На сайте ведутся работы Оцените вопросы анкеты для покупателей магазина одежды. Что можно добавить-изменить? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Оцените вопросы анкеты для покупателей магазина одежды. Что можно добавить-изменить?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2013-02-11 05:49:36
ИскраМикс » Всем

                              Анкета

Личные данные :

1. ФИО

2. Пол

    • - м
    • - ж

3. Дата рождения

4. Номер телефона

5. Номер квартала / микрорайона / название района в котором проживаете.

6. Ваш е.mail ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­_______________

Вопросы для учета ваших индивидуальных особенностей и пожеланий:

Размер вашей одежды ? (По российской шкале размеров):

  • 40 – 48
  • 50 и больше

Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине?

  • Делового
  • Повседневного
  • Молодежного
  • Спортивного
  • Свой вариант_______________

Каков ваш социальный статус?:

  • Рабочий
  • Пенсионер
  • Управляющий- руководитель
  • Бизнесмен
  • Студент
  • Безработный
  • свой вариант __________

Что влияет на ваш выбор магазина в первую очередь?

  • Удобство расположения (Близость к дому/работе)
  • Доступные  цены
  • Качество товара
  • Актуальность коллекций
  • Качество обслуживания

Как вы охарактеризуете цены в нашем магазине?

  • Низкие
  • Доступные
  • Не допустимые для меня

Укажите  главное достоинство нашего магазина для себя? (Можно отметить несколько вариантов ответа)

  • Эксклюзивность , оригинальность вещей
  • Выгодные / привлекательные цены
  • Высокое качество товара
  • Наличие известных брендов
  • Качественное обслуживания , хороший сервис

Что , чаще всего , вы не можете подобрать себе из нашего ассортимента? (Например : Джинсы , брюки , верхняя одежда , обувь , рубашки , блузы и т.д )

  • ______________

Назовите ваше любимое место отдыха в г.Ангарске?

  • Клубы____________
  • Рестораны   ____________
  • Кафе ___________
  • Кинотеатры____________
  • Другие места ____________
  • Ничего не посещаю

Что из местной прессы вы читаете ?

  • глянцевые журналы г.Иркутска ______________название издания
  • глянцевые журналы г.Ангарска ______________ название издания
  • газеты г.Иркутска _______________название издания
  • газеты г.Ангарска _______________название издания
  • Другое ________________
  • Ничего не читаю

Как часто вы совершаете покупки одежды/обуви за границей ?

  • Никогда не совершал
  • Пару раз в жизни
  • Несколько раз в жизни
  • Один-два раза в год
  • Несколько раз в год

Напишите название марок/брендов , которые вы бы хотели видеть в нашем магазине чаще?

____________________

Вопросы касательно смс рассылки :

Вас интересует информация :

  • обо всем ассортименте

только о

  • женской
  • мужской
  • детской  одежде

В каких случаях вы приходите к нам за покупками? (Можно указать несколько вариантов ответа)

  • Когда иду мимо
  • Когда необходимо что-то купить / Планирую
  • На новые коллекции
  • На акции , распродажи

Напишите  нам свое пожелание , предложение _____________________

 

Благодарим вас за сотрудничество и отзывчивость нашей компании! Желаем приятных покупок !

2013-02-11 09:22:17
Дейнега Ольга » ИскраМикс

Добрый день!

В Вашей анкете вопросов много и они разноплановые.

Уточните, пожалуйста, для какой цели Вы хотите провести опрос? Что хотите узнать у покупателей с помощью опроса? 

С уважением,

2013-02-11 18:06:25
Галина В. Владимирова » ИскраМикс

Уважаемая Искра! 

В Вашей анкете не хватает только паспортных данных :-)

Просто зададим себе вопрос: по какой причине люди потратят N своего времени (да еще оставят личные данные, включая мобильный), чтобы заполнить эту анкету. Еще захотят каких-нибудь "подарков" и объяснений :-)

Иное дело, если Вы поговорите с ними "без протокола". Начиная с тех вопросов, на которые им и самим будет интересно ответить. Обычно человеку нравится, когда расспрашивают о нем самом. Не переходя, правда, на личности.

