Уважаемый Урвер! Наш И.Д. издает несколько изданий разного характера (газета б/о «ВДВ», «Телегазета», «ВДВ кроссворд» и бесплатная газета «Ваша газета»), но они зародились сами по себе и прекрасно существуют и развиваются! Но наш прямой конкурент решил пойти, другим путем у него была газета с тир 20 тыс. экз. в таком плане (всё в одной газете), то есть: недвижимость, транспорт, кроссворд, ТВ-програма и т.д. Он решил разделить газету и разбил её на такие части: «Газета-авто», «Газета-недвижимость», «Газета-профи» и «Газета - товары и услуги». Что он получил:
1. Разбил, свою читательскую аудиторию на части.
2. Разбил, тираж так же на части, при этом потеряв какое-то количество постоянных читателей.
3. Разбил, рекламодателя на части потеряв бюджет, так как цена на рекламу стала сильно разница в каждой газете и др. факторы!
4. Читателю приходится покупать несколько газет, а не одну и это получается дороже, так как наша газета стоит 11 руб., а его 6, 6, 8, 10 рублей! Зачем платить больше, если можно купить одну газету «Всё для Вас», всё в одной газете за 11 рублей, а не за 30!!!
5. На данный момент реальный совокупный тираж всех 4-рёх изданий 16.500 т. экз. Ну и что? А где ещё 3.500 тыс.? Конечно же, у нас! Потому что всё в одной газете из 5-ти тетрадок: недвижимость, авто, всё для офиса и дома материалы оборудование и работа разное+ТВ + кроссворды +городские новости!
Лучше пытайтесь работать на продвижения издания в розничной киосковой сети, если таковая есть, дистрибьютция, сети супермаркетов самообслуживания и др.
С уважением, Нач. отдела продаж собственной продукции Миронов Д. С. Г. Волгоград ИД «ВДВ»