На сайте ведутся работы Реклама лакокрасочного производства | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-03-27 18:36:22
И.Л. Викентьев » Всем

Уважаемые коллеги!

Иногда можно поступить так:

Шаг 1.

Самостоятельно или с помощью фокус-группы (что предпочтительнее), выписываются:

- нейтральные,

- либо приятные ассоциации, например, связанные с теми же сигаретами (или иными товарами, услугами).

Скажем: запах - спокойствие - удовольствие - успокоение - кайф и т.п.

Шаг 2.

После чего надо посетить библиотеку (либо найти соответствующий CD) и выписать как называются, читаются эти термины в других языках славянской группы (украинский, болгарский, чешский, словацкий, македонский, сербохорватский и т.п.).

Типовая ошибка: важно выяснять, не как братья-славяне именуют те же исходные "сигареты", а как называются производные от них ассоциации - см. Шаг. 1

Не на 100%, но высоковероятно, что Вы получите несколько десятков терминов, которые:

- новы, но "интуитивно понятны" человеку славянской культуры (более того, искомое звучание отшлифовано веками);

- в отличие от известных слов, типа "Табак", патентуются как товарный знак и т.п.


 Шаг 3.
Кроме указанных пунктов, есть еще несколько лингвистических и юридических тонкостей, но подход в целом работает.

Что плохо? Да, нужно сделать волевое усилие и посетить библиотеку...

С уважением, И.Л. Викентьев, Система "ТРИЗ-ШАНС", e-mail:

PR1@online.ru

2002-10-27 13:41:39
Пендерецкий К. » Всем

"Н"-ский лакокрасочный завод производит широкую гамму ЛКМ (лакокрасочных материалов) известных марок- ПФ-115, МА-22 и т.д.

Продукция фасуется бочками и реализуется в промышленных масштабах. (розничной продажи и мелкой фасовки нет).

В качестве рекламных инструментов использовались спец. издания (модульная реклама), участие в выставках, дрект-мейл.  Товар реализуется под маркой ""Н"-ский Лакокрасочный Завод".

Эффект от рекламы минимальный.

Вопрос: а не стоит ли подойти к этой проблеме с позиций нейминга- брендинга?

То есть рекламировать не завод, а создать и рекламироватьTrade Mark. Учитывая, что потребитель - пром. предприятия.

С уважением, П.К.

2002-10-27 15:23:49
Игорь Грешник » Пендерецкий К.

А это точно, что потребитель - только пром.предприятия?

С уважением,

2002-10-27 15:43:00
Редакция » Пендерецкий К.

Добрый день! Обращаем внимание уважаемых коллег на тот факт, что данное обсуждение можно рассмотреть в разных контекстах: 

1. В контексте "Строительство, ремонт...".

2. В контексте "Специализированный товар...".

3. В контексте "Организация рекламной деятельности на предприятии".

4. В контексте "О названиях...".

С Уважением,

2002-10-28 15:29:56
Пендерецкий К. » Всем

Не часто бываю, приношу извинения, что вопрос задан был "не по адресу". Надеюсь сейчас выбран правильный контекст.

С уважением, П.К.

2002-10-28 15:46:09
Пендерецкий К. » Игорь Грешник

Потребитель краски, расфасованной в бочки? Да, промпредприятия, машиностроение, коммунальщики, строители и т.д. Рынок богат предложениямии и производитель намеренно выбрал такую форму сбыта, надеясь выжить за счёт сбыта продукции в больших объёмах. Хотя, я не совсем согласен с такой порзицией- продавать в розницу надо. Впрочем, к сути вопроса- "безымянный" продукт идентифицировать трудно как при проведении торговых операций, так и рекламных мероприятий. И пусть это будет "краска в бочке" (простите за каламбур) но называние она должна иметь. "Лазурь", "Рассвет", а не "продукция семишахтинского лакокрасочного завода". Развейте мой максимализм:).

С уважением, П.К.

2002-10-28 16:28:02
Редакция » Пендерецкий К.

Уважаемый коллега!

