На сайте ведутся работы Проведение маркетинговых исследований | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Проведение маркетинговых исследований

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2006-06-30 15:35:41
Тарас Минский » Всем

Доброго вам времени суток, уважаемые господа!

Наше агентство оказывает услуги по проведению маркетинговых исследований.

Хотим задать уважаемым Участникам форума - специалистам по маркетингу (директорам по м. / начальникам отделов м.) несколько вопросов.

Будем признательны Вам за ответы!

Пожалуйста, закончите следущие фразы:

«Я считаю, что проведение маркетингового исследования — это «головная боль», потому что…»

«Если бы у меня была необходимость в проведении исследования, я бы лучше сделал(а)…,

чем обратился к услугам сторонней специализированной организации»

«Я никогда не закажу маркетинговое исследование в сторонней организации, потому что…»

Огромное спасибо! Очень надеемся на вашу помощь!

С уважением,

Тарас

2006-06-30 15:43:37
Андрей Жуков » Тарас Минский

Добрый день!

«Я считаю, что проведение маркетингового исследования — это «головная боль», потому что…»

... вменяемых исполнителей найти крайне трудно. Причем слово "вменяемых" - ключевое.

«Если бы у меня была необходимость в проведении исследования, я бы лучше сделал(а)…, чем обратился к услугам сторонней специализированной организации»

Я бы лучше сам сделал, привлекая на подряд только для стандартных типовых работ. Да и то поставил бы своих "надзирателей"...

«Я никогда не закажу маркетинговое исследование в сторонней организации, потому что…»

Не верю:

а) первичным данным (почти всегда);

б) иногда методу;

в) боюсь получить очевидные и без исследования выводы.

С Уважением,

2006-06-30 16:51:56
Анастасия Броздецкая » Тарас Минский

«Я считаю, что проведение маркетингового исследования — это «головная боль», потому что…»

почти нереально найти исполнителей, способных качественно выполнить все этапы (от разработки анкеты до обработки информации) за приемлимую цену (приемлимая цена этапа сбора информации - стоимость одной анкеты, оплачиваемая интервьюеру +10-15% комиссия организаторов).

«Если бы у меня была необходимость в проведении исследования, я бы лучше сделал(а)…,

сама все этапы, сбора и обработки информации (потомучто умею сама), а на сбор и мехобработку наняла исполнителей, подконтрольных мне (чтобы могла проверить, что они "не рисуют данные на коленке") чем обратился к услугам сторонней специализированной организации»

«Я никогда не закажу маркетинговое исследование в сторонней организации, потому что…»

не могу проверить как шел процесс сбора и обработки информации

2006-06-30 18:21:24
Тарас Минский » Андрей Жуков

Доброго времени суток, уважаемый Андрей!

Благодарю Вас за ответ.

Правда, возникла пара вопросов:

1. ... вменяемых исполнителей найти крайне трудно. Причем слово "вменяемых" - ключевое.

Уточните, пожалуйста, нам для понимания, что вы имеете ввиду под словом "вменяемые"?

2. ...привлекая на подряд только для стандартных типовых работ

Аналогично: чтобы не было разночтений, уточните, пожалуйста, нам для понимания, что вы имеете ввиду под "типовыми работами"?

Заранее благодарю и еще раз большое спасибо за ответ!

С уважением,

2006-06-30 18:27:14
Тарас Минский » Анастасия Броздецкая

Доброго времени суток, уважаемая Анастасия!

Большое спасибо за Ваш ответ.

Вы нам УЖЕ значительно помогли, особенно окончаниями 1-й и 3-й фраз.

Еще раз благодарим!

С уважением,

2006-07-01 10:19:39
Андрей Жуков » Тарас Минский

Добрый день!

Уточните, пожалуйста, нам для понимания, что вы имеете ввиду под словом "вменяемые"?

1. Относящиеся к Заказчику уважительно. В частности, умеющие и желающие выслушать и понять его реальные задачи и подумать, как их решить, а не просто "слить" N своих услуг (часто не имеющих отношения к действительным задачам Клиента).

2. Старающиеся ясным простым языком (избегая терминов и ритуальных заклинаний: "брэндинг", "нэйминг", "харрасмент", "сеплинг-панель", "BTL-акция" и проч.) изложить последовательность своих работ, их содержание и умеющие проиллюстрировать связь между этими ясно изложенными работами и задачами Клиента. Умеющие привести несколько показательных примеров по каждому виду работ.

3. Умеющие изложить п.2. письменно и делающие это развернуто и быстро.

4. Нормирующие свою работу после выполнения п.3.

5. Умеющие составить смету после выполнения п.4.

6. Получающие удовольствие от п.п. 1-5.

7. Имеющие свои открытые и немалочисленные публикации (с тем, чтобы у Клиента не возникало задачи: как проверить кота, не вынимая его из мешка).

Аналогично: чтобы не было разночтений, уточните, пожалуйста, нам для понимания, что вы имеете ввиду под "типовыми работами"?

Например, опросы по уже готовым методикам, но не составление анкет и - тем более - не подготовка методики (да и то после своих тренингов и со своими "надзирателями"). Пояснение: в тех случаях, когда самим не справиться экстенсивно (просто требуется много людей), нанимается "массовка" (с которой проводится соотв. работа). Или обработка больших массивов информации (т.е., "механическая": структурирование, вбивание, архивирование) и т.п.

 

Аналогия: Остап Бендер и Шерлок Холмс нанимали для простых типовых работ беспризорников, но, конечно, расследование беспризорникам не поручали.

С Уважением,

2006-07-05 17:05:06
Тарас Минский » Андрей Жуков

Доброго Вам времени суток, уважаемый Андрей!

Большое Вам спасибо за внимание к нашей теме.

Ваши подробные и обстоятельные ответы не только помогли нам прояснить интересующие нас моменты, но и задали направление "думания" и "делания" по отстройке от конкурентов :)

Искренне благодарим Вас за помощь!

С уважением,

Тарас



Яндекс.Метрика