Уважаемый Владимир!
речь идет о создании рекламной газеты, которая будет бесплатна для покупателей.
Каков механизм распространения будущего издания? У Вас будет собственная сеть распространителей? Договор с курьерской службой? Договор с почтой? Это существенно повлияет на стоимость реализации проекта.
Наш город с населением приблизительно 280 000 человек, здесь уже существует 1 такая газета и 2 газеты бесплатных частных объявлений, которые реализуются населению за определенную плату. Мы планируем ориентироваться не на частные объявления, а работать с предприятиями нашего города.
Почему рекламодателю города, в котором уже есть три подобных газеты (с которыми, возможно, у него уже есть долгосрочные договоры со скидками) будет выгодно размещать свою рекламу именно в Вашей газете?
За сколько месяцев Вы надеетесь уравнять соотношение "затраты на выпуск - привлеченные рекламой средства"
При расчетах нами планировались первоначальные затраты около 300 тыс. руб.
Какие статьи расходов Вы закладывали в свои расчеты? Перечислите - посмотрим, что упустили.
С уважением,
Анна Каправчук