Ваше обсуждение отображается сразу во всех контекстах:

1. И в контексте "Строительство, ремонт..." ,

2. И в контексте "Специализированный товар..." ,

3. И в контексте "Организация рекламной деятельности на предприятии".

4. И в контексте "О названиях..."

Писать можно в любом одном месте. Все ответы отображаются сразу везде.

Успеха!

2002-10-29 12:35:30
Игорь Грешник » Пендерецкий К.

Добрый день!

>>

Хотя, я не совсем согласен с такой позицией- продавать в розницу надо. Впрочем, к сути вопроса- "безымянный" продукт идентифицировать трудно как при проведении торговых операций, так и рекламных мероприятий. И пусть это будет "краска в бочке" (простите за каламбур) но называние она должна иметь. "Лазурь", "Рассвет", а не "продукция семишахтинского лакокрасочного завода". Развейте мой максимализм:).

>>

Это верно. Причем мне думается, что, если Вы эту краску:

а) не расфасуете;

б) не назовете с акцентом на розницу;

в) не возьмете патент на ТЗ;

в) то ее расфасуют и назовут разными именами Ваши оптовики.

То есть, торговать - то можно и оптом, и в розницу. Но, при выполнении п.п. а - в, Вы становитесь и производителем, и владельцем брэнда, который можно продвигать. Оптовики (даже покупающие цистернами) будут вынуждены рекламировать Вашу марку краски. Иная модель рискована.

С уважением,

2002-10-30 07:00:46
Пендерецкий К. » Игорь Грешник

Спасибо, категорически согласен! Руководство тоже согласно. Вопрос практически исчерпан. На данном этапе. Будут ещё проблемы с неймингом. Как говорится, ежели что- зайду:)

2002-11-07 11:40:25
Сергей В. Сычев » Всем

Возможный алгоритм работы:

шаг 1. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент, во время использования Ваших или аналогичных услуг (Вашего или аналогичного продукта).

шаг 2. Напишите здесь перечень характерных (частых, повторяющихся, обычных, стереотипных) вопросов, замечаний, требований, фраз, слов, восклицаний и т.д., которые произносит Ваш потенциальный Клиент на разных стадиях совершения сделки: начиная от встречи с Вами и заканчивая расчетом.

Примечание: эти "стереотипы" важно не выдумать, надо именно записать реальные.

И когда Вы это напишите, мы сделаем шаг 3.

С Уважением,

2003-03-24 04:47:01
Алексей » Пендерецкий К.

Попробуйте, на примере формы "Данные для Бизнеса" (D2B) более четко определить свои конкурентные преимущества и особенности товара (советую сравнивать с  ТОР ом). Это будет не так легко.  Определив, Вы получите еще более конкретную картину рынка.

Полученные данные можно будет использовать в рекламе и маркетинге.

С уважением, Случаев Алексей.

2004-12-05 12:38:10
Алексей Шукаев » Пендерецкий К.
Основные B2B-каналы получения клиентов - это выставки и тендеры. Соответственно,

1. Есть предположение, что либо у Вас были неэффективные раздаточные материалы, либо Ваша компания неэффективно сработала после выставки.
2. Нужно отслеживать тендеры, включая международные.
2014-02-11 10:16:42
Акмал » Всем

Помогите по подборе название краски. мы создали белоснежную краску как бы назвать???

2014-02-14 13:01:27
Галина В. Владимирова » Акмал

Уважаемый Акмал!

мы создали белоснежную краску как бы назвать???

А других цветов в этой линейке не планируется? Вообще, что это за краска, для каких "лакокрасочных" целей?

И Вы хотите сделать акцент именно на ее белоснежности? :-) Может, эта краска для потолков (или иных ситуаций, где белый цвет особенно критичен)?

Вам тогда стоит поработать со всеми синонимами и производными слова "белый", "ослепительно белый" (вплоть до имени "Снежана"). И в расчете именно на ту языковую группу, которая будет ее покупать для покраски.

С Уважением, 



Яндекс.Метрика