На сайте ведутся работы Рекламный бюджет магазинов аудио, видео, бытовой техники? | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламный бюджет магазинов аудио, видео, бытовой техники?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2001-11-17 13:16:00
Аллигатор » Всем
Уважаемые Коллеги!

Интересно Ваше мнение по вот по какому вопросу:

Какой по вашему процент от выручки магазинов (их 3) аудио, видео, бытовой и оргтехники вы считаете нормальным тратить на рекламу в месяц?

Мне интересна УСРЕДНЕННАЯ цифра (то есть считаем, что акции, мероприятия, рекламные кампании "размазаны равномерно по году).

Некоторые исходные данные:
1. Город. Население ок. 600 тыс.чел.
2. Конкуренты - 3 основных. Мелкие имеют не более 1% рынка в сумме.

С благодарностью!
Ал.
2001-11-19 17:00:19
Редакция » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор,

Какие ЗАДАЧИ фирмы (магазинов) должны быть решены с помощью рекламы и/или Public Relations?

С уважением,
2001-11-20 08:50:10
Аллигатор » Аллигатор
Главная задача - поддержание достигнутого уровня сбыта. То есть речь идет о "текущей, повседневной" рекламе.
2001-11-21 11:47:39
Наталья Швец » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор,

Правильно ли я поняла, что «обычная, повседневная» реклама решает задачу поддержания потока посетителей на «неком» уровне (возможно, не ниже среднего)?

А почему Вы решаете задачу с «усредненными» требованиями?

Можно ведь сразу решать задачу максимум, с «максимальными» требованиями.

И, обратите внимание, при том же размещении (при тех же затратах) Вы получите бОльший эффект.

Наполеон не зря говорил: «Требуй невозможного, получишь максимум!». При требовании «средних» результатов, обычно выдают результат «ниже среднего». И эту закономерность, думаю, нужно заранее закладывать в условия задачи.

Следующий момент, напрямую касающийся рекламного бюджета:

Чем более креативнее решение (идея), тем
во-первых, меньший объем размещения потребуется для «донесения» ее (идеи) до целевой группы и
во-вторых, тем более ПОНЯТНЕЙ станет, сколько именно нужно разместить идею, чтобы целевая группа заметила, запомнила, среагировала, …

Приведу пример двух решений:

Первое: «Открывается магазин детских игрушек».

Второе: «Открывается «Выставка Достижений Игрушечного Хозяйства», при которой проходит «Конкурс Красоты Кукол» и «Автошоу».

Какое из объявлений быстрее запомнят? О каком захотят рассказать? Какое сэкономит Вам размещение?

С уважением,
2001-11-22 11:44:56
Аллигатор » Наталья Швец
Уважаемая Наталья!

То что вы написали, я прекрасно знаю (стаж работы в рекламе 13 лет). И учитываю. Все это понятно.
Но есть понятие "процент идущий на рекламу".
В каждой отрасли этот процент свой. Ессно, на него влияет масса факторов. Но какой то усредненный процент есть всегда.

Вот мне и интересно узнать "Какой усредненный процент кто считает нормальным для магазина Аудио, видео, бытовой техники"?

Понятно что на него влияют и проведение акций, и время года, и прочее-прочее-прочее. И про креативную составляющую я тоже в курсе.

Но меня интересует именно "усредненный процент" и более ничего!

Удачи!
2001-11-22 11:57:45
Игорь Грешник » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор!

Нет такого процента. Это классический миф (стереотип)
про "средний процент на рекламу по отрасли".

Или поясните почему Вы уверены в том, что он есть.

Спасибо.
2001-12-06 13:27:57
Аллигатор » Игорь Грешник
Игорь!

Я все прекрасно понимаю. И про "отрасль" и про "местные условия". Мой вопрос не об этом! Вот он, повторю: "Какой по вашему процент от выручки магазинов аудио, видео, бытовой и оргтехники вы считаете нормальным тратить на рекламу в месяц?"

То есть я имею ввиду кто, сколько тратит у себя в магазине или знает, сколько тратит клиент-такой магазин!

А "процент" это именно не по отрасли, а по отдельным фирмам (в данном случае "по отдельным магазинам"!). Такой параметр встречается во многих книгах по рекламе. Типа "Проктер&Гембл тратит 0,4% на рекламу".
2001-12-18 14:36:18
Наталья Швец » Аллигатор
Уважаемый Аллигатор,

Факт. Любой человек, который хоть изредка видит телевизор, может сказать: «Все телевизионные каналы заполнены рекламой компании «Проктер&Гембл».

Утверждение: "Проктер&Гембл тратит 0,4% на рекламу".

«Типовое домысливание»: Это ж, какой у них оборот, если такой поток рекламы составляет лишь 0,4%!!!

Т.е. утверждением типа: "Проктер&Гембл тратит 0,4% на рекламу", думаю, сам «Проктер&Гембл» решает вполне конкретные PR-задачи: «Возвышение имиджа» и «Отстройка от конкурентов».

А какую задачу решаете Вы?

С уважением,
2001-12-18 14:48:27
Ольга Дейнега » Аллигатор
Можно сказать и о другом «типовом домысливании» определенной целевой группой: ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОЦЕНТ, который «нормально можно тратить» на рекламу.С уважением,
2003-05-23 16:54:34
Елена » Всем

скоро в нашем г. Орле большой праздник "60 лет со дня освобождения города от аккупантов", все крупные магазины, и не только, будут в честь этого праздника проводить различные рекламные акции, но все это избыто и у всех магазинов по одному сценарию (розыгрыш, лотерея, подарки, скидки), я понимаю что другого пока еще не придумано, но хотелось бы сделать в нашем магазине для своих покупателей что-то более оригинальное.

Кратко о нас: мы занимаемся продажей бытовой техники, мебели, компьютеров, кожаных изделий, как в  кредит, так и за 100 % оплату, ассортимент у нас широкий, конкурирующих магазинов около 10.  Может быть, кто-то из Вас поделить своим опытом.

                      Всего доброго.



Яндекс.Метрика