Здравствуйте, Евгений,
Проблема в том, что рекламодатели не_понимают, что журнал - это лишь платформа. Такая же, как стенд для баннера или интернет-портал.
И что продает не журнал, а содержание модуля.
Все начали рекламироваться в интернете, однако реально, как даже написано на сайте яндекса, - интернет охватывает тех, кто ищет ваш товар.
Т.е., тех, кто сомневается или пользуется другими товарами, или необходимо дополнительно мотивировать, тех интернет не_охватит.
Все это расписано и нарисовано в графиках и диаграммах у меня в анализе и коммерческом.
Каждая страница несет в себе доказательную базу.
Что делать, если клиенты недопонимают в чем проблема.
Надеюсь, корректор в журнале есть.
------------------------------------------------
Теперь ответ на вопрос:
- Они не знают Вашего журнала. Не видели его. Не слышали о нём. Не читали. И не собираются читать. (Или может видели, но мало ли что на стойках лежит, мы же "Сникерсы" не читаем). Несмотря на заявленные 40 000. И потому они не верят Вашим данным.
- Кто-то ещё, кроме Вас в Казахстане или, хотя бы, в Караганде рассказывает об этом журнале? Кто-то говорит: "Слушай, я вот вчера в "____ [и не скажешь] прочёл..."?
- Может быть Вы себя продвинете среди Читателей, прежде, чем других продвигать? Сами же пишете, что продаёт содержание, а не стенд. Значит содержание у Вас такое, что журнал Ваш - словно стенд в руках.
- А, если "никто про него не знает", то "деньги на ветер". Нелепо выкладывать от 700 до 7000 долларов (если я правильно считаю курс тенге) за то, что никогда не видел и, как бы, желания нет.
- Отсутствие конкурентов в издании тоже стимулирует к отказу, ибо "их там нет, а они не идиоты". А вот там, где конкуренты, там разместиться можно ("Они же не дураки просто так деньги тратить").
- "Если он говорит, что конкурентов не публикует - думает медианный рекламодатель - и пришёл ко мне, значит они ему отказали. Значит и я не буду"
- Эти доводы для простого рекламодателя более убедительны, чем Ваши диаграммы и "аналитика" с ошибочными расчётами
- И, что бы Вы не писали про Интернет, за 700 долларов отдача даже от директа при грамотной работе будет существенно выше, чем от маленького разового модуля в Вашем журнале.
И ещё.
- Я не увидел в соседней ветке (по Вашим ссылкам), что Вы сделали из того, что Вам Коллеги рекомендовали. И сколько у Вас было звонков и переговоров за последние 18 дней. Звонков должно было быть 5400, а с учётом дозвонов не менее 4000. А сколько было переговоров при таком количестве звонков?
- Сколько КП Вы разослали? И каких?
- Не знаю про другие 8, но в соседней ветке Вам давала рекомендации Ирина Гольмгрейн, и Вы сами можете посмотреть, сколько рекламы она продаёт на городском сайте в городе, который на 100 тыс. меньше Вашего. При этом, в маленьком городе она имеет ЧИТАЕМЫЙ портал, который все знают (а само название "Тагил-Сити", практически мем) и который имеет 50 000 УНИКАЛЬНЫХ Посетителей в неделю. Это больше Вашего тиража.
- А Галина Владимирова почти 10 лет почти каждый день на первом месте в обоих поисковиках по фразам "коммерческое предложение" (конкурентная фраза - более запросов 133000 по Wordstat’у) и "как написать коммерческое предложение".
В общем, никто Вас не пожалеет, а посильная помощь Вам уже оказана.
Надеюсь, Вы не застрелитесь, а то "Роскомнадзор" прибодается к этому Форуму.
C пожеланиями,