Ольга, здравствуйте.
недавно мы проводили исследование. признаюсь честно, это было 1-е исследование, которое я организовывала сама. хотя опыт очень маленький, может, что-то Вам поможет.
что касается заказного исследования. я изначально против них. здесь практически невозомжно проконтролировать ход исследования и качество заполнения анкет интервьюерами. в общем, высока вероятность того, что вы деньги (и немалые) потратите впустую.
остается привлекать своих людей. где их взять? попробуйте выйти на институты, где есть кафедры социологии, пиар и т.д. и привлеките студентов. заплатите им N-ную сумму.
у вас сразу может возникнуть протест: "да ну, студенты! это же ерунда". мой личный опыт показал, что студенты - народ достаточно ответственный. их и легче проконтролировать (чем интервьюеров из заказных агентств), к тому же, раз они пошли по спец-ти социология, пиар - для них это отличная практика. советую обратить внимание на студентов 1-2 курса (они еще толком не знают стоимость своего труда, им все интересно).
и еще один момент в пользу студентов. как правило, в агентствах используют тех же самых студентов в качестве интервьюеров (во всяком случае в нашем городе) и уж лучше использовать "своих".
такого мое мнение.
и еще: одно дело, когда опрос на улице (здесь лучше подобрать молодых людей, т.к. они живее), другое дело - квартирный опрос. вот тут-то студентам запросто могут не открыть дверь. доверие больше внушит женщина средних лет...