На сайте ведутся работы Как сделать так, чтобы идею не украли сами заказчики? | Защита и оценка авторских и патентных прав, закон и реклама... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как сделать так, чтобы идею не украли сами заказчики?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-01-18 20:42:23
Наталья Снигур » Всем

Добрый день, уважаемые коллеги!

Работаю специалистом по разработке рекламных и pr кампаний.  Не в первый раз сталкиваюсь с такой проблемой:

Клиент ставит задачу, которую нужно решить: например, повысить степень доверия к качеству образования в коммерческом ВУЗе (и, соответственно, увеличить количество абитуриентов).

В прайсе нашего медиа-холдинга не предусмотрено никакого вознаграждения за творческую работу, т.е. идея фактически ничего не стоит. Зарабатываем только на размещении (по принципу что заработали - % от этого и получили).

Поиск идеи и нужного решения среди потока мысли, проработка, механика - весь рабочий процесс вплоть до самого размещения - самый трудоемкий и занимает много времени. Решение задачи найдено и по факту сталкиваемся с ситуацией "спасибо за идею". Предложенная концепция работает, реклама размещается в других СМИ.

Подскажите, пожалуйста, как можно "застраховаться" от такого исхода?

Трудность для меня состоит в том, что:

- с одной стороны, взять часть денег в качестве аванса мне мешает отсутствие уверенности в том, что из 3 предложенных вариантов, Заказчик 100% выберет подходящий

- с другой стороны, когда мы находим такой подходящий вариант Заказчик размещает его в других СМИ

Может быть существуют определенные формы договора или формы оплаты?

2007-01-19 09:44:37
Юрий » Наталья Снигур

Наталья, в каком виде Вы передаете идею заказчику на рассмотрение?

Юрий.

2007-01-19 16:10:41
Экспедиция » Наталья Снигур