На сайте ведутся работы Заработать на создании приложения для телефона | Планирование и оценка эффективности рекламы | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Заработать на создании приложения для телефона

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2016-01-02 20:08:07
Вадим » Всем
Добрый день, очень уважаю этот сайт за всегда грамотные и развернутые ответы.

Сегодня вопрос такой - я работаю в IT сфере (занимаюсь разработкой дизайна приложений и игр под айфоны, айпады и андроиды). Посетила идея, грубо говоря, найти какую-нибудь компанию для сотрудничества и предложить разработать для нее свое уникальное приложение или игру.

Например, строительная компания - для нее делаем игру, где пользователь ловит различные строительные материалы и по прохождению уровня строит дом из того что удалось поймать. Если ювелирная компания - то какой-нибудь квест, где надо собирать или искать бриллианты или просто какую-нибудь электронную энциклопедию про ювелирные украшения.

Сделать можно все, что угодно. Хоть это и кажется мне интересной затеей, я не знаю как поставить ее на коммерческие рельсы.

И вопрос такой - как представить мою идею, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков? Как бы это делали Вы?
2016-01-03 21:47:30
Всеволод » Вадим

Здравствуйте, Вадим!
Какую задачу будет решать эта игра со стройматериалами или ювелиркой? Если выход на потребителя, то я бы взял уже раскрученную игру и предлагал бы вставлять в неё товары клиента как Продакт плейсмент. Например, герой игры использует заданную бритву или зубную пасту. Вряд ли существуют игры для потенциальных потребителей обоев. Поэтому рекламировать ,скорее всего ,можно то, что покупают почти все и задёшево ; такие товары часто рекламируют по ТВ. Ну, а Вы охватите тех, кто сидит в телефоне, а не смотрит ТВ, если такие есть. Рекламодатель потребует отчёт по аудитории игры: количество, достаток и т. п. От ответа на этот вопрос и зависит коммерческий успех.

Поскольку игр много и у них короткая жизнь, нужно сразу делать агрегатор: Продакт плейсмент в любых играх. Возможно, здесь и понадобится специальный софт, который бы связывал рекламный агрегатор с их клиентами и разработчиков игр с их дизайном и геймерами.

С уважением,

2016-01-04 10:54:54
Андрей Жуков » Вадим
Добрый день!

строительная компания - для нее делаем игру, где пользователь ловит различные строительные материалы и по прохождению уровня строит дом из того что удалось поймать. Если ювелирная компания - то какой-нибудь квест, где надо собирать или искать бриллианты

А зачем это строительной компании (и ювелирной)? Ведь Клиентов они таким образом не приобретут. Тот, кто будет "ловить строительные материалы" на смартфоне - это не Клиент строительной компании, равно тот, кто "ищет бриллианты" в игре, не Клиент ювелирного магазина. 

Начните от обратного. Не думайте об игре. Составьте длинный перечень проблем строительной (или иной) компании, затем подумайте каким приложением некоторые из этих проблем можно снять.

C Уважением, 
2016-01-04 23:27:10
Вадим » Всеволод
Спасибо за ответ.
Когда придумал эту идею, больше ориентировался на такой сценарий. 
(Условно) есть некая фирма торгующая, например, обоями. У нее есть сайт. Моя команда делает для нее игру, например, "защити свежеоклеенную обоями стену от хулиганов, кидающих помидоры". Интегрируем игру в сайт рекламодателя, то есть в нее можно играть прямо из браузера (опера, хром, интернет эксплорер - какой угодно) на сайте рекламодателя.
Как правило в играх по успешному прохождению уровня даются какие-то виртуальные очки - приз или новое умение и т.д. А что если сделать призом - какую-то материальную плюшку - которая будет интересна потенциальному клиенту фирмы, торгующей обоями. Например, за успешное прохождение уровня - рулон обоев в подарок, или скидка 5% на продукцию (здесь уже что позволит сделать рекламодатель).
В чем плюсы такой, назовем ее - рекламной кампании.
1. Необычный подход по предложению клиенту скидки. То есть в последствии вполне может сработать сарафанное радио (самая мощная реклама). Я более чем уверен, что на следующий день клиент на своей работе расскажет, что вчера играл на сайте такой-то фирмы и заработал себе скидку на новые обои. Чем может заинтересовать других, сделав их потенциальными клиентами, т.к. действительно это необычно и интересно - "играюче" получать скидку.
2. Подключается очень мощный психологический мотиватор - азарт. Любая игра, даже такая дурацкая как защищать стену от помидоров, все равно в ней есть дух соревновательной части и это вызывает дополнительный интерес, плюс стимул - шанс выиграть что-то реально существенное.
3. Назовем это - подкормка российского менталитета. У нас по большей части принято настороженно относиться ко всякого рода акциям, призам, и т.д. все знают поговорку "бесплатный сыр только в мышеловке". А в нашем случае это нейтрализуется, т.к. приз (скидку) клиент честно заслужил. То есть он все-таки проделал какую-то работу и подсознательно он будет понимать, что заслужил свою скидку из-за того, что успешно прошел игру.

Интересно Ваше мнение, как более опытных людей в этой сфере, правильно ли я рассуждаю или все-таки что-то упускаю? 
2016-01-05 12:09:29
Павел Друбич » Вадим
Вадим,

Вы беседуете с собой, а не с Клиентами. Вы и будете пользователем Вашей программы. 

С пожеланиями, 

P.S.
Кстати, обои в 90% случаев выбирают женщины.
2016-01-05 13:05:17
Всеволод » Вадим
Здравствуйте, Вадим! Целую команду программистов розничный торговец обоями не прокормит, если это не Леруа Мерлен.
Вместо дурацкой игры вот реальная задача: мне нужно отремонтировать часть стены (микротрещины), и для этого отодрать обои. А потом наклеить заново, естественно. Но менять все обои я не хочу, а где взять такие же, если они покупались несколько лет назад? Если бы был сервис, который по фото моих обоев нашёл бы такие же или похожие, я бы заплатил сверху процент разработчику и подождал бы сколько надо, когда мой рулон поступит. Решение проблемы докупки идентичных обоев (ещё и с доставкой) можно продавать. 
С уважением, 
2016-01-05 13:14:50
Михаил Опанасенко » Вадим
Сделайте наоборот:

1. Создайте популярную игру (ведь, если Вы хотите использовать игру как рекламоноситель, то она должна быть популярной и иметь аудиторию).

2. Эти Ваши геймеры пусть набирают "бонусы" в игре.

3. Вы потом подключайте разные фирмы, которым эта аудитория красноглазых ватных геймеров интересна (ну, они хоть гаджеты купят или подарки и т.п.).

4. Геймеры могут получать скидки по бонусам в этих фирмах (кого уговорите).

5. Плейсмент тоже будет уместен.

Удачи, 
2016-01-05 21:05:31
Всеволод » Вадим

Вадим, позвольте вопрос. Зачем Вы задаетесь идеей продвинуть игру в нетрадиционный сегмент? Ради денег или ради славы?

По мне, вытягивать продажи ритейлеров, что "из болота тянуть бегемота" - скукотища.

В связи с рекордным падением рубля настала золотая эра для российских программистов, особенно в сфере игр (уточнение про игры я от предпринимателей слышал). Программисты в РФ стали дешевле, чем в КНР и вообще во всех остальных странах. Заказы должны сыпаться как из рога изобилия (из-за границы). Вы так не считаете?



Яндекс.Метрика