На сайте ведутся работы Попросили провести анкетирование в хозяйственных магазинах | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Попросили провести анкетирование в хозяйственных магазинах

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-10-13 15:40:24
Александр » Всем

    Опрос производится в целях выяснения потребности в молотках фирмы N. Объектом исследования в данном случае является покупатель в хозяйственном магазине. Я рекомендую проводить опрос рядом с хозяйственными магазинами в устной форме. Основными показателями, которые я хочу узнать в результате опроса, являются:

величина спроса на молотки фирмы N,

профиль клиентов,

требования покупателей к молоткам.

Опрос посетителей хозяйственного магазина  с целью выяснения потребности в расширении продукции.

1.  Пол опрашиваемого (отмечается анкетирующем без вопроса к респонденту):_____________.

2.  Сколько Вам полных лет? ______.

3.    Как Вы предпочитаете приобретать дорогие товары (в кредит, наличными, не покупаю дорогие товары)?

4.  Часто ли Вы пользуетесь молотком (каждый день, несколько раз в неделю, несколько раз в месяц, реже, вообще не использую)?

5.  Знаете ли Вы про молотки фирмы N (да, нет)?

6.  Возьмите в руки этот молоток, какие недостатки в нем Вы находите? ______________________________.

7.  Купили бы Вы этот молоток, если бы увидели его в  магазине (да, нет)?

8.  Какую сумму Вы готовы заплатить за этот молоток? _______.

Подскажите, пожалуйста, какие вопросы мне добавить и какие убрать? Заранее спасибо.

2006-10-14 15:51:39
Андрей Жуков » Александр

Уважаемый Александр!

 

1. Если целью опроса является выяснение этих позиций:

  • величина спроса на молотки фирмы N,
  • профиль клиентов,
  • требования покупателей к молоткам.

, то почему Вы задаете этот вопрос: 3. Как Вы предпочитаете приобретать дорогие товары (в кредит, наличными, не покупаю дорогие товары)?

 

Опрос лучше провести не столько у хозяйственного магазина (основная часть посетителей которого - женщины), а у магазинов строй (отделочных) материалов и т.д. - то есть, там, куда приходят люди, которые делают ремонт.

 

Если этому нет препятствий, то поставьте панно или мобильный стенд с молотками (и читаемой надписью) в  ~10 метрах у входа/выхода. Так, чтобы незаинтересованные люди могли просто проходить мимо, а заинтересовавшиеся подходили - это поможет понять "профиль" Клиента. К тому же, многое непрогнозируемое сейчас прояснится по характеру вопросов задаваемых Клиентами.

 

Вероятно имеет смысл обратить внимание не только на "конечных жильцов", но и на ремонтные бригады и особо (в большей степени) на "частных шабашников", покупающих инструмент для себя. Предположительно требования к молоткам у этих целевых групп будут разными.

 

Успеха,

 

2006-10-19 18:49:17
Александр » Андрей Жуков

Большое спасибо, я приму ваши замечания к рассмотрению.

2006-10-19 19:11:32
Анастасия Броздецкая » Александр

Александр, определить величину спроса (если под этим вы подразумеваете емкость рынка) можно без опроса - через соотношние общих продаж всех молотков и конкретно ваших.

А вот определить способы влияния на рынок при помощи опроса можно - "Опишите идеальный молоток...", "Насколько важны для вас следующие характеристики молотка: размер, вес, цена,... (продолжите сами)?" (каждый параметр оценивается по шкале от 1 до 10), "Насколько молоток N соответствует вашим требованиям к размеру, весу, цене,...?" (та же шкала).

Пол-возраст интервьюер определяет самостоятельно (вам ведь по сути широкие возрастные интервалы будут достаточны: до 20 лет, 20-29 лет, 30-39, 40-49, 50 и более). А вот род занятий отдельно спрашивать стоит - требования "чайников", которые лишб время от времени что-то прибивают, будут отличаться от требований "профи".

Итого 4 вопроса: 3 паспортных + 3 тематических. Вот этот опрос реально проводить в магазине, он займет 5-7 минут, а ваш - нереально.

2006-10-20 06:14:31
Юрий » Александр

Уважаемый Александр, а это серьёзно про молоток или прикол?

Правда я не попадаю в категории "частных шабашников" или профессиональных строителей, но никогда и не слышал о конкуренции брендов в данной отрасли. Хотя...

И еще, Вы пишете:

 Опрос ... с целью выяснения потребности в расширении продукции - это что имеется в виду?

Сделать линейку молотков с изменением массы головки с шагом 10 грамм?

Не хочу показаться грубым, но действительно не понял.

Юрий.



Яндекс.Метрика