На сайте ведутся работы Профи помогите профану! | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-16 10:57:33
Нина » Всем

Пожалуйста помогите. Наша компания открыла супермаркет отделочных материалов. Прошол месяц со дня открытия и мой директор задал мен задачу: рассчитать принесла ли рекламная компания прибыль или была убыточной. Различные справочники предлагают формулы по расчету когда есть с чем сравнить, а когда сравнивать несчем? Посоветуйте пожалуйста что делать. 

2007-01-17 08:31:50
GMN » Нина
Проведите небольшое исследование внутри и вне магазина:
Знают ли вас?
Довольны ли вами?
Советуют ли вас друзьям...

Будет чем оправдать бюджет, если только он изначально не был заоблачным. :))
2007-01-17 09:31:17
Нина » GMN

Может реклама действует по привлечению покупателей, но как доказать, что реклама действует на увеличение товарооборота и оправдывает свои затраты. Может покупатель увидел рекламу пришел в магазин поглазеть, а ни чего не купил. Поток увеличился а прибыли нет. 

2007-01-18 09:10:51
GMN » Нина
А обсуждаемое предприятие выполнило план по рентабелности, заложенный в бизнес-плане? Если да, то о чем разговор? Если нет, то причина может быть не в рекламе: покупатель пришел, но ничего не купил - может реклама была гениальной, а на месте продаж покупателя элементарно проигнорировали или что-то другое... Это бывает :)
2007-01-20 12:54:24
Нина » GMN

План выполнили и даже перевыполнили. Магазин набрал свои обороты с первых дней открытия и свои позиции не сдает. В отличии от магазина который открыли в прошлом году. Решили обойтись без рекламы. Более полугода магазин набирал обороты.

Меня беспокоит то, что на вопрос директора: сколько чистой прибыли мы получили от рекламы? Я не могу ни чего ответить вразумительного, т.к. нет универсальной формулы для расчетов.

2007-01-22 08:26:22
Редакция » Нина


Яндекс.Метрика