Здравствуйте Андрей.
Если уж горите желанием вступить на эту нелегкую стезю...
Если ниша, в которой вы собираетесь делать издание, в Вашем городе свободна - сделайте "пробник": первый вариант газеты, с которым можно будет идти к рекламодателю. Небольшим тиражом, 500 - 1000 экземпляров. А еще лучше иметь "завязки" среди потенциальных рекламодателей, кто мог бы дать рекламу "по знакомству". Это что касается старта.
Что касается состава редакции и структуры распределения обязанностей иполномочий: мое предложение - берите минимальный штат. Для начала. Один копирайтер, один менеджер по рекламе, один верстальщик-дизайнер, и вы - учредитель и глав.ред в одном лице. Если издание пойдет в гору, штат укрупнить недолго, и спецы пойдут с большей охотой в раскрученное издание.
Теперь самое главное: выберите нишу рекламодателей, которые охотнее всего идут на рекламу именно у вас, и - увеличивайте именно материалы "под них". То есть - идут автофирмы - рубрику авто, идут магазины - рубрику "шоппинг", или продукты какие-нибудь.
Надеюсь, эти советы не пойдут вам во вред, и... боитесь - не делайте, делаете - не бойтесь.
Удачи.
С Уважением, Анатолий Топчиев