Например:

  • Вы часто ходите по магазинам? (...) А в магазины одежды? (...) Какие Вам нравятся? (...) А что Вас там так привлекает? (дайте человеку сказать) А у нас? (...) Какой одежды в нашем магазине, на Ваш взгляд, не хватает, а Вам хотелось бы ее здесь видеть? (...) Как по-Вашему, цены у нас "в норме" или "могли бы быть пониже"? (...)  А с чем Вы сравниваете? (...) и т.д.   

Между делом (см. выше) спрОсите и про размер (это даже на глаз будет видно :-), и про предпочтения в одежде, и про то, где в городе любят бывать и т.д.  

Беседовать желательно "задушевно", а не "умнО". То есть - в беседе - фразы типа:

Линейку какого стиля необходимо расширить в нашем магазине?

Каков ваш социальный статус?

Как вы охарактеризуете цены в нашем магазине?

Укажите главное достоинство...?

В каких случаях вы приходите... за покупками? 

- желательно стилистически упростить.

Ведь даже вместо "Ваше любимое место отдыха..." вполне можно спросить: "где Вы любите отдыхать..."

Не "опрашивайте" людей, а разговаривайте с ними. Свой телефон, скорее всего, не дадут, а визитку Магазина попросят.

С Уважением, 

2013-02-12 06:51:51
ИскраМикс » Дейнега Ольга

Здравствуйте Ольга ! Мое упущение , что не пояснила все сразу =)


Анкета нам необходима для того что бы решить следующие задачи :

1. Ведение электронной базы владельцев дисконтных карт. (Для этого нам нужны личные данные клиента : ФИО , дата рождения , номер телефона)

2. Размещение эффективной и как можно менее затратной рекламы . (С помощью информации о любимых местах , районе проживания . Сюда же входят вопросы о смс рассылке и мэйл )

3. Сбор статистических данных об основной аудитории нашего магазина , и лично каждого клиента . С целью повышения качества обслуживания . (Портрет покупателя : возможности , вкусовые предпочтения и пожелания )

2013-02-12 07:13:55
ИскраМикс » Галина В. Владимирова

Галина , доброго вам время суток! =)

Опрос создан для тех покупателей , которые доказали лояльность к нашему магазину накопив чеки совершенных покупок на определенную сумму. Заполняется анкета как раз для того , что бы мы могли выдать клиенту дисконтную карту с накопительной скидкой.

То есть , ответить на вопросы анкеты входит в интересы покупателя .

Как бы вы построили вопрос , цель которого узнать (приблизительно) уровень дохода покупателя , например? 

2013-02-12 09:02:26
GMN » Всем

Поддерживаю, что стиль опроса должен быть более разговорный, простой... чтобы проще воспринималось на слух и было проще сгенерировать ответ. Чего у нас не хватает... Что не понравилось (освещение, размещение, ценники плохо читаются и т.д.).

При составлении одного пороса мне изрядно пришлось повоевать против вопросов типа "Ваш возраст" (было 7-8 диапазонов "через 3 года").

Сложнее анкета - сложнее всем. А уж обрабатывать результаты потом...

2013-02-13 19:23:35
Галина В. Владимирова » ИскраМикс

  Уважаемая Искра! 

Опрос создан для тех покупателей , которые доказали лояльность к нашему магазину накопив чеки совершенных покупок на определенную сумму. Заполняется анкета как раз для того , что бы мы могли выдать клиенту дисконтную карту с накопительной скидкой.

То есть , ответить на вопросы анкеты входит в интересы покупателя


Отнюдь. Дисконтная карта (как следует из Вашего сообщения) дается Покупателю за накопленные чеки. За сумму покупки, а не в обмен на личные данные.

То есть они в любом случае имеют право на получение карты. Продавцы же нередко "подменяют тезис": карту в обмен на телефон. Под нажимом ссылаются: "вы поймите, у нас отчетность, с нас требуют". Но к Покупателю, согласитесь, это не имеет отношения :-) Могут вписываться несуществующие номера. Никто ведь не будет возражать или проверять.

А иные Клиенты (оставив реальный телефон) потом годами не могут отписаться от чьей-нибудь рассылки. (Особенно, если "подписывал" филиал, а рассылает головной офис.) Причем sms им шлют даже те, кому Клиенты никогда не оставляли своих номеров. Отсюда такая реакция на любую "дачу" личных данных :-)
 

Это многократно наблюдаемая ситуация "со стороны Клиентов". И соответственно, повод Магазину переформулировать задачу.

