На сайте ведутся работы Состав и обязанности редакции журнала | Про мотивацию персонала, стимулирование, зарплаты, стандарты, премии и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-09-23 18:38:23
mouse_trap » Всем

Уважаемая редакция и уважаемые посетители форума. Расскажите, где найти эту информацию...

или поделитесь своими знаниями.

1. Кто должен входить в состав команды журнала и кто за что отвечает. Т.е. их должностные обязанности.

Журналисты, дизайнеры, верстальщики, корректор, отдел рекламы (руководитель и агенты по продажам рекламы), менеджер по распространению - это все ясно.

Но кроме этого есть

издатель, учредитель

главный редактор, шеф-редактор, редакторы рубрик,

арт-директор, креативный директор, фото-редактор, лит.корректор, стилист ...

можно ли совмещать должности? и объясните, пожалуйста, различие между главным-, шеф- и просто редактором,

а также арт- и креативным директором...

2. Никогда не знала как что правильно называется. Все получила только на опыте работы. Теории - нет. Работала в крупном издательстве (но это были рекламные газеты и журналы). Начала с менеджера по продажам рекламы, и дальше - руководитель группы, потом отдела, потом - издания. Следующая ступень была редактор рекламного туристического журнала. Хороший организатор команды и командной работы.

Отделилась от издательства и моя команда ушла со мной.

Все-таки решили работать и творить самостоятельно. Но делать это нужно на другом уровне. Нужно развиваться и многое знать. А опыта работы в журнале - нет.

что скажете? Поработать для начала где-то в подобном издании или можно почитать и узнать в процессе?

Сила, интуиция, энергия есть.

Спасибо. Юлия)

2006-09-29 16:57:30
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Уважаемая Юлия!

А сколько людей у Вас работает?

Спасибо,

2006-09-29 23:27:20
mouse_trap » Cергей В. Сычев

Сергей, честно говоря, вопрос не втом, как между ними распределить работу, а как ее организовать..

У меня есть готовый отдел менеджеров по рекламе. И пока все. Я хочу понять как лучше.

Спасибо

2006-10-01 12:59:16
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Добрый день!

Поясните мне разницу между:

...как между ними распределить работу...

и

...как ее организовать...

С Уважением,

2006-10-02 21:17:42
mouse_trap » Сергей В. Сычев

:)) простите..

Сергей, у меня есть возможность (деньги). Хочу вложить их в создание журнала. 

У меня еще никто не работает. Но есть бойцы, которые только и ждут. А как только нашли офис и все уже стало приобретать серьезный оттенок- я запаниковала... Я растерялась и не понимаю с чего начать. вот в чем вопрос.

Оформление предприятия - ЧП, СПД, ООО?

Бизнес-план, маркетинговые исследования?

2006-10-03 16:36:24
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Добрый день!

Я понимаю, что трудно, но надо ответить на 7 вопросов:

  1. Какой формат издания?
  2. Какова периодичность выхода номеров?
  3. Cколько полос?
  4. и отдельно сколько информационных (нерекламных) полос?
  5. Сколько рубрик и какие (приведите характерные примеры)?
  6. Как будете распрстранять?
  7. Какой "портфель" у редакции?

С Уважением,

2006-10-03 18:34:01
mouse_trap » Cергей В. Сычев

Сергей, спасибо..)

1. А4

2. раз в месяц

3. 150

4. 100-120

5.

а) мода - тенденции, новости, модно/не модно, и т.д. + интервью с дизайнерами (реклама, фотопроект, советы)

б) техника (обзоры новинок, фотопроект на тему техники+интервью)

в) Обзоры Музыки, Кино, Книг, Спектаклей

г) Афиша

д) наша рубрика дневник

е) искусство (стили, направления, авторы)

ж) фотопроект "штуки"

з) Интервью на ТЕМУ с несколькими известными людьми

и) Экскурс по заведениям города

к) работы читателей на опр. тему

л) Репортажи с тусовок

м) Топ-лист на разную тему

н) вопросник

6. Продажа в киосках гор прессы, магазинах + частное бесплатное распространение в кафе-ресторанах- гостиницах

7. что такое "портфель" реакции?

2006-10-15 11:42:29
Сергей В. Сычев » mouse_trap

Уважаемая Юлия!

I. Начну с конца. Будут вопросы - отвечу.

7. что такое "портфель" реакции?
 
Вы написали, что Вам необходимо будет каждый месяц заполнить до 120 полос  А4  нерекламным - то есть, содержательным (авторским) материалом. Предположим, что часть полос займут покупаемые Вами новости, программки, афиши или что-то подобное... Но все равно останется 80-90 полос, которые надо написать. Посчитайте сколько Вам потребуется Авторов при производительности 2 качественные полосы в день (это суперпроизводительность) на журналиста.
 
"Портфель редакции" - это "заначка", в которой лежат материалы (по понятным причинам, не связанные с текущими событиями), которые уже написаны, будут опубликованы в последующих выпусках:
  • а) потому, что при 150 полосах надо заранее планировать последующие выпуски (с учетом производственного цикла - на два-три месяца вперед);
  • б) потому, что всегда бывают "дыры" на полосах (не набрали рекламы, Автор заболел, верстка "не ложится" и т.д., и т.п.) и надо иметь мгновенно материал "для закрытия дыры";
  • в) потому, что, имея портфель материалов от своих Авторов (а не просто получая материалы в текущем режиме) Вы видите уровень Ваших Авторов и их продуктивность;
  • г) еще по N причинам.
Хороший редактор имеет большой и структурированный "портфель". 
 
Попробуйте сейчас просто сесть и написать перечень заголовков материалов (конкретных), которые выйдут у Вас в 5м или 6м номере (а не в 1м или 2м).
 
Без задела лучше не стартовать.
 

II.  можно ли совмещать должности? и объясните, пожалуйста, различие между главным-, шеф- и просто редактором, а также арт- и креативным директором...

 

Судя по перечисленным рубрикам, многое можно совместить. Но как в реальности будут выглядеть рубрики, если их иметь в виду не вообще, а реальный задел по ним на 5-6 номеров вперед?

 

что скажете? Поработать для начала где-то в подобном издании или можно почитать и узнать в процессе?

 

Скажу, что в хорошей Редакции (причем быть может даже не журнальной, а газетной (не рекламной)) поработать точно полезно.

Успеха,



Яндекс.Метрика