На сайте ведутся работы Эффективность рекламной компании при одном НО | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Эффективность рекламной компании при одном НО

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-06-20 10:05:30
Караульская » Всем
Меня зовут Марина, я начинающий маркетолог (полноценным назвать себя пока еще не могу).

На этом этапе работы у меня возникла проблема.  Начну сначала.
  • Компания - производитель пластиковых окон и конструкций из алюминия.
  • Розница(15 офисов по республике)
  • Дилеры(оптовые продажи на разных условиях)

На данный момент проводится массированная рекламная камания расчитанная на розничного потребителя- общие затраты условно 1 000 000.  Есть оборот за месяц - условно 15 000 000. Мой руководитель, лукаво улыбаясь, попросил меня подсчитать КПД рекламной кампании. Я на распутье.

  • Наш слоган: "Нас рекомендуют друзьям".
  • В течении всего месяца была проведена рекламная кампания основной посыл которой: "Более 50% клиентов обращаются к нам по рекомендации друзей!"
  • Опросный лист после такой рекламы превратился в одну графу.))) На вопрос как узнали о компании и почему пришли 90% заказчиков отвечают: По рекомендации друзей.
  • Можно ли считать это эффектом от рекламной кампании? Либо же наоборот? Ведь графы радио,телевидение, печатные СМИ, наружняя реклама, рассылка в этом месяце практически не используется.

И каким образом при таком раскладе просчитать эффективность рекламной кампании?

С большой надеждой на ответ.

Марина.

2009-06-20 11:21:42
Андрей Жуков » Караульская

Уважаемая Марина!


Вопрос
: Как изменилось общее число Посетителей с момента начала рекламной кампании?

Чем точнее ответите, тем легче нам будет двигаться дальше.

Успеха,

2009-06-22 09:21:05
Караульская » Андрей Жуков

Общее число заказчиков особо не увеличилось, т.к в предыдущие месяцы проводились другие акции: