На сайте ведутся работы Оцените рекламный прием | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-11-19 01:09:39
Vadim A. Z. » Всем
Здравствуйте!

А что вы думаете о таком ходе рекламном ходе:
озвучивание данных исследований (реальных или не очень) и предложение услуги, которая по данным этого исследования полностью удовлетворяет запросам клиентов.

Пример:

"2 Года? Маловато. 6 лет? Слишком много. По статистике, большинство пользователей обновляет компьютер один раз в 4 года. Мы даём оптимальную гарантию, не предлагаем рисковать и не вынуждаем переплачивать. Магазин Х, гарантия на 4 года. Самая оптимальная гарантия".

Или из жизни:
"до 80% всех исходящих звонков мы делаем на три номера. Би Лайн, тариф такой-то..." 3 "любимых" - оптимальный вариант...
и др.

Очень интересно мнение профессионалов-посетителй форума!
Спасибо!
2005-11-19 05:43:42
Сергей Царан » Vadim A. Z.
Многие такие приемы основаны на стереотипах потенциальных Клиентов, и чем точнее проанализиролваны стереотипы, тем лучше работает реклама.

К примеру, про 3 звонка, сразу вспоминаешь 2-х родственников и одного лучшего друга (3 номера), т.е. стереотип задает модель поведения.
В случае компьютеров выглядит неубедительно
2005-11-19 14:09:43
Vadim A. Z. » Сергей Царан
Спасибо :)
2005-11-22 09:46:36
ВВП » Vadim A. Z.

Честно говоря, меня эта реклама про три звонка раздражала!

Статистика явно выдуманая!!! Отторжение! А вообще сама концепция неплохая, но подход определяет многое!

С уважением



Яндекс.Метрика