, но интересная задача, вот только никак не могу разобраться с кашей в голове.

В нашем городе появился первый и единственный журнал-каталог, где представлены услуги в подарок. То есть человек по каталогу может выбрать понравившуюся ему услугу ( например, поход в салон красоты, баню, прыжок с парашютом), купить сертификат на неё и подарить его кому-либо.  1-й номер журнала уже вышел, но пока нет общей картины дальнейшего продвижения. Пока он распространяется через партнёров- например, лежит на столиках в салонах, а также непосредствено поступает в руки к начальству.  Но дирекция не может обрисовать для себя общую канву, концепцию продвижения, от которого можно было бы отталкиваться. И теперь это моя задача.

Вот есть, к примеру, журнал "Выбирай". Он позиционируется как гид по развлечениям города, и от это всё исходит. Найти его можно в различных развлекательных учреждениях, в кафе на столиках, в кино на стойках и т.п. Они  являются соорганизаторами и информационной поддержкой многих мероприятий в городе, освещают их в своем издании и рекламируют себя на оных. Их концепция продвижения мне ясна, у них есть определённый стержень, на который нанизывается всё основное. С нашим же журналом-каталогом  пока не могу определиться. То есть основной посыл примерно такой- "решение проблемы выбора подарка- предоставление качественных услуг".  ЦА- та же, что и у большинства глянцевых изданий города- люди с достатком выше среднего, которые хотят получать качественные услуги и дарить таковые другим. Продвижение - через парнёров и каким-либо ещё способом. Наверняка стоит разместить рекламный банер на популярном сайте, где описываются все развлечения города. Возможно, рекламные и PR- статьи в бизнес и других журналах. Основная задача сейчас состоит в том,чтобы о данном виде услуг узнали, и появилось намерение этим воспользоваться. Хотим сделать презентацию журнала в хорошем заведении, пригласив туда партнёров и влиятельных людей города. Меропритяние организовать общими усилиями совместно с партнёрами, так как для того есть все ресурсы. Но презентация- это отдельная тема, а вот что с концепцией мне пока не до конца понятно, потому как от меня требуется целый проект. Что туда необходимо включить? Медиаплан? Бюджет? Различные акции? Стратегия, способы и каналы продвижения?

2007-11-08 12:51:12
Андрей Жуков » Эврика

Добрый день!

1. Но вот, например, уже через месяц у всех заболит голова о том, что дарить многочисленным...... сотрудникам, партнерам, Клиентам и т.д. (Родственников и друзей не берем).

 

2. Пункт 1 произойдет в каждой фирме числом больше 3-х человек.

 

3. Решение по п.1. всем по п.2. захочется делать качественно, но по простому без заморочек. Поэтому каталог подарочных сертификатов - как раз - в масть.

 

4. Вывод: мысли по п.п. 1-3 надо изложить доступно и распространять журнал по офисам сейчас. Предлог (см. выше) благовидный. Глядишь, люди и домой потащут.

 

С Уважением,

 

2007-11-08 12:58:54
Эврика » Андрей Жуков
Спасибо, это, конечно, актуально к Новому Году. Но для меня более проблемно опредилиться с общей концепцией, то есть представить всё как отдельный проект. Есть разные идеи по продвижению, но они все разрозненные, и как-то собрать их воедино, в одну концепцию пока не могу, а от меня требуется именно это. 
2007-11-08 13:46:04
Андрей Жуков » Эврика

Спасибо, это, конечно, актуально к Новому Году. Но для меня более проблемно опредилиться с общей концепцией, то есть представить всё как отдельный проект. Есть разные идеи по продвижению, но они все разрозненные, и как-то собрать их воедино, в одну концепцию пока не могу, а от меня требуется именно это. 

Концепция "НАШ ГОД"

шаг 1. Берете ГОД и собираете по календарю все праздники: количество актуальных действий увеличится.

 

шаг 2.  Используете дни рожденья. Если в городе 1 млн. человек, то это в каждый месяц более 100 000 поздравляющих. Это еще один слой актуальности.

