Ума не приложу, как определить объемы продаж конкурентов? Все они - иностранные компании, и мы тоже работаем только на внешних рынках. Все эти компании - не PLC, отчетов не пишут и нигде не светятся. Рынок специфический - программное обеспечение.
Буду признательна за помощь.
2005-01-18 07:17:55
Сергей Сидорочев»Tanya
Уважаемая Таня,
Предположим Вы определили объемы продаж конкурентов:
Мне нужно определить нашу долю на рынке, выяснить, кто практически является самыми опасным конкурентом. Тогда я смогу сконцентрироваться на изучении его тактики и стратегии. Есть и другие цели, брлее специфические.
Спасибо.
2005-01-19 03:00:33
Сергей Сидорочев»Tanya
Уважаемая Таня,
Тогда я смогу сконцентрироваться на изучении его тактики и стратегии. Есть и другие цели, брлее специфические.
А. Предположим все же, что Вы изучили "его тактику и стратегию".
Какие "откровения" Вы предполагаете там найти?
Что дальше? То есть как Вы собираетесь использовать эту информацию?
Б. Опишите здесь также эти более специфические цели.