К слову, Клиенты не доказывают свою лояльность к Магазину. Они просто покупают там, где им это выгодно. 

Как бы вы построили вопрос , цель которого узнать (приблизительно) уровень дохода покупателя , например?

А зачем? Какую задачу это позволит Вам решить?

Скажем, если Покупатель выбирает из 2-х товаров очень разных по цене, продавцу не нужно угадывать его финансовые возможности. Или задавать лишенный смысла вопрос: "Вы на какую сумму расчитываете?".

Нужно задать критерий выбора (не вообще, а по этим двум товарным артикулам) так, чтобы одновременно:

  • (если у Клиента достаточно средств) он услышал бы для себя "самооправдание" покупке более дорогого артикула либо
  • (если у него нехватка средств) понял бы, почему - в его ситуации - ему вполне достаточно будет более дешевого артикула (который он сочтет для себя ТОЖЕ хорошим решением)

Прием называется "Задание критерия выбора из двух позиций РАЗНОЙ стоимости". Пример применения данного приёма можно посмотреть в этом сообщении .

И еще множестов примеров и других приёмов содержится в методическом пособии "Техника работы с Клиентами в торговом зале", которая входит в состав Электронного кейса "Управление торговым залом розничного магазина "RI-STORE". А также отрабатываются на тренингах "Техника работы с Клиентами в торговом зале".

С Уважением,

2013-02-25 15:03:21
ИскраМикс » Галина В. Владимирова

Здравствуйте Галина !


Дело в том . что анкета со строкой для личного номера телефона у нас уже существует , и проблем с её заполнением нет . Покупатели охотно соглашаются на смс рассылку , причем в настоящее время клиент заполняет анкету (гораздо менее расширенную) после первой покупки , получая за это карту. Не являясь нашим постоянным покупателем. А значит что и с постоянными клиентами проблем не будет. 


В крайнем случае у покупателя всегда остается право номер не оставлять , ровно как и другие личные данные , но для устранения таких случаев мы предусмотрим РМ для продавцов и кассиров. Кроме того , политика магазина такова , что продавец стремиться строить личные отношения с каждым покупателем . На момент получения карты , покупатель уже хорошо знаком со своими продавцами , которые его обслуживают , а значит из вежливости или в качестве благодарности покупатель наверняка не откажет заполнить данные , благодаря правильному поведению продавца предусмотренному с РМ и стандартами .


По поводу задачи о уровне дохода клиента ..


Для дальнейшей эффективной работы с рекламой , продвижением товара , нам необходимо нащупать нашу целевую аудиторию наиболее узко. Сделать это можно исходя из статистических данных о наших постоянных покупателях , их возможностях , которые целенаправленно ходят к нам за покупками и копят при этом купоны/скидку . По этим же данным нам будет проще нащупать узкие места нашего магазина учитывая предпочтения и пожелания именно лояльных к нам клиентов. Что бы устранять ошибки и продвигать товар среди НАШЕЙ целевой аудитории.



2013-02-26 05:24:49
Анна Каправчук » ИскраМикс

Уважаемая Искра!

Не знаю, насколько я Ваша целевая аудитория, но я - ангарчанка.

Лично меня такая большая "простыня" вопросов напрягла бы (особенно начавшаяся с "паспортно-контактных" данных). Я бы или отказалась "на полпути" от заполнения, или "отписывалась" бы "лишь бы поменьше писать". 

Каждый вопрос в анкете важно пропустить через фильтр: "Что мы изменим в работе своего магазина, если получим вот такой ответ? А если вот такой?"

Если Вы не в силах что-то изменить в зависимости от полученного ответа - лучше не вводите в анкету вопрос. Измучаете респондентов и обработчиков, а получите лишь раздражение лучших из покупателей (мол, я же им писала - а они по-прежнему не возят ...). 

Анна Каправчук. 

2013-02-26 07:47:59
ИскраМикс » Анна Каправчук

Добрый день Анна!

Анкета еще в доработке , мы постараемся изменить в сторону краткости и удобства наш опрос , на сколько это будет возможно.

Задачи каждой строки нам ясны . Ведь кому нужна кипа ответов не вносящих ясности в разрешение задач , конечно ни нам ни покупателям )

Спасибо вам за ваше мнение!

С уважением ИскраМикс



Яндекс.Метрика