На сайте ведутся работы Срочно ищу название для рубрики в газету. Помогите, пжлст! | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Срочно ищу название для рубрики в газету. Помогите, пжлст!

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-16 11:48:36
Масяня » Всем

Добрый день.

Рекламно-информационная газета, 12 полос А3, 2 из них для малых предпринимателей. Открывается рубрика, где рассказывается об эффективном планировании и проведении рекламных кампаний. Рубрику ведёт специалист из крупного предприятия. Начинается всё это так:

 Как только Вы начинаете заниматься бизнесом, перед Вами встает задача рекламирования своих товаров или услуг. Считается, что расходы на рекламу – необходимая трата денег. Перестать ТРАТИТЬ на рекламу и начать в неё ИНВЕСТИРОВАТЬ Вам поможет новая рубрика. В ней Вы найдёте практические советы, как правильно и, главное, эффективно рекламировать свою фирму, свою продукцию и свои услуги, а ведущий рубрики ХХХ, специалист по рекламе фирмы ХХХ, ответит на все Ваши вопросы.

Помогите придумать название, которое будет из номера в номер нести вот эту вот основную мысль (см.выше): перестаньте тратить, начните инвестировать. Не можете сами - есть профессионалы.

Были варианты: Эффективная реклама, Инвестируем в рекламу, Рекламная пауза, Мастер-класс, Мастерская рекламы. Всё не то, как мне кажется.......

На самом деле цели рубрики такие: 1. привлечение представителей малого бизнеса через разъяснение волнующих их вопросов, касаемых рекламирования; 2. привлечение их в газету как рекламодателей; 3. PR ведущего рубрики, который планирует сам податься в ИП и заниматься рекламным консалтингом.

Буду очень признательна, если кто-нибудь натолкнёт на интересную мысль по поводу "фишки" этой рубрики.

Масяня.

С уважением и надеждой на помощь.

2006-06-16 14:20:14
Анастасия Броздецкая » Масяня

РеклаМания, Реклама - это ПРОСТО, Экономим ресурсы / на рекламе, 2 рубля с пользой (ссыслка на известную фразу "каждый второй рубль на рекламу потрачен зря" в качестве эпиграфа к колонке)...

Масяня, если честно, принципиальной разницы между "тратами" и "инвестициями" не вижу - и то, и другое это расходы. Может и сделать акцент на то, что вложения в рекламу МОГУТ и ДОЛЖНЫ окупаться, а если в конкретной фирме это не так, значит, возможно, они расходуются не правильно... ?

2006-06-16 16:14:13
Бывалый » Масяня

Рекламная фишка

Фишка позволит сделать рекламу заметной

а значит эффективной.

2006-06-19 08:36:39
Масяня » Анастасия Броздецкая

Анастасия, спасибо за ответ.

Хочу подчеркнуть, что я вижу принципиальную разницу между тратой и инвестицией именно в том, что деньги, ушедшие на инвестицию, возвращаются с прибылью. По аналогии деньги, ушедшие на рекламу, должны "отработать" и вернуться с процентами. В этом суть рубрики.

С уважением.

2006-06-19 08:43:24
Масяня » Бывалый

Спасибо за предложение.

К сожалению, мне кажется, это название несколько сужает круг тем. Например, первая публикация будет о методах планирования рекламного бюджета. Следующая - об определении ЦА. Как к этому всему "привязать" фишку?

С уважением.

2006-06-19 09:15:58
Анастасия Броздецкая » Масяня

Масяня, к сожалению, инвестиции тоже не всегда бывают удачными... :) и бвает, что деньги-инвестиции теряются как и деньги-траты... :(

Вы сами обозначили суть рубрики "деньги, ушедшие на рекламу, должны "отработать" и вернуться с процентами. В этом суть рубрики", так и придерживайтесь этого. Если вы хотите показать названием, что рубрика проста для понимания и управлять затратами на рекламу можно, нужно и вы знаете и умеете это делать, то и концентрироваться на слове "инвестиции" стоит - вы просто перегрузите заголовок. Все-таки отношение к рекламе как к объекту инвестиций у наших предпринимателей довольно спорное, а зачем вам уже заголовком вызывать некий скепсис. Лично у меня он возник :))). Я планирую рекламные бюджеты, планировала и марктеинговые..., но с инвестициями этот процес точно никак не связан в голове у моих шефов :))) Хотя, реально было бы злорово, если бы это было так :))

2006-06-20 07:36:12
Анна Каправчук » Масяня
Мастерская рекламы
КПД рекламы
Рекламные дефекты и эффекты
Школа рекламы
Рекламный ликбез
Рекламная грамота
Грамотная реклама
Реклама с умом
Реклама по-умному
РеклаМикс
РеклаМАСТЕР
Эффект рекламы
Реклама с "выхлопом"
Рекламный выхлоп
Рекламный рост
(и простой визуальный образ - в копилочку с надписью "Реклама" вкладывают монетку, а из нее бежит и ширится дорожка купюр)
Рекламный вКЛАД
Рекламные находки
и замечательное изобретение Яны Малиновской (Новокузнецк)
Занимательная реклаМИСТИКА
Кстати, используя ресурс этого имени, можно было бы (если бы такая задача стояла) назвать рубрику
Рекламируй - с Я (с Яной :) )
С уважением,
Анна Каправчук
2006-06-20 10:18:04
Бывалый » Масяня

Отвечу.

Фишка, изюминка, находка, оригинальный ход...помогает сделать рекламу эффективной. Говоря о методах планирования, вы наверняка будете приводить какие-то примеры эффективной рекламы.

А как у вас называются другие рубрики? название рекламной страницы вероятно должно каким-то образом сочетаться с ними.

А вообще я бы предложил отказаться от поиска супероригинальных

названий и остановиться на словосочетании:

Эффективная реклама

Иногда самый простой путь- самый правильный.

2006-06-20 12:36:10
Масяня » Всем

Спасибо всем за предложения, теперь уж точно что-то выберу.

Масяня.

С уважением.



Яндекс.Метрика