На сайте ведутся работы Как распространять печатное СМИ? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как распространять печатное СМИ?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2004-10-05 11:56:18
Nataly » Всем

Коллеги, благодарю Вас за ответы, оставленные на других форумах на мои вопросы. Получаю реальную помощь!!! Сейчас немного освобожусь и подробно отвечу, надеясь на продолжение беседы.

Сейчас передо мной поставили задачу - наладить систему распространения печатного издания. Бесплатная рекламно-информационная газета, выходит раз в неделю. Тираж 50 000 экз. Ч/б, 24 полосы. Рекламные объявления и частные об услугах в разных сферах (окна-двери, ремонт, агентства недвижимости, грузоперевозки, доставка пиццы и воды в офис, репетиторство и проч.).

Поэтому вот возникшие вопросы:

1) где лучше распространяться (с точки зрения возможности привлечь рекламодателей для из воздействия на аудиторию) - у станций метро? в супер-маркетах и БЦ? и там, и там? Если учесть, что тираж 50000 экз, и по почтовым ящикам СПб их хватит разве что на пару улиц.

2) отсюда следующая проблема....допустим, в БЦ и супер-маркетах. Обязательны ли свои стойки? Кто в этих заведениях уполномочен решать вопрос о распространении в них изданий? Как правило. на каких условиях это происходит? Может, кто знает, особенно о ситуации в СПб?

Буду рада за любую информацию!!!! Жду с нетерпением!!!!

Заранее благодарю,.....

2004-10-05 14:40:21
antoniy » Nataly

Если Ваши устремления распространяются на весь СПб, то кроме БЦ и сетевых маркетов вкупе со станциями метро вряд ли что-то привлекательное для рекламодателей удасться придумать.

В БЦ вопрос о распространении изданий решает, как правило, управляющая компания, но это стоит приличных денег.

В "Перекрестках" и "Седьмых Континентах" вопросы решаются собственными рекламными службами центральных офисов.

Есть еще вариант так называемого партнерского распространения - среди рекламодателей в их офисах, но это имеет смысл, когда рекламодатели - гостиницы, офисные центры и т.п.

В собственных стойках заинтересованы прежде всего Вы сами - яркая, броская стойка способна привлечь внимание и способствовать распространению.

Кстати, а на кого будет ориентирована в большей степени газета - на физлиц или на организации?

2004-10-05 14:55:25
Nataly » antoniy

Большое спасибо!!! Чтобы я без Вас делала???? :)))

Будет в большей степени на физ.лиц (хотя есть несколько рубрик, например, полиграфические услуги и т.п., обслуживание офисов (доставка воды, еды и проч.), остальные - либо "работы по дому и домашний персонал", либо...Нет, давайте я Вам сейчас напишу список рубрик, и Вы мне, возможно подскажете что-то:)...Может, нет смысла с БЦ вообще связываться...

1)недвижимость

2)Организация бизнеса.Кредитование.Финансы.

3)  Юридические, нотариальные, стрхование

4) полиграфические, реклама, дизайн

5)компьютеры, интернет

6)ремонтные работы, сантехника, отделка

7)грузчики, грузоперевозки, такси

8)автомобили, обслуживание, ремонт, СТО

9)обслуживание офисов

10)питание, доставка продуктов

11)работы по дому, домашний персонал

12)здоровье, медицинское обслуживание

13)отдых, туризм

14)услуги в сфере красоты

15)обучение, курсы, услуги репетиторов

16)организация праздников, фото-видео съемка

17)досуг, хобби, знакомства. личная жизнь

18)требуется услуга 

НЕ знаю, стоит ли сюда включать "подбор сотрудников, трудоустройство, вакансии"....

Это не названия рубрик, а так "наметки" рубрик.

Там будет реклама услуг и объявления от частных лиц о предоставлении услуг в соответствующих сферах.

Например: Грузоперевозки.

Фирма "Грузомобиль. перевозки по городу и т.п." - модульная реклама

"Иван Пупкин. Личная газель. Помощь в первозках мебели по городу" - частное объявление.

2004-10-05 15:16:30
antoniy » Nataly

Рад помочь:))

Раз у Вас больше ориентировано на физ.лиц, наверное, имеет смысл распространять у станций метро большую часть тиража.

Если БЦ не очень крутой, то они могут поставить Вашу стойку и бесплатно для Вас. Полностью отказываться от БЦ не надо - просто выберите те, в которых плотность малого и среднего бизнеса выше, чем крупного. Как правило, это бывшие НИИ, заводы, КБ, сдающие свои площади многочисленным арендаторам. 

Для примера: газета "Работа, Учеба, Сервис" распространяется в Москве в строго определенные часы у определенных станций метро собственной службой распространения (а связываться с сторонними распространяющими компаниями смысла не имеет в силу дорогвизны их услуг). График распространения всегда указывается в самой газете.

