На сайте ведутся работы Новые и свежие идеи (издание для детей и родителей) | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Новые и свежие идеи (издание для детей и родителей)

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-16 11:27:24
Евгения » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги! Обращаюсь к вам за советом относительно новых идей для нашего глянцевого издания. Издание (детская тематика: услуги, отдых, образование, товары) выпускается на рынке 2 года, до настоящего момента издание содержало в себе информацию как для производителей, оптовиков, магазинов так и для родителей и детишек. Это очень неудобно, решили разделить на два издания. Для специалистов и для потребителя. С изданием для специалистов проще: реклама, аналитика. А вот свежие идеи относительно издания для семьи очень необходимы. Вроде бы все хорошо, но нет какой-то изюминки, которую можно было бы взять, как информационный повод для рекл кампании и раскручивать. Возможно, сможет кто-то подсказать или поделиться, вообще стратегий раскрутки подобного издания, включая примеры рекл кампаний.

Заранее благодарна за внимание к моему вопросу.

2006-06-16 14:32:23
Анастасия Броздецкая » Евгения
Евгения, поясните, пожалуйста, - издание рассчитано: на семью, взрослых, детей??
2006-06-16 18:37:23
Евгения » Анастасия Броздецкая
Анастасия, издание расчитано на семьи с детьми от 0 до 14 лет. Есть рубрики как для деток, так и для мам и будущим мам.
2006-06-20 16:22:48
Анастасия Броздецкая » Евгения

Евгения,

чем вы сейчас сильнее/слабее своих конкурентов?

как вариант можно попробовать следующее:

- каждый номер посвящен опредленной проблеме (зрение, развитие, витамины, правильный детский сад/школа, развивающее хобби...), которая всесторонне раскрывается,

- и именно эта тема рекламируется (по принципу "все о зрении - для детей и родителей"),

таким способом можно "заставить" ЦА собирать подшивку журналов.

Кроме того, полезны рубрики: "Советы былой няни/заботливой бабушки", "Отцы и дети: уроки/факты психологи" (можно продолжать... ) и, конечно, "Своя рубрика" для детей (своебразная "Детская страна" с конкурсами, загадками, раскрасками,...).

Что касается рекламы - то, на мой сугубо личный взгляд, лучше использовать контекстную в перекрестных потоках - в больницах, школах, детских секциях, магазинах для мам и малышей,...



Яндекс.Метрика