На сайте ведутся работы Мониторинг цен | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-04-08 12:25:51
Светлана » Всем
Подскажите, пожалуйста, как правильно провести мониторинг цен. Задача такая: необходимо выбрать группу популярных продуктов питания и проследить цены на них в разных торговых организациях. Выглядеть это будеть традиционно в виде таблицы. Подскажите, пожалуйста, какими выводами должен (может) увенчаться этот отчет. Заранее благодарю.
2003-04-08 13:34:50
Андрей Жуков » Светлана

Уважаемая Светлана! Вы пишете:

"Подскажите, пожалуйста, какими выводами должен (может) увенчаться этот отчет".

А что Вы хотите узнать, просматривая сверстанные прайсы разных компаний?

Пожалуйста, представьте себе, что этот отчет (а также любые другие) уже готов и весь к Вашим услугам. В нем есть ответ на любой Ваш вопрос.

Задайте его.

2003-04-08 15:23:49
111 » Светлана

А для какой цели делается это отчет?

2003-04-11 10:56:07
griv » Светлана

Уважаемая светлана, помимо статистических данных таких коэффициент представленности, среднее отклоненние и т.д., Вам необходимо проследить ещё и динамику и фокторы, которые на это влияют. Такими факторами могут быть место расположение точки, место продаж, торговое оборудование и т.д. Возможно, если Вы обозначите цели мониторинга и способ его проведения, то смогу Вам чем-нибудь помочь поконкретнее. Успехов!

2003-05-26 09:44:52
Максим Пелихов » Светлана

Светлана!

На основании простого анализа цен конкурентов развернутых выводов направленных на реализацию информации в управленческом решении делать сложно, за исключением случаев демпинга. В остальных случаях нужен помимо этого и анализ покупателей. Ведь вполне возможно Ваш продукт или услуга имеют потенциал неценовой эластичности.

Удачи Вам в бизнесе!

Максим Пелихов



Яндекс.Метрика