По крайней мере, имеет смысл распространять газету в определенный день недели на постоянных местах.

Кстати, с рубрикой "Досуг" в виде объявлений сомнительного содержания связываться не советую - отпугивает солидных рекламодателей, и легко можно заслужить репутацию "бульварного листка" или "вестника красных фонарей". Если Вы не преследуете такой цели, лучше заменить ее более нейтральным "Поздравления", "Признания" или что-то типа того, вплоть до объявлений о предстоящих свадьбах (если у Вас получится привить эту американскую традицию на российской почве  будет интересно).

2004-10-06 12:35:14
Nataly » antoniy

Благодарю!!!!:) замечательно! Во истину - этот форум и некоторые люди на нем - чудо!:)

Вы подбросили мне идей для размышления и есть поводы задуматься !!!!! Полностью с Вами соглашаюсь насчет "досуга", распространения у метро. А главное - размещать информацию о времени и месте распространения!!! Это выход! Еще есть мысль сократить число полос, но увеличить тираж до 70, а то и до 100 000.

Может, сузить круг потенциальных рекламодателей надо будет. Во всяком случае, на больший тираж легче найти рекламодателей, чем сейчас распространить толстый, но полу-пустой номер.

Кстати. как по-вашему...кто этот "узкий круг выгодных рекламодателей" (для этой газеты)?

2004-10-06 13:25:27
antoniy » Nataly

Спасибо на добром слове:)

Поскольку ориентируемся на услуги для физлиц, в первую очередь издание будет интересно, по всей видимости, рекламодателям следующих рубрик:

- агентства недвижимости;

- грузоперевозки;

- мебель (шкафы-купе);

- окна, двери;

- красота;

- здоровье;

- курсы,репетиторы;

- фото, видео;

- обслуживание компьютеров и все в таком же духе;

- вакансии (среднего уровня).

Распространение у метро сразу позволяет представить конкретного читателя газеты. 

Если у Вас таким образом получится четко очерченная целевая аудитория, будет легче достучаться до рекламодателя.

Действительно, больший тираж вместе с четкой ЦА более интересен для рекламодателя, сориентированного на массового пользователя.

Кажется, идея у Вас интересная...

2004-10-06 13:44:16
Nataly » antoniy

Спасибо большое!

Еще вот по какому поводу хотелось бы посоветоваться.

Бытует мнение, что рекламодателей привлекает НАЛИЧИЕ в газете объявлений от частных лиц (бесплатных)

Есть ли смысл принимать объявления от частных лиц (об оказании каких-л.услуг, согласно рубрикам:те же грузоперевозки, ремонтные работы...)

Но тут встают 2 вопроса:

1) Хочется "чистоты эксперимента". Объявления от частников - должны быть объявлениями от частников (их услуги дешевле, иногда - проще и быстрее). Как, во-во-первых, отсеять те же Аг-ва недв, маскирующиеся под "хозяев ккв" и т.п. Например, в газете "ШАНС" под объявлениями от хозяев или желающих снять  - сплошные аг-ва.

2) Не отпугнет ли это рекламодателей? (пусть небольшая, но конкуренция) с теми же частниками.

Возможно, такие объявления - хорошо для продающейся газеты.

2004-10-06 14:46:49
antoniy » Nataly

Да нет, на практике конкуренция с частниками не отпугивает, а привлекает. Организация предложит в ряде случаев лучшие (например, более безопасные) условия клиенту, нежели частник.

А вот застраховаться от маскирующихся под частников компаний можно только "драконовскими" мерами.

1. Либо запретить прием от частников объявлений в определенные рубрики, в которых по определению может быть выгоднее маскироваться под частника. Таким образом, всем придется (в некоторые рубрики) публиковаться на платных условиях.

2. Либо требовать от частника (как условие публикации бесплатного объявления) либо указывать дом.телефон, либо указывать мобильный с предоставлением в редакцию копии контракта с оператором сотовой связи на имя подающего объявление.

3. Либо собственными силами (путем периодического прозвона) отслеживать "маскировщиков" и блокировать дальнейшую подачу объявлений на данный телефонный номер.

Правда, с появлением дешевых тарифных планов с бесплатными входящими, некоторым будет выгоднее регулярно выбрасывать блокированные сим-карты и покупать новые.

На мой взгляд, из всего перечисленного меньшее "зло" - под номером 2. 

2004-10-07 14:37:23
Кирилл Лукьянов » Nataly
"Акционеры". Крупные магазины, любящее проводить различные акции, в районе распространения издания.
2004-10-07 14:42:49
Кирилл Лукьянов » Nataly
Предлагаю принимать Бесплатные объявления о вакансиях от работадателей. Дайте, что бы получить. Сегодня - бесплатное объявление, завтра - оплаченая реклама. И социально красиво.


Яндекс.Метрика