 

шаг 3. Поезжайте в ЗАГС'ы - там потоки людей, которые распишутся через месяц (и - как раз - будут про подарки думать). Еще один слой актуальности.

 

шаг 4. Попробуйте оседлать туристические и командировочные потоки (если они у Вас есть). Люди приезжают, а принимающим гостей надо долго за сувениром "не париться". Это еще один слой актуальности.

 

Продолжите список... и сделайте единую систему в масштабах года.

 

С Уважением,

2007-11-08 14:03:49
Андрей Лаптев » Эврика

Добрый день.

Рад бы предложить законченную концепцию, но не распологаю ею. Поэтому ограничусь малым. Опускаю методы продвижения, одинаковые для всех "новорожденных" журналов независимо от их специфики. Их (методов) много, их реально собрать, полазив по сайтам. Есть одно предложение индивидуально для Вашего случая.

Суть в том, что надо рекламировать не сам журнал, а его изюминку. Т.е. услугу, представленную в ближайшем номере, на которую клюнули бы пол-города. Например:

1. В городе есть любимая всеми хоккейная команда. Тогда изюминка = подравление именинника по радио в перерыве матча. Представьте: ребята группой 10 человек ходят на все матчи, у одного из них день рождения, он сидит, ни о чем не подозревает, и вдруг....

2. У Ваших знакомых в семье пополнение. Вы приглашены в гости. Купили хороший подарок, но хотите чего-то большего. Изюминка: Вас сопровождает аист (наверное все-таки не настоящий, а переодетый), он и вручает подарок. 

Если в номере изюминки нет, то ее надо создать искусственно. Например, в хоккейном примере, договорившись с администрацией стадиона.

Ваша рекламная кампания могла бы выглядеть так. Диалог по местному радио: "У Пашки вчера был день варенья" "Ну и что ты ему подарил?" Рассказ об изюминке. "Ух ты! Я тоже хочу. Дай телефончик" "А ты купи такой-то журнал, и узнаешь" Спрашивайте журнал в киосках города.

С уважением, Андрей Лаптев

2007-11-09 13:33:39
Эврика » Андрей Лаптев
А если вам не сложно, можно вкратце написать методы продвижения "новорожденных" журналов или дать какие-то ссылки на материалы по этой тематике? Общее представление, я, конечно, имею, но так как для меня эта сфера новая, то представление это довольно размытое.
2007-11-10 22:16:34
Андрей Лаптев » Эврика

Для меня эта тема еще более размытая. Опыта нет никакого. Могу только написать, что бы я сделал, если бы завтра моя жизнь резко изменилась и мне пришлось бы заняться именно этим. 

1. В первую очередь реклама по местному радио и телевидению.

2. Реклама в журналах близкого профиля. Некоторые не захотят плодить себе конкурентов. Но не все.

3. Реклама в многотиражных городских газетах. Каких - надо иметь представление о местной прессе.

4. Реклама на транспорте. Меня бы не смутило, что потенциальные клиенты - богатые люди и должны иметь машину.

5. Реклама на бензоколонках.

6. Раздача листовок на выходе из метро, если таковое есть в городе. 

7. Бесплатная раздача отдельных номеров на проходящих в городе выставках.

8. Рассылка по офисам крупных фирм. Еще лучше - курьерская доставка.

9. Продажа журнала в магазинах подарков.

Можно пойти другим путем. Позвоните в 2-3 рекламных агентства и узнайте, что они могут предложить по этой теме. А предложат они много интересного, в том числе такие услуги, о которых Вы и не подозревали. Я только недавно узнал, что существует реклама на канализационных люках - для моего направления (биотуалеты) это актуально.

2007-11-11 04:41:40
Анна Каправчук » Эврика
Уважаемая Эврика!
Журнал платный или бесплатный? В дальнейшем планируется его раздача или продажа?
Кроме партнеров, какие еще места раздачи, где люди задумываются о подарке, Вы планируете? Салоны цветов? Салоны подарков? Фирмы-организаторы праздников? Иное?
С уважением,
Анна


Яндекс.Метрика