Уважаемая Евгения!
В Санкт-Петербурге уже много лет существует газета "ЭкспоНовости" (триаж 25000 экз), схема распространения примерно аналогична Вашей. В этом году газета преобразовалась в журнальный формат, чувствует себя хорошо.
Наполнение: 1 - 2 тематические статьи от "первых лиц" (представителей СВЯ, директоров выставочных объединений, представителей Администрации города), календарные планы выставок на ближайший период, краткие редакционные заметки о прошедших выставках и анонсы ближайших.
Но примерно 80% содержания - реклама фирм-экспонентов. Например, на ближайший месяц в городе планируются 3 специализированные выставки. Сотрудники газеты (журнала) находят фирмы по тематике этих выставок. Путей поиска 2:
1. Участники аналогичной выставки в прошлом году, участники аналогичных по тематике выставок вообще, потенциальные участники планируемых выставок (для этого надо дружить с организаторами выставки, чтобы они поделились своей рассылочной базой).
2. Телефонные справочники по данной тематике, отрасдевые журналы и т.п.
Далее потенциальным рекламодателям предлагается пакет: дорогой рекламный модуль + бесплатная статья о фирме. Размер статьи зависит от размера модуля, статья подписана редакцией.
Основной (и совершенно справедливый) аргумент: люди верят газетным статьям больше чем рекламным модулям и больше, чем раздаточным материалам от фирмы - экспонента. Соответственно, тематическая статья в СМИ, совпадающая по времени с участием фирмы в выставке, является достаточно мощным оружием.
В результате, как я уже написала, рекламодателей вполне достаточное количество. На мой взгляд, проблема состоит только в том, что интересной и полезной информации о выставках, новых тенденциях выставочного бизнеса и т.п. в "Экспоновостях" почти нет. То есть журнал посвящен не самим выставкам, а новостям и рекламе экспонентов.
Если Вы озабочены привлечением рекламодателей, возможно, Вас заинтересует такое направление развития Вашей газеты.
С уважением, Екатерина