Здравствуйте, Вера!
Еще - фишки ))) из личного опыта:
1. Полоса "Халява" или "Выгода" - информация о скидках, распродажах,возможностях поесть, попить и потусоваться на халяву или дешево...Сначала - сами находим информацию, потом - почтовый ящик, потом интерактив, потом - приз от газеты за лучшую "халяву" . Потом- брать деньги от рекламодателей, которые дают информацию о скидках и распродажах...
2. А2 - крупноватый формат для бесплтаной газеты по опыту такая "простыня" хороша для общественно-политических газет... А3 приятнее. Меловка? Цвет? Если нет, то добавьте хотя бы в обложку - опять же приятней брать в руки.
3. Распространаяйте еще в юстиции - там огормный поток людей по вопосам квартир - рекламодатели тематические пойдут... В ответ, чтобы разрешили распрстранять - немного инофрмации от юстиции.
4. Еще хорошее место - ГАИ - получаешь документы - стоишь долго - в обмен ГАИ пусть дает информацию о своей деятельности... А вы - рекламодателей, которым интересны автолюбители...
5. И в ГАИ и в юстиции лучше поставить стойки для газет. Стойки также можно использовать для рекламной информации, если делать не один, а два лотка...
6. По ТВ-прграмме - публикуйте собственную дополнительную выборку- например - ВСЕ нововости по всем каналам - отдельно, все сериалы и тд.
7. Если кваритры - то рубрика "Прямо домой" - информация о всяческих доставках в кавртиры. Обеды, домработницы, праздники и пр.
С уважением Яна Малиновская