На сайте ведутся работы Как провести медиапланирование | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2003-01-02 12:28:33
Панков Константин » Всем

Как выбрать СМИ для размещения рекламы, если нету медиа-данных СМИ. То есть СМИ в которых предположительно возможно размещенее рекламы нашего товара, не предоставляют данных о своей аудитории, что не даёт возможности подсчёта формул медиапланирования.  

2003-01-04 13:40:12
Редакция » Панков Константин

Уважаемый Константин! Давайте рассмотрим конкретный пример.

Поэтому сообщите, пожалуйста, о каком товаре и о какой целевой аудитории идет речь.

Спасибо.

2003-01-04 15:50:16
Людмила Даниленко » Панков Константин

Данные о целевой аудитории изданий и каналов можно "вытащить" из социсследований. Не обязательно из заказывать. Большинство фирм, выполняющих спецзаказы параллельно в одном исследовании делают срез по СМИ для собственной аналитики. Можно воспользоваться этими данными. Особенно, если удастся заполучить динамику изменений.

2003-05-03 17:37:53
Любовь » Панков Константин
Cтранно, рекламные отделы СМИ обычно с радостью предоставляют хотя бы портрет аудитории, а зачастую и сравнительные рейтинги. Другое дело, что данные в большинстве случаев не соответствуют действительности, поэтому слепо доверять им, создавая медиаплан, неразумно.
2003-05-04 14:13:53
111 » Панков Константин

Действительно, в регионах сложно, а иногда и невозможно бывает найти какие-либо исследовательские данные по СМИ. В таких регионах планировать медиа можно 2 способами:

1) без каких-либо данных и формул, основываясь лишь на собственной интуиции и/или опыте,

2) проведя небольшой опрос самостоятельно, или заказав его у какой-либо исследователськой фирмы. Естественно никакой динамики и рейтингов вы здесь не получите, но сможете сориентироваться примерно по долям СМИ. Можно, правда, попробовать построить модель, особенно если у Вас будут результаты нескольких волн опросов.

2003-05-06 11:01:19
Анна » Панков Константин

Константин,

Мы сделали очень просто, опросили наших клиентов.

С уважением,

Анна

2003-06-19 09:59:11
s_ash » Анна

Да, опросить клиентов - это просто (относительно). Но! во-первых, совершенно нерепрезентативно - не охватываете тех, кто еще не был у вас, а на них ориентироваться нужно, а во-вторых, это же совершенно не те объемы... Даже если опросить сто-двести-триста клиентов, это не даст более-менее достоверного представления о всей совокупности.

Любой социолог-статистик-исследователь это наверняка подтвердит.

Хотя, может быть, я неверно представляю себе ваши объемы...

--- А в любом случае, как вариант (за неимением гербовой...) годится. ---

2003-06-19 11:01:56
Сергей В. Сычев » s_ash

Добрый день!

 

"Даже если опросить сто-двести-триста клиентов, это не даст более-менее достоверного представления о всей совокупности. Любой социолог-статистик-исследователь это наверняка подтвердит"

Если подтвердит, то, тем самым, совершит типовую ошибку. Чем больше выборка, тем больше проявляется не достоверность, а "эффект усреднения" (эффект "средней температуры по госпиталю").

Как написано здесь: "Если целевая группа определена верно и опрос проводится корректно...", то после опроса не то, чтобы трехсот, но даже тридцати-сорока потенциальных Клиентов, Вы обнаружите характерные повторяющиеся ответы. Именно на них и стоит обратить внимание. Если же повторов не будет (все или почти все ответы уникальны и разнообразны), то вероятна ошибка в определении целевой группы.

То же касается "тех, кто у нас не был". Следует до проведения опроса конкретизировать термин "те, кто у нас не был". То есть, формализовать новую целевую группу, с которой Вы хотели бы поработать. И далее при грамотном проведении опросов (на целевом потоке, в контексте покупки и т.д.) Вы либо получите часто повторяющиеся ответы, либо нет. В последнем случае надо еще раз подумать над критериями для сегментации, но не увеличивать выборку.

 

С Уважением,

2003-06-20 05:36:19
s_ash » Сергей В. Сычев

Хм... Действительно, не лишено здравого смысла...

Я-то ориентировался на классику статистики-социологии, без привязки к маркетингу вообще и тризовским методам в частности...

Был у нас в компании опыт - пытались анализировать, на какую волну настроен приемник КАЖДОГО клиента, загоняющего авто нам в сервис. :-(((. Нашли абсолютно все ФМ-станции, относительно равномерно распределенные среди клиентов.

Вопрос - как сегментировать?

- По приверженности (старый клиент/впервые приехал)?

- По году выпуска авто?

- По проблемам, с которыми к нам обращаются (ТО/мелкосрочка/крупный ремонт)?

- Может быть, я упустил еще какой-то критерий, который можно взять за основу - тогда подскажите/посоветуйте. (Не думаю, что пол или возраст играет принципиальную роль, но может быть...)

Заранее благодарен!

2003-08-08 15:09:20
Сергей В. Сычев » s_ash

>- По проблемам, с которыми к нам обращаются (ТО/мелкосрочка/крупный ремонт)?

Да, плюс поспрашивайте, что им НЕ нравится в автосервисах.

То есть, будь на то воля Клиента, он бы в первую очередь изменил (убрал, улучшил...).

Уже после 3-х десятков ответов, посмотрите расклад.

Успеха!



Яндекс.Метрика